- Может зря мы поехали сегодня? – сказала Мария Фёдоровна, глядя на мелькающие за окном машины деревья, кустарник и столбы.
- Ты хочешь сказать, что скоро стемнеет? Не волнуйся, мы успеем доехать до темноты …, осталось всего каких-то десять километров, - ответил Николай Александрович. – А я рад, что мы не отложили поездку на завтра, а едем сейчас…
- Да я не о темноте…
- А о чём?
Глава 9
- Не о чём, а о ком. О Любке я. У неё не осталось времени, чтоб передумать, – усмехнулась Мария Фёдоровна. - Я вообще удивляюсь тому, что они предложили нам пожить в их доме. Как она согласилась с Игорем?
- Маш, я же тебе объяснял…
- Я всё понимаю, - перебила супруга Мария Фёдоровна. – Но тебе не кажется странным то, что Любка всё лето жила здесь практически одна. Почему без детей? В доме созданы все условия и для них. Мы же сами видели, и их комнаты, и игрушки. Почему дети всё лето жили с нами в городе? Ну да, Игорь несколько раз привозил их сюда на выходные, давая нам отдохнуть. А мы? Мы за всё лето были здесь всего один раз, помнишь?
- Конечно, помню.
- Лучше бы не приезжали..., - вздохнула Мария Фёдоровна, вспомнив ту поездку. – Загородный дом…, считай дача…, а сплошные ограничения везде. Здесь ходить нельзя…, травку помнёте…, в бассейне вода холодная, ждите, когда согреется…, с грядок рвать ничего нельзя…, и так далее…, - возмущалась она.
- Маш, их дом, их правила…, - развёл руки Николай Александрович. – Кстати, Игорь мне сказал, что в этот раз мы можем делать всё, что хотим. Нельзя только заходить в Любину комнату. Она её закрыла на ключ.
- О как? Интересно…, очень даже интересно, что она там от нас прячет? – поджала губы и покачала головой Мария Фёдоровна.
- Да кто ж её знает, какие там у неё секреты. Она и тогда, когда мы приезжали, не разрешила мне зайти в эту комнату.
- Я тоже там не была, - призналась Мария Фёдоровна.
**** ****
А Люба в это время возилась со своими детьми, которые ни на шаг от неё не отходили. Они крутились вокруг неё, перебивая друг друга, рассказывали свои детские истории, и требовали к себе внимания.
Люба, отвыкшая от детей, живя в загородном доме, к концу дня так устала, что приняв душ и переодевшись в пижаму, едва доплелась до постели.
- Спят? – спросил Игорь. Он лежал на кровати с планшетом в руках. Его телефон лежал на прикроватной тумбочке.
- Уснули, еле уложила, - ответила она, и, откинув одеяло, села на кровать, устало сложив руки на коленях.
- А мне мама звонила, интересовалась, как дети, - сказал Игорь.
- Как они? Доехали хорошо? – Люба перевела разговор с детей на родителей.
- Да, поужинали, отдыхают…, - ответил Игорь. – Ты не удивляйся, если они будут тебе звонить и спрашивать…
- О чём спрашивать, - напряглась Люба.
- Ну, мало ли, какие возникнут у них вопросы. Вот позвонили мне и спросили, где лежит инструкция от кофемашины. Я, конечно, объяснил им как ею пользоваться, но они сейчас изучают инструкцию, - сказал Игорь.
- Ладно, пусть изучают. Игорь, ты мне завтра поможешь свозить детей в кружки? – спросила Люба.
- Боишься, что не справишься? – засмеялся Игорь.
- Ну…, Мария Фёдоровна их так распустила…, они меня совершенно не слышат, - ответила Люба.
- Люб, ты слышишь себя? Слышишь, что говоришь? – улыбка слетела с лица Игоря.
- А что я такого сказала? Они меня не слышат..., и это правда. Им приходится повторять по пять раз одно и то же, - возмутилась Люба.
