Найти в Дзене

"Купи нашу, зачем эти понты?". Осмотрели 4-летнюю Lada Vesta за 1,15 млн рублей. Что осталось от "народного любимца" спустя 56.000 км.

Оглавление

Думаем, не стоит лишний говорить о том, что происходит на автомобильном рынке. Приобрести достойный и беспроблемный автомобиль за 1-1,2 млн рублей - очень непростая задача, потому что там либо 8-10-летние "Рио" или "Солярисы", либо наше-родное.

Едва ли мы привыкли к словосочетанию "миллион рублей за новую Ладу", как проходит буквально 2-3 года и в этот ценовой сегмент уже попадает та же самая "Лада", только после эксплуатации.

Сегодняшний автомобиль на осмотре - Lada Vesta:

  • год выпуска - 2021;
  • пробег - 56.000 км;
  • КПП - "механика";
  • объем двигателя - 1,6 литров.
  • цена автомобиля - 1.150.000 рублей

Видеть цифры в 60.000 километров на одометре морально приятно: есть вероятность, что автомобиль сохранился еще в около заводском состоянии (тем более, по годам это реально "свежак").

Давайте более детально изучим, как обстоят дела на самом деле

❗️Наша команда DSS Group занимается комплексными подборами автомобилей и разовыми выездными диагностиками в 34 российских городах.

Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими результатами подборов. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке в 2025 году.

Итак, сразу в глаза бросается "разнотон" по бамперу и крылу: помимо царапин, видно, что бампер стоит не в зазоре и вторично окрашивался.

-2

Объективно можно сказать, что капот сколы практически не ловил: да, есть небольшие косметические царапины (возможно, ногтями при открытии капота), но на это глаза закрываются сами по себе (все-таки автомобиль не новый).

-3

Очень порадовало, что стоит новая резина: по датировке - 9-ая неделя 2024 года. Тормозные диски спереди свежие: нет даже минимальных следов выработки.

-4

Кромка водительской двери с дефектом: краску как будто проскоблили...Вероятнее всего, открывали ее со всей силы в рядом стоящий автомобиль на парковке.

-5

Сзади установлены "барабаны". Диски изрядно покоцаны. Если важен внешний вид автомобиля, то диски нужно либо перекрашивать, либо вовсе обновить (благо размер небольшой и на карман данное мероприятие ударит не сильно).

-6

Проверили автомобиль толщиномером

Весь в родной краске: пробивается равномерно на 129-136 мкм. Порадовал разбег заводской краски - он практически минимален (отличается всего на 7 мкм по всему кузову).

К примеру, у тех же вторых "Фокусов" даже с завода разбег по разным элементам может быть больше: от 110 до 170 мкм.

-7

Открываем капот, чтобы добраться до "сердца" этой "Лады"

Многие, возможно, знают, что основной "болячкой" у многих "Лад" с пробегом является нечитаемый номер двигателя. Тут номер читается хорошо.

Болты нигде не откручивались - все в заводском состоянии.

Масло залито свежее, следов нагара нет.

-8

Внешне никаких течей и запотеваний нет, но на "холодную" мотор работает не идеально ровно. По сути, это нормальная практика для этих моторов. Как только он прогревается, то работать начинает ровно.

Салон очень приятно порадовал

-9

Помимо неплохой сохранности после эксплуатации другого владельца, тут приятно порадовала комплектация. Все-таки, согласитесь, но у многих есть определенная стереотипность насчет нашего автопрома...но тут вопросов нет: есть 4 электростеклоподъемника, электрическая регулировка зеркал, парктроники. Да, дизайн слегка простоват, но можно закрыть глаза, ведь это наше-родное...

Климат-контроля нет - только кондиционер, но есть подогревы передних сидений и круиз-контроль.

-10

Салон обтянут в кожаные ромбовидные чехла (подлокотник, в том числе). Слегка приподняли обшивку, чтобы посмотреть на состояние тканевых сидений - сохранились они тоже в очень достойном состоянии.

-11

Фактура на рулевом колесе, селекторе КПП и педалях так же не затерта. Пробег по внешнему виду на 100% родной.

Конечно, пружины в багажнике могли бы как-то визуально скрыть, потому что внешний вид они изрядно портят, но это завод...

-12

Конечно, преданные читатели нашего канала привыкли видеть в наших статьях "треш": переваренные кузова, подменные VIN-номера, "сказки" от "перекупов" и тому подобное. Тут контент более позитивный - нам просто хотелось показать вам, в каком состоянии продаются реально ухоженные и обслуженные "Лады" с пробегом.

  • Эту машину после юридической проверки и подъемника можно смело рекомендовать к покупке клиенту. И, объективно, в наше время - это отличный выбор, даже если сравнивать с "корейцами", которые в этом бюджете будут более "укатанные", так же на МКПП и менее оснащены по опциям.

Как говорится - "купи наше, зачем эти понты"...

Как проверять автомобиль на "вторичке", чтобы отсеять "хлам"?

Выбрать хороший автомобиль на вторичном рынке - непростая задача, особенно в нынешних реалиях, когда обслуженные и хозяйские машины люди предпочитают не продавать, а подождать лучших времен. Рынок буквально "кишит" второсортных хламом.

  • Вы можете неплохо разбираться в автомобилях и знать, куда и зачем нужно обязательно заглянуть в теории, но на практике, оказывая один на один с незнакомым автомобилем и его собственником, можно заговориться, забыться, растеряться...и упустить самые важные моменты из вида.

Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.

-13

Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.

Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь

А что бы взяли вы в бюджете 1-1,15 млн рублей: "корейцев" или такую "Лада Веста?" Делитесь ответами в комментариях!