Думаем, не стоит лишний говорить о том, что происходит на автомобильном рынке. Приобрести достойный и беспроблемный автомобиль за 1-1,2 млн рублей - очень непростая задача, потому что там либо 8-10-летние "Рио" или "Солярисы", либо наше-родное.
Едва ли мы привыкли к словосочетанию "миллион рублей за новую Ладу", как проходит буквально 2-3 года и в этот ценовой сегмент уже попадает та же самая "Лада", только после эксплуатации.
Сегодняшний автомобиль на осмотре - Lada Vesta:
- год выпуска - 2021;
- пробег - 56.000 км;
- КПП - "механика";
- объем двигателя - 1,6 литров.
- цена автомобиля - 1.150.000 рублей
Видеть цифры в 60.000 километров на одометре морально приятно: есть вероятность, что автомобиль сохранился еще в около заводском состоянии (тем более, по годам это реально "свежак").
Давайте более детально изучим, как обстоят дела на самом деле
❗️Наша команда DSS Group занимается комплексными подборами автомобилей и разовыми выездными диагностиками в 34 российских городах.
Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими результатами подборов. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке в 2025 году.
Итак, сразу в глаза бросается "разнотон" по бамперу и крылу: помимо царапин, видно, что бампер стоит не в зазоре и вторично окрашивался.
Объективно можно сказать, что капот сколы практически не ловил: да, есть небольшие косметические царапины (возможно, ногтями при открытии капота), но на это глаза закрываются сами по себе (все-таки автомобиль не новый).
Очень порадовало, что стоит новая резина: по датировке - 9-ая неделя 2024 года. Тормозные диски спереди свежие: нет даже минимальных следов выработки.
Кромка водительской двери с дефектом: краску как будто проскоблили...Вероятнее всего, открывали ее со всей силы в рядом стоящий автомобиль на парковке.
Сзади установлены "барабаны". Диски изрядно покоцаны. Если важен внешний вид автомобиля, то диски нужно либо перекрашивать, либо вовсе обновить (благо размер небольшой и на карман данное мероприятие ударит не сильно).
Проверили автомобиль толщиномером
Весь в родной краске: пробивается равномерно на 129-136 мкм. Порадовал разбег заводской краски - он практически минимален (отличается всего на 7 мкм по всему кузову).
К примеру, у тех же вторых "Фокусов" даже с завода разбег по разным элементам может быть больше: от 110 до 170 мкм.
Открываем капот, чтобы добраться до "сердца" этой "Лады"
Многие, возможно, знают, что основной "болячкой" у многих "Лад" с пробегом является нечитаемый номер двигателя. Тут номер читается хорошо.
Болты нигде не откручивались - все в заводском состоянии.
Масло залито свежее, следов нагара нет.
Внешне никаких течей и запотеваний нет, но на "холодную" мотор работает не идеально ровно. По сути, это нормальная практика для этих моторов. Как только он прогревается, то работать начинает ровно.
Салон очень приятно порадовал
Помимо неплохой сохранности после эксплуатации другого владельца, тут приятно порадовала комплектация. Все-таки, согласитесь, но у многих есть определенная стереотипность насчет нашего автопрома...но тут вопросов нет: есть 4 электростеклоподъемника, электрическая регулировка зеркал, парктроники. Да, дизайн слегка простоват, но можно закрыть глаза, ведь это наше-родное...
Климат-контроля нет - только кондиционер, но есть подогревы передних сидений и круиз-контроль.
Салон обтянут в кожаные ромбовидные чехла (подлокотник, в том числе). Слегка приподняли обшивку, чтобы посмотреть на состояние тканевых сидений - сохранились они тоже в очень достойном состоянии.
Фактура на рулевом колесе, селекторе КПП и педалях так же не затерта. Пробег по внешнему виду на 100% родной.
Конечно, пружины в багажнике могли бы как-то визуально скрыть, потому что внешний вид они изрядно портят, но это завод...
Конечно, преданные читатели нашего канала привыкли видеть в наших статьях "треш": переваренные кузова, подменные VIN-номера, "сказки" от "перекупов" и тому подобное. Тут контент более позитивный - нам просто хотелось показать вам, в каком состоянии продаются реально ухоженные и обслуженные "Лады" с пробегом.
- Эту машину после юридической проверки и подъемника можно смело рекомендовать к покупке клиенту. И, объективно, в наше время - это отличный выбор, даже если сравнивать с "корейцами", которые в этом бюджете будут более "укатанные", так же на МКПП и менее оснащены по опциям.
Как говорится - "купи наше, зачем эти понты"...
Как проверять автомобиль на "вторичке", чтобы отсеять "хлам"?
Выбрать хороший автомобиль на вторичном рынке - непростая задача, особенно в нынешних реалиях, когда обслуженные и хозяйские машины люди предпочитают не продавать, а подождать лучших времен. Рынок буквально "кишит" второсортных хламом.
- Вы можете неплохо разбираться в автомобилях и знать, куда и зачем нужно обязательно заглянуть в теории, но на практике, оказывая один на один с незнакомым автомобилем и его собственником, можно заговориться, забыться, растеряться...и упустить самые важные моменты из вида.
Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.
Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.
Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь