Начало.
Мальцев долго не мог уснуть. Если ту информацию, которую он выдал Алине он на сегодня закрыл, то вот та, которую он нехотя считывал с ночной гостьи, ему не даёт покоя. Одни картинки сменяются другими, но уставший мозг не объединяет их в одно целое. Мозгу нужен отдых, бессонная ночь ему ни к чему, ибо завтра явится ночная гостья и он не сможет ей помочь. Помочь в том объёме, чтобы она ни на минуту не сомневалась в словах Роберта.
Он встал с кровати и сел у окна. Из окна звёзды плохо видны, но он увидел одну, яркую, которая казалось смотрит на него. Её холодное мерцание успокаивало Роберта, отвлекало его от мыслей о ночной гостье. "Неужели и звёзды живые?-подумал Роберт,-Такое впечатление, что звезда подмигивает мне и пытается все мои тревоги и чаяния отодвинуть в дальний уголок мозга."
Тяжесть головы ушла, давая расслабления телу. Роберт прилёг на кровать, прикрыл глаза и уснул.
С утра крепкий кофе, переводы, работы много и Роберт рад тому, что она нескончаема. За неё платят хорошие деньги, потому как его технические переводы очень точны, что немаловажно для заказчика. Если в литературных переводах важна лирика, то в технических точность. Его работа помогает ему в главном его предназначении, помогать людям. За помощь денег он не берёт, не для того ему дан дар, чтобы косить деньги для себя любимого, для этого у него есть ремесло.
Опять она топчется у калитки. Роберт видит её сквозь щели железных прутьев забора. Окно, у которого стоит стол и за которым он работает, даёт возможность иногда отвлекаться от работы и для того чтобы глаза отдохнули, смотреть вдаль.
Роберт вышел навстречу гостьи и увидев, что он идёт по дорожке к калитке, гостья вошла во двор.
-Здравствуйте,-попыталась она улыбнуться.
-Добрый день, проходите. Не бойтесь, я не кусаюсь,- видя в каком состоянии женщина, попытался шутить Роберт.
Он пытался шутить, она пыталась улыбаться. Сумку висевшую у неё на плече она прижала к груди сумку, как будто в сумке было нечто ценное, на чтобы мог бы позариться Роберт и нерешительно направилась к дому. Он знал в сумке фотография, но пока не распознал кто отображён на фото.
-Мне стыдно и страшно,-начала женщина,-стыдно от своих поступков, которые я совершила и страшно, что я в них не раскаиваюсь, а напротив, замышляю убийство.
Зрачки её расширились от сказанного, бешенный огонь играл в глазах женщины. Глядя на неё, Роберт понимал, ненависть это её второе "я". Она гордо взмахнула головой и с вызовом посмотрела на Роберта. Глаза её сузились от ненависти, но не от ненависти к самой себе а к тому, кому она назначила смерть. Роберт не отводил глаз от её лица, выражение которое менялось с невероятной скоростью говорило о её неустойчивой психике.
Из сильной и ненавистной, она превратилась вдруг в слабую. Казалось она уговаривает себя, удерживает от того поступка, который загонит её в окончательный ад, окончательный и гибельный для неё самой.
-Я не могу спать, не могу есть и скорее всего ничего не изменится после того, как я её убью, я это понимаю, но ненависть толкает меня к обдуманному мной шагу. Мне кажется, когда я совершу это, я успокоюсь и возможно смогу родить ребёнка. А потом вдруг как прозрение находит на меня, если даже она умрёт, он всё равно будет её любить, а возможно ещё больше будет любить.
-Вас как зовут?-попытался отвлечь её Роберт, ибо её одержимость мешает ему сосредоточиться на её проблемах.
-Инна, а разве моё имя поможет вам что-то узнать обо мне?
-Я думаю, это ваше ненастоящее имя. Вы боитесь, что я вычислю вас и сдам вас полиции.
Лицо её залилось краской. Уличённая во лжи она раздосадовалась и её выражение лица сменилось на выражение капризной девочки. Такие метаморфозы ещё больше выдают в ней психически неуравновешенного человека.
-Да, боюсь. Я не хочу в тюрьму. Я хочу родить ребёнка и быть счастлива с мужем. И хочу, чтобы никто не мешал нашему счастью.
- Ну Инна, так Инна., если вас это успокоит. А может вам нужно просто развестись с мужем и в другом браке вы будите спокойны и счастливы и никого не нужно будет убивать? Хотя... Роберт представил брак Инны с другим мужчиной и понял, всё повторится, другого мужа она тоже найдёт к кому ревновать. Её преследует ад ревности, потому и подруг у неё нет, она умудряется ревновать подруг и к мужу, и к друг другу, считая, что её предают.
