Свыше 65 авиакомпаний по всему миру отказались от эксплуатации узкофюзеляжных самолетов Airbus, оснащенных двигателями GTF (Geared Turbofan) производства Pratt & Whitney. Это касается моделей Airbus A220, A320neo и A321neo. Двигатель PW1100G, также известный как GTF, был разработан специально для узкофюзеляжных самолетов. Выпущенный в 2016 году, он стал символом нового поколения авиадвигателей. Ключевые преимущества, заявленные разработчиком: Прорывом стало внедрение планетарного редуктора FDGS (Fan Drive Gear System). Этот узел перераспределяет тяговую силу, позволяя вентилятору вращаться на меньших оборотах, что повышает крутящий момент компрессора и турбины. В традиционных двухвальных двигателях эффективность ограничивается скоростью вращения вентилятора. Если скорость превышает допустимую, возникают скачки уплотнения воздуха, что увеличивает сопротивление и шум. Чтобы избежать этого, инженеры увеличивали диаметр вентилятора, но в случае GTF проблему решили с помощью редуктора. Пр
Куда летим? Никуда! Оставил на земле сотни авиалайнеров по всему миру. Как авиадвигатель Pratt & Whitney проверяет терпение авиакомпаний
19 января19 янв
2475
3 мин