Прошу прощения за позднюю публикацию, в марийских лесах хорошо ловится дичь и плохо - интернет.
В одном из любимейших фильмов, многажды пересмотренном, называется «Трасса 60», есть персонаж, который
(внимание, дальше спойлер)
всю жизнь любил хорошо поесть: приходил в ресторан и заказывал всё меню.
Но раздражала малая вместимость желудка.
И вот однажды он всем сердцем загадал желание - и, как ни странно, оно сбылось: отныне у него чёрная дыра в желудке. И он может есть бесконечно.
Но только для поддержания нормальной жизни ему приходится есть так это 6-7 раз в день.
Карлсон с жадностью поглядел на оставшиеся два орешка: один из них был чуточку больше другого.
- Так как я очень милый и очень скромный, то разрешаю тебе взять первому. Но помни: кто берёт первым, всегда должен брать то, что поменьше, - закончил Карлсон и строго взглянул на Малыша.
Это дорого. Поэтому он много путешествует, ходит по шарагам и на спор с без разницы кем съедает нечеловеческое количество еды. За которую платит, понятно, проигравший спор бедолага.
Сколько раз ни пересматривал этот эпизод (почти всегда за едой, ибо голодным невыносимо), всегда задавался вопросом: а как это он заказывал всё меню? Сейчас-то за него платят азартные дальнобойщики, а раньше? Он что, работал только на эти посещения ресторанов? Это ж какие деньжищи-то.
- «Это же целый капитал!»; помните рекламу? Стиральный порошок, что ли, рекламировали, не помню уже.
А тут у нас на днях как раз обновили всю нашу систему, где оформляем заказы, см.предшествующую публикацию, и на кухне чеки с заказами выходили выборочно: этот выходит, тот выходит, а вот, допустим, скажем, например, третий - вот он, понимаете ли, не выходит.
И повар не знает, что официант оформил этот заказ. Соответственно, этот заказ никто и не готовит.
А официант не знает, что повар не знает, что официант оформил этот заказ. Соответственно, ждёт этот заказ.
А потом выясняется, что заказ никто не готовил.
И когда об этом сообщают менеджеру, дескать, так-то и так-то, чек с вот этим заказом на кухне не вышел - менеджер спрашивает: «А чо не сказали сразу?».
Короче говоря, чтобы проверить, какие чеки выходят, а какие чеки не выходят, приняли соломоново решение: забить всё меню, от первой закуски до последнего десерта. Понятно, с комментарием «Не готовить». А потом всё это удаляется. Просто проверить надо.
И поскольку теряться - это не по-официантски, подсмотрел я ребяческим оком: всё наше меню вышло на 105 тысяч рублей. С небольшим.
Как увидел я этот длинный, словно галстук, чек - тут же вспомнил: а ведь был же эпизод, когда какие-то уважаемые в городе люди и девушки, добившиеся успеха на своём поприще, однажды заплатили денег за то, чтоб мы закрыли зал для них, и заказали полностью всё меню.
Я в тот день то ли не работал, а то ли в отпуске был, поэтому подзабыл.
Чаевых, говорят, толком не оставили. Думали, входит в стоимость аренды зала.