Для Дины Махияновой республика Башкортостан и город Белорецк казались настоящим пристанищем, где можно было осуществить любую мечту.
Пока ровесники спешили покинуть город и реализовать себя в шумных мегаполисах, Дина, получив два высших образования, решила поднимать сельское хозяйство.
Девушка начала свою карьеру с должности бухгалтера и в свободное время углубляла свои знания в развитии агропромышленного сектора. Её бойкость и трудолюбие были замечены руководством, и вскоре она получила должность начальницы.
Через некоторое время Дина перешла работать в администрацию и возглавила линию потребительского рынка.
Конечно, ей помогал муж, который, имел огромный опыт и собственное фермерское хозяйство.
Алик Махиянов был известной фигурой в городе и сразу предложил девушке выйти за него замуж. Не прошло и нескольких месяцев, как у пары появился общий ребёнок — мальчик.
Они всегда были на виду:
Алик выкупил местное здание у города, получил грант на 1,5 миллиона рублей и начал заниматься разведением свиней. О их заслугах писала пресса, а журналисты с федеральных каналов приезжали, чтобы снять яркие репортажи.
Но яркая сказка заканчивалась, когда Алик и Дина вечером возвращались домой.
Мужа не устраивала сильная и хваткая жена, которая стремилась охватить всё новые отрасли. Она была красивая, и с её должностью число властных знакомых только росло. Конечно, её всегда окружали люди при власти и коммерсанты — это нужно было принять и с этим нужно было смириться. Но Алик считал, что самым верным путём будет регулярно показывать жене, кто в доме хозяин. Он даже не заметил, как погряз в своих навязчивых идеях.
Утром за Диной приезжал водитель, и она, одетая в классическую одежду, ехала работать в местную администрацию, контролируя коммерческие субъекты.
А уже вечером женщина выслушивала нападки мужа, который не выбирая слов, кричал так, что стёкла тряслись. Вскоре коллеги на работе стали замечать у чиновницы мелкие царапины и синяки.
Оправдания не заставили себя ждать: дома был ремонт, на ферме она потеряла равновесие и так далее.
Алик, как и любой тиран, был хитрым и скрытным человеком, и для него визуальное благополучие семьи было на первом месте. На самом деле мужчина просто боялся ответственности.
Его неуправляемость проявлялась на лице Дины: он переворачивал шкафы, читал её переписки, устраивал сцены, следил и контролировал каждый её шаг. И, наконец, жена, которая в последние месяцы жила с ним лишь из-за общего ребёнка и жалости, решила поставить точку в их отношениях и уехала к родителям. Это лишь усугубило ситуацию.
Алик в одиночестве столкнулся с настоящим помешательством.
Полностью потеряв контроль, он мог целый день ждать Дину в подъезде, и, дождавшись, сразу применить силу. Женщина за месяц написала десяток заявлений в органы на мужа, который мешал ей жить.
Алика задерживали, и даже поставили на учёт — всё это только раззадоривало его.
13 августа 2022 года Махиянова отправилась в местный клуб, где ей было хорошо, рядом были верные подруги, играла задорная музыка. Она снова чувствовала себя полноценной, вдали от нападок, криков и преследований. Во время танцев кто-то крепко схватил её за руку — это был Алик. Дина впала в ступор.
— Алик: Пошли поговорим на улицу, у меня к тебе вопросы.
— Дина: Не о чем говорить, уходи!
Да что с тобой, наконец?
Приди в себя.
Подруги позвали охрану, и Алика выпроводили из здания. Вечер был испорчен, и Дину утешали подруги.
Ночью верные друзья подвезли Дину Махиянову к родительскому дому.
Женщина подошла к калитке и почувствовала пронзающую боль по всей спине.
Она не успела ничего понять: друзья не спешили уезжать, и услышав крик, подбежали к калитке, увидев бездыханное тело Дины, товарищи заметили Алика, который держал острый металлический предмет. Заметив свидетелей, он бросился к своему автомобилю и скрылся.
Правоохранители были удивлены, когда спустя пару часов Алик пришёл в дежурную часть и написал явку с повинной.
Вероятно, в СИЗО мужчина начал приходить в себя, и перспектива провести двадцать лет в местах не столь отдалённых ему перестала нравиться.
Алик просил провести психиатрическую экспертизу, утверждая, что жена не следила за детьми, и он готов был добыть доказательства её невменяемости. Да и вообще, это она за ним следила, и именно она на него напала.
Теперь двоих детей, оставшихся без матери, воспитывают бабушка и дедушка.
Им ещё предстоит объяснить, почему у них нет ни папы, ни мамы.