Atomic Heart всегда был игрой, вызывающей противоречивые эмоции. Уже на старте у проекта были крепкие основы, но открытый мир, казалось, больше мешал, чем помогал. Игроки разделились во мнениях: одни хвалили боевую систему, сюжет и атмосферу, другие критиковали однообразие и нехватку свежих идей. Однако с выходом DLC разработчики из Mundfish постепенно нащупывали новые подходы. И теперь, с Enchantment Under the Sea, кажется, они достигли своего пика в плане геймдизайна. Третье крупное DLC делает упор на сюжетную линию и линейный дизайн уровней, отходя от открытого мира оригинала. Начинается все с напряженного побега из здания, где игрок ранее сталкивался с антагонистами, после чего главный герой воссоединяется со своей женой и отправляется в подводный комплекс в поисках обручальных колец. Это путешествие оказывается одним из самых ярких и насыщенных в серии. Enchantment Under the Sea предлагает внушительное разнообразие новых противников, каждый из которых требует особенного подхода. Б