Мне как человеку, который играл во все большие части GTA, было интересно прикоснуться к первой части серии. К первой трехмерной части, откуда пошли последующие хиты как Vice City, San Andreas, четвертая, пятая и спин-оффы. И на очереди шестая, дважды перенесенная на 2026 год. Уже тогда зародилась основная формула GTA - гонки, стрельба и миссии. И все это было приправлено реалистичным на тот момент городом и свободой действий. Это теперь игровой процесс воспринимается как должный, но тогда это было в новинку. Единственное, что мне не понравилось, это невозможность управлять камерой во время управления транспортом. Когда нужно осмотреться во время погони, этого дико не хватает. Но и к этому привыкаешь. К сведению, этого не было и в Vice City. Свободное управление камерой в транспорте появилось только с San Andreas. Перестрелки воспринимаются бодро и весело. Естественно в то время не шло и речи об использовании укрытий. Но уже тогда были механики попадания в разные части тела - при попад