Итак, вы нашли потенциального клиента, квалифицировали лид, связались, назначили встречу, провели презентацию, предложили решение, запросили заказ и, наконец, закрыли сделку. Теперь у вас есть клиент, тот, кто уже совершил покупку. Но что делать дальше? Главная цель – получить повторные заказы и увеличить пожизненную ценность клиента (LTV). Важно понимать: создание долгосрочных отношений с клиентами стало сложнее, чем раньше. Современные потребители – это искушенные, образованные, подкованные покупатели, имеющие доступ к огромному объему информации. Вам необходима продуманная стратегия управления каждым клиентом для максимизации его прибыльности в долгосрочной перспективе. Конкуренция усиливается, конкуренты постоянно пытаются переманить ваших клиентов, что приводит к снижению лояльности и готовности покупателей «перейти на более выгодные условия» при малейшей ошибке с вашей стороны. Вы должны уметь строить крепкие отношения и стать незаменимым партнером, чтобы превзойти привлекательн
Управление и развитие клиентской базы: методы увеличения продаж (MTD)
2 февраля2 фев
2 мин