- А о ней никто с теплотой не говорит. Даже родной сын её любит и ненавидит одновременно. Серафима Ивановна очень сложный человек, - Ника засмеялась, размышляя о том, как легко ей беседовать с Егором.
Рассказ "Цена счастья"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 6
После того, как Егор услышал название поселка, у него в голове возникла масса вопросов, но задал от лишь один:
- И что мы там забыли?
- Рядом с поселком в лесной зоне охотничий срубовой дом моего мужа.
- Зачем нам этот дом?
- Ты забыл? Мы едем на ограбление. В семейное гнездышко, где мы с ним живем, - произнесла Ника, и сама себя поправила. - Где мы с Виктором жили ехать глупо. Там охрана, вооружённая до зубов. Что-то мне подсказывает, что меня быстро начнут искать… - А в этом доме нет охраны?
- Нет, мало того он всегда пустой стоит. Витя так себе охотник. Покупал этот дом еще до нашей свадьбы для того, чтобы наладить связи с одним влиятельным человеком. Знаешь там общее хобби... Потом дом долго пустовал пока я там не устроила свой приют для души.
- Что? - не понял Егор.
- Выкинула оттуда все шкуры и головы бедных животных, слегка обновила интерьер. Поставила огромный шкаф с книгами, джакузи… Короче ездила туда примерно раз в неделю на перезагрузку.
- Что тебе в семейном гнезде не читалось? - не понял Егор.
- Знаешь поняла, что люблю уединение и покой. Я даже телефон отключала. Правда Витя пару раз со скандалом врывался в дом, но я его быстро отвадила от этого. Потом только охрана меня охраняла по периметру участка. В дом никто не совался.
- Ну так вот в доме еще с тех времен, когда Виктор выезжал на охоту, лежали деньги в сейфе. Немного, но нам с тобой хватит.
- И ты знаешь код от сейфа?
- Конечно, - улыбнулась Ника. - Конечно я знаю. Угадала его, кстати, со второго раза.
Она замолчала на мгновение, а потом продолжила:
- Дата рождения моей любимой свекрови.
- Что-то ты говоришь о ней без теплоты в голосе, - засмеялся Егор. - Недолюбливаешь родственницу?!
- А о ней никто с теплотой не говорит. Даже родной сын её любит и ненавидит одновременно. Серафима Ивановна очень сложный человек, - Ника засмеялась, размышляя о том, как легко ей беседовать с Егором.
- И в чем заключается её сложность? - поинтересовался мужчина.
- Она очень любит, чтобы все делали так, как она сказала и не иначе. Любит манипулировать, угрожать, просить, шантажировать. Умеет, а главное практикует это на ежедневной основе. Витя отправил её в ссылку в Италию. Пусть наслаждается жизнью, где-нибудь подальше от него.
Ника задумчиво посмотрела в окно и продолжила уже серьезно:
- Виктор её безумно любит и в то же время жить рядом не может. Серафима, когда про меня узнала, такой грандиозный скандал закатила.
- Что говорила? - поинтересовался Егор с блуждающей улыбкой на лице. Нике на секунду показалось, что она начинает вспоминать, где могла видеть эти зеленые глаза. Лишь на секунду, потом мысль ушла.
- Ты уже примерно догадываешься, правда? - произнесла она с досадой в голосе.
Егор пожал плечами.
- Свекровь говорила, что я люблю деньги, а не её сына, - улыбнулась Вероника. - Что если бы он был нищим, я даже не взглянула в его сторону. Ну еще, что я ш ха подзаборная.
- На свадьбу она, кстати, не приехала, но вот когда контракт подписывали, она каждую букву в нем проверила. Читала тщательнее самого компетентного юриста. Вдруг её сынок с голодранкой поделиться? Кстати, там был еще один пункт о том, что я могу получить половину движимого и недвижимого имущества, не дожидаясь пятилетнего юбилея - если рожу Вите мальчика. Наследника империи Мальцева. На этом пункте Серафима просияла. Мне кажется, она понимала уже тогда, что у сына не может быть детей.
Ника замолчала. Тогда, в самом начале отношений, она так хотела малыша и первое время жила лишь этими мыслями.
- Она очень обрадуется, когда узнает, что я исчезла из жизни её любимого Витеньки, - закончила девушка свою мысль.
Погрузившись в старые воспоминания с головой, Нике больше не хотелось ничего никому говорить. Находясь наедине со своими мыслями, девушка лишь указывала на очередной поворот на развилках.
Когда они, проехав через совсем небольшой поселок и, немного поблуждав в лесу, остановились возле огромного срубового забора Егор поинтересовался:
- Нам что сюда?
- Да. Здесь есть главный вход, но так как мы пришли грабить, то нам вполне себе подходит задняя калитка.
- Кажется с тобой я качусь в какую-то яму: скандал в ресторане, ограбление мужа… Что дальше?
- Ты уже в яме, - произнесла Ника и демонстративно окинула автомобиль.
- Ты считаешь, что, если я езжу на недорогом автомобиле, значит я какой-то не такой? Ничего не представляющий из себя нищеброд?
- Я этого не говорила, - тихо произнесла Ника.
- Знаешь, в мире есть еще что-то кроме денег… Например, принципы. То, на что человек может или не может пойти. Представляешь, принцесса?
- Если ты тут, значит можешь пойти на преступление? - парировала Ника. - Впрочем, я не собиралась тебя брать в дом. Справлюсь сама.
- Вот и отлично, - буркнул Егор и отвернулся к окну. - Давай договоримся с тобой об одном. Ты забираешь свои вещи и отдаешь долг…
- А потом наши дорожки расходятся, - закончила за него девушка. - Это мои слова и я полностью с ними согласна.
Ника выбралась из автомобиля и направилась к еле заметной калитке. Через мгновение, услышав шаги позади себя, она, не оборачиваясь, поинтересовалась:
- Зачем за мной идешь?
- Мало ли что… Может моя помощь понадобиться?!
- Не понадобиться, - произнесла Ника и продолжила, наконец, посмотрев на Егора. - Жди меня в машине. Территорию охраняют собаки. Меня они знают, а вот ты для них будешь приятным дополнением их ежедневного рациона. Я скоро.
Ника достала из сумочки ключи и вставила один из них в навесной замок в этот момент похвалив себя, что при ней всегда есть баул со всем, что ей может пригодиться.
- Мальчики, я дома, - закричала она, уже зная, как собаки всегда в восторге от её появления.
Она больше любила этот дом зимой. Он превращался в сонное сказочное царство. Садясь у панорамного окна, она читала книгу, делала небольшие глотки ароматного травяного чая из фарфоровой чашки, изредка смотря на заснеженные деревья.
Сейчас не было ни снега, ни сосулек, красиво свисавших с крыши. Июнь, стояла какая-то немыслимая жара. Огромные сосны качали свои верхушки на ветру и тянулись, тянулись к ставшему уже темным небу.
Собаки были безумно счастливы её видеть. Облизав девушку с головы до ног, они радостно носились вокруг нее пока она шла по тропинке к дому.