Найти в Дзене
АнтонВорчит

Карбоновая вилка Winow

Карбоновая вилка WinowSport 29ER. Слово то польское (окно, внезапно), но куплено - на алиэкспрессе. Так что в этом польском названии - есть большие сомнения. И забавно, но в ордере покупки светится одна вилка, а по клику -она же, но под другим брендом. Вилка шла рекордными сроками в 10 дней. На почту. Упакована прямо таки от души в многократные слои пенки и скотча. Шток - составной. Прямая часть явно собрана в пресс-форме (виден шов), и пристыкована к конусу вилки. Шток с следами абразива, но вся вилка - залита черным матовым лаком. конец штока имеет следы механической обработки, но это не пила, а скорее фреза - кольцевые риски. Но видимо фреза уже устала, так как заметны место удара фрезы. Или отпилка при вращении. Толщина стенок - 2.5-2.75мм. немного гуляет, но не критично. Посадочное место под опорный подшипник - не обработано и под лаком. Визуально - ровное, но шток около кольца - явно обрабатывался. Есть мелкие единичные каверны и пыль. Посадочные под тормозной калипер - обра
Оглавление

Карбоновая вилка WinowSport 29ER. Слово то польское (окно, внезапно), но куплено - на алиэкспрессе. Так что в этом польском названии - есть большие сомнения.

И забавно, но в ордере покупки светится одна вилка, а по клику -она же, но под другим брендом.

Вилка шла рекордными сроками в 10 дней. На почту. Упакована прямо таки от души в многократные слои пенки и скотча.

-2

Первичный осмотр

Шток - составной. Прямая часть явно собрана в пресс-форме (виден шов), и пристыкована к конусу вилки. Шток с следами абразива, но вся вилка - залита черным матовым лаком.

-3

конец штока имеет следы механической обработки, но это не пила, а скорее фреза - кольцевые риски. Но видимо фреза уже устала, так как заметны место удара фрезы. Или отпилка при вращении. Толщина стенок - 2.5-2.75мм. немного гуляет, но не критично.

-4

Посадочное место под опорный подшипник - не обработано и под лаком. Визуально - ровное, но шток около кольца - явно обрабатывался. Есть мелкие единичные каверны и пыль.

-5

Посадочные под тормозной калипер - обработаны, но не заполированы. Но степень параллельности нужно будет проверить отдельно двумя пластинами. Втулки - алюминий, запрессованы довольно глубоко, при этом наплыв сделан весьма крупным.

-6

Бонки - по три штуки на каждую сторону. Залиты лаком вместе с корпусом ног. Но отверстия чистые и заняты болтами.

-7

Посадочные под колпачки втулки - фрезерованы. Как и отверстия под ось. Но весьма грубой фрезой. При этом колпачок оси не вклеен и свободно прокручивается, так что нужно будет посадить его на герметик. Ось к удивлению - пустотелая, сквозная. И да, есть дренажные отверстия в каждой ноге.

-8

МикроКонтроль

На этот раз вооружаемся уже относительно точной техникой. А именно USB-микроскопом и USB-эндоскопом. Дададада, у меня и такое есть.

Шток явно подвергался абразивной обработке после извлечения из формы. Верхний слой клея весьма жестко сорван так, что обнажился шов формы. Да, тонкий, около 0.1-0.2мм.

-9

Прямая часть штока - три слоя. Но не одним полотном, а тремя. при этом видно разделение слоев и промежуточные слои дополнительного армирования (тонкие белые полосы). И легкая неравномерность. Порванные внешние слои трубы и уже заметные линии все-таки намекают на отпиливание излишка, а не фрезу.

-10

Эндоскопирование

Труба изнутри тоже прошла обработку. Полное отсутствие останков пакетов (что было найдено в прошлой вилке) намекает на механическое удаление. Ну и пыль внутри тоже присутствует, как и следы "затертости". Плюс тут видны ровные горизонтальные полосы стыковки листов карбона.

-11

При этом, на всю длину штока - сохраняется ровность поверхности. До конусной части, которая выполнена в единой форме с раздвоением на ноги.

-12

Да, вилка состоит их трех частей: ровный шток, конусный с раздвоением и сами ноги. Все собрано вместе и после уже обработано и залито клеем/лаком снаружи. При этом узел раздвоения - весьма заметно усилен. И заметен не только переход частей, но и качество обработки штока и раздвоения с ребром центральным перехода.

-13

А вот глубже залезть в ногу - уже не выходит, не хватает нескольких миллиметров. но виден шов стыка ног и дальняя поверхность с поворотом. Так что нога может быть тоже сборной.

ИТОГ

Визуально - нога прикольная и интересная не только формой, но и исполнением. Да, качество намекает на массовое промышленное производство, которое легко выдать под любой бренд, причем весьма качественный. Внутренние обработки и количество операций - явно повышает и качество продукта. Как оно будет в действии - покажет время )