Опробовал еще пару раз в TTS. В итоге все же не стал брать на предзаказе, хотя изначально собирался, поскольку:
1)сложность довольно лютая. Весьма раздражает, когда даже базовый моб может снести тебе половину хп или даже больше за один удар, если не повезет. Да, есть способы нейтрализовать его атаки, но негарантированные. Да, смерть это не конец всему, но она отнимает время, а время критически ценный ресурс из-за жесткого таймера
И это я молчу про забафаных событиях особых монстров, и в особенности боссов, которые ломают основу игры: их действия непредсказуемы, так что даже частично предугадать и соответственно законтрить их атаку невозможно. А атаки у них очень жесткие.
2) Сколько ни убивай монстров, они все равно будут регулярно массово респавниться. И из-за это возникает (ложное, но все равно неприятное) ощущение бессмысленности боев. В целом бои зачастую нежелательны, а монстры скорее препятствия чем добыча. Особенно учитывая суровый таймер, который пожалуй главный враг в Бладборн.
Я понимаю, зачем это так сделано - ради баланса и предотвращения фарминга - но такие явные ограничения порядком раздражают. Имхо конечно.
3) Монстры довольно однообразны.
Почти у всех есть быстрая слабая и медленная сильная атаки. Различаются в основном циферками урона и наличием оглушения или яда. Есть особые способности, но реально интересных необычных совсем немного.
С охотниками схожая ситуация; почти все карты действий это вариации на тему +1 урона, уворот, оглушение или вытянуть карту.
А поскольку основных врагов всего 3 вида на миссию, это делает прохождение довольно монотонным. Решать паззл "как оптимально побить монстра, минимально рискуя" фаново в первые разы, но потом приедается.
В целом Bloodborne ощущается странной смесью данжен кроулера с головоломкой. Если хочется реально глубокую и разнообразную головоломку, существуют Мрачные гавани и Рыцарь-маг. Если хочется классический данжен кроулер, существуют Descent, Кромешные тьмы, Клинок и Колдовство. А если хочется именно помеси вдумчивости с походом по подземельям, но без мозголомности то есть не такие монотонные и хардкорные Warhammer Quest: Lost Relics, Dungeon Alliance, Masmorra.
Оригинальные впечатления тут https://dzen.ru/a/Z0WSTdIwz1E6Bwpr
Фото с tesera.ru
#настолки
#настольные игры
#настольныеигры