Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
Я упала на пол, когда Василий оттолкнул меня в сторону, и с ужасом увидела, как на спине мужчины по одежде начинает расплываться красное пятно. Он медленно обернулся ко мне, встретился глазами, чуть вздрогнул от удара пули, а потом начал падать на пол. Этот миг для меня продолжался и продолжался, кажется превращаясь в вечность!
Именно в эту вечность вложилось немало событий. Внезапно послышались громкие шаги возле двери, и в комнату ворвались несколько полицейских. Именно в этот момент банкир Дмитрий Гаврилов бросился к Лизочке и сильным ударом кулака выбил оружие из ее рук. Пистолет громко звякнув, покатился куда-то в угол. Лизочка завизжала, встряхивая ушибленной рукой, а Дмитрий схватил ее за руки и заломил их за спину.
- Ни с места! Никому не двигаться! Всем оставаться на своих местах! Бросьте оружие! Руки вверх! Все! - кричали блюстители порядка, и их голоса слились в одно страшное гудение в моей голове.
Только... Только было уже поздно! Поздно... Поздно! Господи, было уже поздно! Василий лежал на полу с закрытыми глазами, белый, как стена. Я подползла к нему, коснулась щеки:
- Василий! Василек... Как же... Как ты? Почему?.. Нет, не оставляй меня! Ты что? Не смей умирать! Не оставляй меня одну! - зашептала-закричала я ему. - Я не позволю тебе, не позволю, ведь... ведь я люблю тебя!
Я шептала и выкрикивала эти слова, но он меня, конечно же, не слышал. Меня взял за плечо какой-то незнакомый мужчина в форме полицейского, помог встать и поддерживая под локоть проговорил.
- Пойдемте. Все будет хорошо. Скорая помощь уже едет.
Бабушка Елизавета стояла возле другого полицейского, который тоже поддерживал ее за локоть. Она держалась за сердце и, честно говоря, была сама похожа на мертвеца.
- Как же так? Боже мой, она на самом деле выстрелила! Я так и знала, что эта фифа наделает глупостей! Но Василий... Он оказался героем. Что же делать? Викинг! Помогите ему! - беспомощно указывала она на Василия и качала головой.
- Пойдемте, пойдемте, - заботливо говорили оба полицейских и почти силой вывели нас с бабушкой из проклятой спальни...
Все, что происходило дальше, было для меня, как в тумане. Я сидела на диване. Магда держала меня за руку, что-то говорила, успокаивала, но я ничего не слышала. Перед моими глазами все падал и падал мой Василек, который защитил меня от пули ценой своей жизни...
- Василий... Василий...., - шептала я как сумасшедшая, - как же так? Я же люблю... Люблю его... А он...
Потом вдруг я осознала, что все гости вечеринки начали разъезжаться домой, их отпустили полицейские.
В большой спальне полицейские снимали отпечатки пальцев, изучали какие-то нужные им доказательства. На Лизочку надели наручники и куда-то увезли, в камеру предварительного заключения, наверное. Сергей, помню, подошел ко мне и вроде как спрашивал о том, не остаться ли ему со мной, но я, вероятно, так взглянула на него, что он смутился, попрощался и уехал.
Главный среди полицейских, увидев мое шоковое состояние, сказал, что вызовет меня для дачи показаний в полицейский участок завтра. Потом появилась бабушка Елизавета и Никитична. Они под руки отвели меня в комнату, подвели к кровати. Прямо, как я и была в платье, уложила в постель и приказали спать, отдыхать. Бабушка заставила меня выпить большую дозу снотворного, и я забылась глухим, мертвым сном...
Наутро я проснулась от страшной мысли: "Василий... Как он? Где он? Жив ли?".
Вчера я пережила сильный стресс, и мне было трудно вспомнить, что и в какой последовательности происходило после выстрела. Помню, как Василия выносили на носилках в карету скорой помощи... Вот и все...
Я открыла глаза и увидела у кровати в инвалидной коляске Магду. Девушка сидела и дремала. Услышав, что я зашевелилась, Магда встрепенулась и взволнованно спросила:
- Фро! Ты проснулась? Как ты? Мы волновались всю ночь! Ты бредила! Громко кричала и плакала.
- Со мной все в порядке, - заверила я и решилась спросить. - Как Василий, Магда? Ты знаешь что-нибудь? - я нервно скомкала край одеяла, сжав кулаки. Боялась услышать страшные новости.
- Он в тяжелом состоянии, но жив. Не волнуйся, врачи дают надежду, - ответила девушка, и мне капельку полегчало.
- Может, все еще наладится? - прошептала я. - Он выздоровеет! Господи, сделай так, чтобы он выздоровел. Я должна немедленно ехать к нему, я должна быть рядом, - заговорила я, ища взглядом какую-нибудь одежду. Я спала в одной из гостевых спален на втором этаже. И вечером не разделась.
Я вскочила на ноги, забегала по комнате. Праздничное платье раздражало меня: помятое и страшное, оно отражалось в настенном зеркале, в которое я мельком взглянула, а обычной одежды у меня не было. Я все отдала бы сейчас за джинсы и свитер с кроссовками.
- Сейчас придет Дмитрий, - сообщила Магда, - и поедем.
- Мне надо переодеться, - схватилась я за голову. Почему-то на глаза набежали слезы.
- Не волнуйся ты так, Фро. Мы заедем к тебе, возьмешь все, что необходимо, - Магда старалась говорить твердым, очень убедительным тоном. - А сейчас возьми себя в руки, соберись. Все уже позади, Василия прооперировали, он в тяжелом состоянии, но, я же тебе сказала - врач дает хорошие прогнозы. Ты тоже должна держаться.
Магда говорила строго и менторским голосом, и я и впрямь немного успокоилось. Девушка рассказала мне, что вчера вечером полицейские всех отпустили, журналистов отогнали от поместья, хотя те долго еще крутились рядом. И, видимо, некоторая информация все же просочилась и уже есть в интернете. В новостях пишут, что в имении произошла перестрелка, сообщили, что были какие-то криминальные разборки. Полиция хочет сначала разобраться, а уже потом сделать заявление. И сегодня после обеда назначена встреча со следователем, который ведет наше дело...
Послышались шаги, и в спальню вошел Дмитрий Гаврилов.
- Ну как вы, девочки? - спросил он мрачно. - Как ты, Фро?
- Все хорошо, - мягко ответила Магда. - Можем ехать. По дороге еще надо заехать куда-то и позавтракать. Кейтеринговая фирма, к сожалению, забрала все из зала по приказу полиции. Так что перекусить не получится, - девушка улыбнулась, и я заметила, как нежно они смотрят друг на друга.
- Пойдемте, - кивнул Гаврилов. - Сначала заедем к тебе, Фро, возьмем какие-нибудь вещи, а потом сразу же в больницу. Надеюсь, что с Василием все в порядке, - добавил Дмитрий.
- А как же моя бабушка? - спросила я.
- Елизавета уже давно ждет в холле, - заверил меня банкир.
Мы собрались и поехали.
Как бы то ни было, но через два часа я была в больнице, сидела возле палаты Василия и ждала главного врача, которого хотела умолять пустить меня хотя бы на минутку в палату к своему заму...