Что-то мне понравился такой формат статьи - сравнение. Лучше, чем просто рассказ о модели, и проще, чем длинная подборка. На очереди два очень бюджетных мини кроссовера.
Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Suzuki Ignis VS Renault Captur
Игнис в таком кузове начали производить в конце 2015 года. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3700 x 1660 x 1595, при этом габариты салона (Д x Ш x В), мм 2020 x 1365 x 1250.
Да-да, даже у такой маленькой машинки салон длинней, чем у все того же РАВ4, у которого габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230.
Captur (не путать с продававшимся в России Kaptur) - европейский мини кроссовер длиной в 4,12 метра.
В салоне в хорошей комплектации у Игниса: климат, круиз, камеры, подогревы сидений и т.д. Системы безопасности идут в отдельной комплектации, это важно учитывать при подборе (хоят это уже моя работа, заказчику то что, в принципе?)))
У Рено так же видим климат, камеру, кожаный руль... Но начинка победней, конечно.
У Игниса - двигатель 1,2 литра на 91 лошадь + 2,3 квт электропривода, вариатор, привод передний или полный с задним мостом, клиренс 180 мм.
У Каптюра - тоже 1,2 литра, но турбо на 118 лошадей с роботом, привод только передний, клиренс 170 мм.
По ценам:
Вариант 2016-2017 годов с пробегом до 50 000 км и оценкой 4,5 балла на переднем приводе. Игнис в комплектации как на фото зайдет в 1 170 000 рублей. Если добавить буквально тысяч 70 - можно полноприводный взять с теми же критериями.
С пробегом от 50 до 70 000 км передний привод зайдет от 1 100 000 рублей, полный - от 1 150 000 рублей.
Каптюр тех же годов с пробегом до 50 000 км и оценкой 4,5 балла уложится в се в те же 1 170 000 рублей. С пробегом от 50 до 70 000 км - в те же 1 100 000 рублей.
Цены у этих моделей на удивление идеально совпадают.
В итоге:
Игнис меньше по размерам, но длинней по салону. Из плюсов: его гибрид с вариатором будет есть совсем мало бензина - заявленный расход там вообще 3,6 л на 100 км у переднего и 3,9 л на 100 км у полного привода.
Также, здесь выше клиренс и вообще - Игнис лучше по внедорожным качествам.
Вот видео, где на переднеприводном Игнисе Михаил немного покатался по плохим дорогам. Кто не видел - просто жмите на видео, Дзен позволяет прямо внутри статьи посмотреть.
Еще из плюсов - он лучше по электронной начинке (многим важны эти круизы - подогревы) и он Сузуки.
Из минусов - многих бесит сам факт маленького размера авто, ну, и бешенной динамики у атмосферника 1,2 литра не будет.
Каптюр - больше по размерам, но короче по салону. Из плюсов: багажник вместительней, чему Игниса, турбина с роботом должны дать неплохую динамику.
Из минусов: расход бензина будет выше, клиренс ниже и в общем внедорожные качества под сомнением. Также из минусов - бедноватое оснащение по электронике и он Рено.
Получается, Игнис больше подойдет для езды по городским пробкам или за городом по грунтовкам разбитым, Каптюр же лучше для поездок по трассам.
Но, выбор как всегда за вами - пишите в комментариях, что бы выбрали.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.