-Вы ревнуете мужа к сестре. Спешу вас огорчить, но он очень любит свою сестру, потому как он вырастил её. Их мать рано умерла, но ваш муж был совершеннолетним и потому ему доверили опеку сестры. Он ей как отец и мать в одном лице, и его чувства к сестре больше чем братские и вам не понять их любви и привязанности.
-Всё так!-выкрикнула Инна,-Всё как вы говорите! Я ненавижу её! У неё есть муж и пора бы ей отвязаться от нас! У нас с Игорем своя семья и ей в ней не место! Мне кажется, он её любит больше, чем меня!
-Вам не кажется, но любовь к сестре и любовь к вам, у вашего мужа разная. И если ему придётся выбирать между вами и сестрой, он выберет сестру. Не делайте так, чтобы он выбирал, прекратите поливать грязью его сестру и препятствовать их любви и дружбе.
-Потому я и хочу её уничтожить. Её не станет и он будет любить только меня.
-Даже когда её не станет, он не перестанет её любить, а вы будете ревновать его к мёртвой сестре и в итоге начнёте шантажировать мужа своей смертью, то вены будете резать, то он будет вас из петли вытаскивать, но однажды ваш Игорь не успеет вам помочь и вы всё таки умертвите себя.
В глазах Инны читался страх, сомнения и смятение. Она как загнанный зверёк смотрела на Роберта и мысленно просила помощи. Роберт молчал, он бродил в лабиринтах ненависти Инны и пока не находил ответа на то, как он сможет ей помочь.
-На вашей совести уже есть одно убийство,-сказал Роберт.
Инна вздрогнула и мелкая дрожь пошла по её телу.
-Не пугайтесь вы так. Вы же знали, что от меня невозможно скрыть всё то, что вы хотели бы скрыть?
-Я конечно наслышана о вас, но чтобы вы видели и знали обо мне до такой степени ... Я пожалуй пойду. Я...
-Никуда вы не пойдёте. Если я вам не помогу, вам никто не поможет. Ну разве что психиатр, который назначит вам лечение. Лекарства на время приглушат все ваши эмоции, которые мешают вам жить, а потом всё вернётся и итог вашей жизни я уже озвучил.
-Вы страшный человек,-тихо сказала Инна.
-Да уж не страшнее вас,-усмехнулся Роберт.
-Я в том плане, что вы знаете обо мне больше, чем я сама знаю о себе. И да, я боюсь вас, мне не стыдно в этом признаться.
-Вам надо бояться себя, Инна,-выделил имя гостьи Роберт,-потому как ваша ревность вас заведёт туда, откуда нет выхода и я хочу, чтобы вы это услышали и оставались рядом со мной до тех пор, пока я не вырву вас из вашего ада. Так как вас всё таки зовут? Давайте до конца будем честны друг с другом.
-А вы не сообщите обо мне...?
-У меня нет такой задачи. У меня сейчас достаточно знаний о вас, чтобы сообщить в соответствующие органы, но я не для того владею даром. Моё дело вытаскивать людей из ада, который они сами себе назначили.
-Людмила, меня Людмилой зовут и это правда.
Её лицо опять залилось краской и она уставилась в пол. Глаза её шарили по полу, как будто она что-то искала и не могла найти.
- Я приготовила яд для неё. Я отравлю её?- не отрывая взгляда от пола, спросила Людмила,- Вам всё известно, потому просто ответьте мне. Я сделаю это?
-Я собираюсь не допустить этого. И вы мне поможете в этом. И если мы с вами будем в одной упряжке, я смогу вам помочь.
-И я смогу родить ребёнка и буду счастлива?
-Всё зависит от вас?
-Нет-нет, от меня ничего не зависит. Мы с Игорем шесть лет вместе и моя беременность заканчивается выкидышем почти сразу же, выкидыш случается на второй месяц беременности.
-Я знаю. Это из-за ненависти,-сказал Роберт.
-Разрешите вам не поверить,- усмехнулась Людмила,-Какая связь?
-Вы сами от ненависти как сжатая пружина и все ваши внутренние органы зажаты до такой степени, что беременность невозможна. Сжатая матка выталкивает зачатый плод. Она физически не может расслабиться, чтобы стать эластичной и развитие ребёнка в вашем теле было бы возможным.
-Вы это серьёзно? Только из-за этого?
-А разве этого мало? Вы готовы на убийство и вы считаете, что ребёнку комфортно в вашем теле? Вы убили ребёнка сестры мужа потому, что боялись , что ребёнка сестры Игорь полюбит больше ребёнка, которого вы собираетесь ему родить.
Людмила опять вздрогнула, как от удара.
-Я вижу, как вы угостили сестру мужа чаем с травами, которые вызвали у неё кровотечение. Врачи не могли остановить кровотечение и пришлось удалить плод из чрева сестры вашего мужа.
