Бывают ситуации, когда потенциальный клиент выбирает решение конкурента или вовсе отказывается от покупки. Даже если вы предлагаете лучшее решение, решение клиента может лежать вне вашей зоны влияния. И это ключевой момент – «в тот момент времени»! Ситуация может измениться в будущем. Что можно сделать, чтобы извлечь урок из опыта и снизить вероятность повторения подобного в будущем? Какие вопросы задать после проигрыша сделки? Вам необходим эффективный процесс сбора информации, который поможет подготовиться к подобным ситуациям в будущем. Ответы клиента могут существенно повлиять на ваше дальнейшее обучение, презентации продукта, ценообразование, маркетинг и анализ конкурентов. Вместо того чтобы забыть о потенциальном клиенте и двигаться дальше, если вы считаете, что в будущем могут появиться новые возможности, целесообразно запланировать повторный контакт, чтобы понять ключевые причины принятия такого решения. Заранее продумайте, какую информацию вам необходимо получить от клиента.
Как вернуть клиента после провальной сделки: гайд по геймификации продаж
1 февраля1 фев
3 мин