Найти в Дзене
Маркин у руля

Новая иномарка с классическим «атмосферником» за 1,1 млн рублей уже у дилеров. «Рабочая лошадка» - Chevrolet Nexia 2025

Любопытная судьба у этой машины. Поклонники бренда Chevrolet знают ее как Aveo. После ухода торговой марки на сборочные мощности Узбекистана, седан переименовали в Ravon Nexia. Это главный автомобилестроитель страны. Продавался в Узбекистане довольно средне. Но затем вдруг оказалось, что машины по типу Aveo все еще пользуются популярностью в России. И теперь, после третьего переименования, модель вернулась под брендом Chevrolet Nexia. Не нужно быть большим знатоком бренда Шевроле, чтобы по внешнему виду узнать прежние черты Aveo. Хотя всем и так понятно, что Авео и Нексия – это две большие разницы. Видимо, есть заказы и спрос на «Авео». А чего ему не быть, если свежая Chevrolet Nexia 2025 на голову выше по всем статьям той же Гранты. При том, что цена на машину в базе - 1,15 млн. руб. Это практически пустая комплектация с кондиционером, двумя подушками, обогревом заднего стекла электрическими стеклоподъемниками. В топ-комплектации машина обойдется на 500 тыс. руб. дороже. А теперь срав
Оглавление

Любопытная судьба у этой машины. Поклонники бренда Chevrolet знают ее как Aveo. После ухода торговой марки на сборочные мощности Узбекистана, седан переименовали в Ravon Nexia. Это главный автомобилестроитель страны. Продавался в Узбекистане довольно средне. Но затем вдруг оказалось, что машины по типу Aveo все еще пользуются популярностью в России. И теперь, после третьего переименования, модель вернулась под брендом Chevrolet Nexia. Не нужно быть большим знатоком бренда Шевроле, чтобы по внешнему виду узнать прежние черты Aveo. Хотя всем и так понятно, что Авео и Нексия – это две большие разницы.

Машину привезли сразу несколько автосалонов

Видимо, есть заказы и спрос на «Авео». А чего ему не быть, если свежая Chevrolet Nexia 2025 на голову выше по всем статьям той же Гранты. При том, что цена на машину в базе - 1,15 млн. руб. Это практически пустая комплектация с кондиционером, двумя подушками, обогревом заднего стекла электрическими стеклоподъемниками. В топ-комплектации машина обойдется на 500 тыс. руб. дороже.

А теперь сравнивайте. Поклонникам Гранты за практически пустую машину выкладывать 1,107 млн. руб. А та же версия Granta Club - 1,154 млн. руб. Вроде и мощность мотора у обеих машин одинакова - 106 л.с. Но только на Chevrolet Nexia обычно ездят по трассе 120 км/ч. Ходовая часть у прежней Авео была исключительно управляемой. Разумеется, на ШРУСы, тяги, стабилизаторы, сайлентблоки нужно было периодически заглядывать и не забывать регулировать развал-схождение. Хотя, это нормальная практика для любой машины. А вот разогнать Гранту до такого уровня можно только новой. Уже полугодовалая Гранта на скорости начинает гудеть и шуметь коробкой.

В принципе, Chevrolet Nexia — это идеальный вариант для рабочей машинки по городу и небольших поездок до 100 км.

-2

Практически не устаешь, управление машиной комфортное. И все потому, что надежная трансмиссия у Chevrolet Nexia. Коробка – гидромеханика, довольно выносливая и очень неплохо настроена под тяговую характеристику двигателя. Правда, эта АКПП спроектирована инженерами Дженерал Моторс, поэтому у нее есть свои конструктивные особенности. Тем не менее, ремонтируется довольно просто. И, по отзывам механиков, на оригинальном масле и регулярной замене фильтров, вполне в состоянии пройти более 200 тыс. км.

Мотор F16D4 – классический атмосферник, с чугунным блоком и цепным приводом UHV. Довольно неприхотливый и без скрытых «сюрпризов». Класс экологии – Евро 4/5, и уж точно нет проблем с катализатором и перепуском отработанных газов. У этого двигателя «экология» еще на старом уровне.

На моторе стоит система распределенного впрыска, бензин – А95, допускается небольшой пробег на А-92, чтобы доехать до ближайшей заправки. Правда, расход не такой уж маленький - примерно 7,8 л на сотню. Единственный недостаток мотора – отсутствие гидрокомпенсаторов и возможные выпотевания моторного масла на уплотнениях. Ремонт очень простой и проблем с мотором не будет, можно сделать на любом СТО. Запчастей на машину предостаточно, но можно заказать оригинальные, в Узбекистане.

Прежде чем принимать решение о покупке, желательно посмотреть и посидеть в Chevrolet Nexia вживую. На фото салон выглядит несколько устаревшим.

Простой интерьер, отделка кресел, дверных карт и потолка довольно качественной тканью

-3

Сильно не пачкается, но хорошо собирает пыль. И еще одно – места в машине не так много. В принципе, для водителя и пассажира справа свободного пространства хватает, и даже два человека на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Но вот проехать в машине большой компанией не получится.

Если качество узбекских Chevrolet Nexia останется на прежнем уровне, то вполне возможно, что машину массово начнут закупать таксисты и службы доставки. А это верный признак того, что седан получился хорошего качества.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!