Когда вышел трейлер «Еретика», он обещал зрителям нечто поистине увлекательное: интеллектуальную игру в духе «Пилы», но более стильную, более утонченную. Лабиринты загадок, философские дилеммы, экзистенциальный ужас — всё это должно было создать не просто триллер или хоррор, а нечто большее. Вдобавок, завораживающая игра Хью Гранта обещала стать вишенкой на торте. Но, как это часто бывает, реальность оказалась далека от ожиданий. «Еретик» не оправдал ожиданий, заложенных в его промо-кампании. Это не столько ужастик, сколько триллер — и это не было бы проблемой, если бы он действительно смог удержать высокую планку. Однако фильм оказался не столь умным, как хотелось бы, не столь стильным, как обещали, и не столь изобретательным, каким мог бы быть. Главная проблема «Еретика» заключается в его неспособности нагнетать страх там, где это действительно необходимо. Героини начинают паниковать задолго до того, как на экране происходит что-то действительно страшное. Представьте: Хью Грант, с ег