Боясь, что он найдёт в ней ещё что -то такое, от чего она и сама ужаснётся, Людмила отвернулась от Роберта и пристально смотрела в открытое окно.
-Так что же мне делать?!-вдруг закричала она,- Вы только разоблачаете меня, а что делать не говорите! Я говорила вам, что муж снял для меня дачу, чтобы я отвлеклась от города, побыла на свежем воздухе, порадовалась бы всему окружающему. Это он так считает. А мне наедине с собой ещё хуже. Мне соседка по даче рассказала о вас . Просто так рассказала, как о феномене, как о чуде и я решилась прийти, потому как не справляюсь с собой, как вы сказали, со своим адом. Так что же мне делать?
-Сегодня я озвучил ваши проблемы, ваше будущее вам тоже известно. В одночасье это не решить. Давайте так, вы переспите со всей этой информацией, а завтра в это же время придёте ко мне.
-Вы меня не услышали. Я не могу спать. Особенно здесь, когда я совсем одна.
-Вы уснёте, поверьте мне, но для этого вы должны погулять в сумерках, именно в сумерках. Сумерки они... Как бы это вам сказать? Они размывают не только очертания всех предметов, но и мысли человека размывают, делают их прозрачными что ли, лишнее в мыслях человека отсекают и я надеюсь, отсекут в ваших чувствах многое, или хотя бы притупят острое течение вашего ада. Но спать после такой прогулки, вы точно будите.
-Это правда?-на глаза Людмилы навернулись слёзы,-Если бы вы знали, как я устала. Если бы вы только знали.
-Я знаю.
-Тогда до свидания?
-До свидания.
Роберт проводил её за калитку, постоял минут пять у распахнутой настежь калитки и пошёл к дому, чтобы удостовериться, что не забыл оставить дверь открытой. Когда от него уходил человек с такой тяжёлой энергетикой, как Людмила, он всегда открывал настежь и дверь и калитку, как будто в доме покойник. Не гоже ему находиться в том энергетическом поле, который оставил человек со страшными помыслами. Его дом, двор, как и он сам должны быть чисты, иначе он сам погрязнет в этом ужасе, а ужас Роберта вернёт его к алкоголю, он знал об этом.
Опять она топчется у калитки. Её гложут сомнения, но сегодня Роберт не выйдет ей навстречу, не станет зазывать её, он хочет дать ей шанс на самостоятельное решение . Хочет дать ей понять, что не он решает за неё и не он вытаскивает её из ада. Она может и сама справиться, а он только помогает ей, подсказывает. В ней почти не осталось сил для борьбы против своих страстей, а они должны в ней появиться, иначе его действа напрасны. Если человек не захочет покинуть свой ад, то он, Роберт, бессилен.
Минут пять прошло, видимо она ждала, когда он выйдет к ней навстречу, но он знает что делает и вот она открыла калитку, осторожно прикрыла её за собой и медленно шла к дому Роберта. Минуты две потопталась у порога и открыла входную дверь.
-Роберт Михайлович!-позвала Людмила,-Я пришла!
-Проходите,-только теперь Роберт вышел ей навстречу,-Чай будете? У меня чудесный чай, с мятой. Такого чая вы никогда не пили.
-Буду,-виновато улыбнулась гостья.
-Её улыбка смягчилась, одержимость в глазах поубавилась, но не исчезла. Ночной отдых пошёл ей на пользу.
-Вкусно,-опять она улыбнулась, отхлёбывая горячий чай.
-Угощайтесь.
Роберт поставил перед гостьей вазочку с разными сладостями и пиалу с сухофруктами.
-Спасибо,-поблагодарила Людмила и взяла финик,-очень вкусно. Верите, мне давно так вкусно не было?
-Верю.
-Да я почти что и не ела, так закидывала что-то в себя. Всё безвкусным казалось. А я вчера гуляла, долго гуляла, пока звёзды не зажглись, а потом пришла, душ приняла и заснула. Так крепко и спокойно я давно не спала. Я благодарна вам за эту ночь. Она вдруг вернула меня в детство. Только там, в детстве я так безмятежно спала. Мама укрывала меня стареньким пуховым платком бабушки и мне под ним так сладко спалось и сны снились в которых я летала. Такие, знаете ли, цветные сны. А сейчас сны мне не снятся, потому как я почти не сплю. А сегодня приснилась мама, моя бедная мамочка...
Людмила уронила голову на лежащие на столе руки и зарыдала в голос.
Продолжение следует. Жду ваши комментарии, мои дорогие читатели и если рассказ вам нравится, то не забывайте отметить его лайком. И ещё один рассказ, для тех кто его не читал: "Дом несчастливого человека-1".
С уважением, ваш автор.