- Люб, они дети. Они соскучились. Они от тебя отвыкли. Ты взрослая…, ты тоже от них отвыкла. Ищи к ним подход, и не вали всё на маму, - оборвал он её. Люба поджала губы и отвернулась. – Ты всё приготовила? Ну, для садика…, всё собрала? – спросил он.
- Что собирать? Их запасная одежда в шкафчиках…, Мария Фёдоровна так сказала. Ничего в садик отвозить не надо, - заявила Люба.
- Ладно, я их утром сам в садик отвезу и проверю, у меня же ещё отпуск, а потом будешь возить их сама.
- Как скажешь, дорогой, - Люба забралась под одеяло и выключила лампу со своей стороны кровати. – Спокойной ночи, - пожелала она ему.
- Спокойной ночи. Спи, дорогая. Я немного почитаю…, - уткнулся он в планшет.
Люба повернулась к нему спиной, закрыла глаза и мгновенно уснула.
**** ****
Любе снился страшный сон. Она убегала от какого-то страшного мужика огромных размеров. Он гнался за ней, что-то орал, размахивал ножом. Кругом стоял шум и грохот. От страха, у неё подкашивались ноги…, она падала…, вставала и снова бежала. И когда этот мужик догнал её, схватил за горло и начал душить, она проснулась. Она открыла глаза и прислушалась. За окном у соседнего магазина тарахтела машина, стоящая на разгрузке. В спальне было душно.
« Блин, опять приснилась эта рожа…, - Любу трясло от перенесённого во сне кошмара. – Я же тут, не в доме…, почему и здесь он мне снится? – Люба под одеялом сложила фигуру из трёх пальцев на обеих руках для защиты, как учила её Инга и пыталась успокоить своё взбудораженное страшным сном сознание. А в голову лезли разные мысли…
Она вспомнила, как первый раз вместе с Игорем приехала в посёлок. Игорь уже видел, и дом, и участок. И даже со своими родителями успел посоветоваться. Он был в полном восторге и от участка, и от дома, но больше всего от низкой цены, озвученной хозяйкой. Его всё устраивало…, и он даже дал ей задаток. Люба была с детьми у своих родителей и совершенно ничего не знала о предстоящей покупке… Это было для неё приятным сюрпризом.
Люба ходила по участку, представляя, как всё здесь преобразится, и как они всей семьёй будут здесь отдыхать от городской суеты и как будут счастливы. Ей нравилось всё..., и она безоговорочно согласилась на покупку.
Сразу после оформления всех бумаг купли-продажи, они помогли бывшей хозяйке перевести её пожитки в город, в купленную ею трёхкомнатную квартиру. Как и ожидалось, в доме осталось много старой мебели, книг и разной утвари. Всё это на время ремонта дома перекочевало в большую теплицу, и было закрыто от любопытных глаз под большой амбарный замок.
Началась перестройка дома и очистка территории участка. Работали нанятые Игорем специалисты. Игорь и Люба по очереди приезжали на стройку.
Люба, познакомившись с жителями посёлка, расспрашивала их о доме и прежних хозяевах. Но они, к её сожалению, весьма неохотно делились с ней информацией. Вот тогда-то и возникли у Любы некоторые сомнения, и она заволновалась. Её смущало, то, что старая женщина скрывала от соседей, что является хозяйкой дома. И Люба решила выяснить это у экстрасенса.
О том, что она ездила к Инге Петровне, а потом привозила её в уже отстроенный дом, никто не знал. Всё, что Люба от неё узнала, она держала в тайне…
Все эти мысли и воспоминания пронеслись у неё в голове и перед глазами очень быстро, и Люба, сделав над собой усилие, вернулась в реальность.
« М-да…, прощай тишина загородного дома, здравствуй шум и грязный городской воздух…» - Люба вздохнула. – Игорь прав, как я от всего отвыкла за лето…, - подумала она. – Ну, что, открыть окно, или не надо? Что лучше шум или свежий по городским меркам воздух? Ни то и ни другое…, - подумала она, и, откинув одеяло и встав с кровати, пошла открывать створку окна на проветривание. Открыла. Снова вернулась в кровать, но уснуть не получалось…