Найти в Дзене
Pixel Power

По словам создателя BioShock, он ожидал, что Irrational Games продолжит работу после его ухода, и обвиняет Take-Two в закрытии.

Создатель BioShock Кен Левин хотел, чтобы компания Irrational Games продолжала свою деятельность, и не ожидал, что издатель Take-Two закроет ее.

В 2014 году Левайн объявил, что «сворачивает» студию, чтобы сосредоточиться на «другом виде игр», что означало увольнение всех сотрудников Irrational, кроме 15.

Теперь, в интервью журналу Edge (спасибо GamesRadar), Левайн заявил, что он хотел, чтобы Irrational продолжала существовать, но решение о закрытии было «принято на корпоративном уровне».

Левин рассказал о своей работе в Irrational после выхода BioShock Infinite и о том, как это привело его к расставанию со студией.

«Закрытие Irrational было сложным», - сказал он. «Я чувствовал себя не в своей тарелке в этой роли. Ты - творческий человек, и вдруг, когда твое видение того, что ты хочешь сделать, расширяется, тебе приходится становиться менеджером, причем таким, которому ты не обязательно обучался или в котором не разбирался. Во время Infinite мое психическое здоровье было в полном беспорядке. У меня был стресс, в то время в моей жизни происходило много личных вещей, а потом умерли мои родители. Я просто не мог больше этим заниматься, и мне казалось, что команда мне не доверяет».

Тогда он ушел, оставив студию в руках Take-Two.

Я хотел уйти и сказать: «Слушай, мне нужно начать что-то новое, а Irrational пусть продолжает»», - сказал он. «Именно поэтому я не стал сохранять название Irrational. Я думал, что они продолжат. Но это была не моя компания - я продал ее, поэтому я работал на Take-Two, а студия принадлежала им.

«На корпоративном уровне было принято решение, что они не считают нужным продолжать деятельность студии. Мне кажется, что в этом был бы смысл. Take-Two сделала ремастер BioShock - это было бы хорошим названием для Irrational, чтобы разобраться в ситуации, создать новую структуру креативного директора, а затем отталкиваться от этого, когда они будут уверены в себе, чтобы сделать следующую игру BioShock. Не думаю, что я был в том состоянии, чтобы стать хорошим лидером для команды».

Левайн рассказал, что пытался сделать закрытие студии «наименее болезненным увольнением, которое мы могли бы сделать», но он не чувствовал себя комфортно, возглавляя команду, когда его следующий проект должен был пройти долгий период исследований и разработок. «Проблема в том, что - и вы видите эту проблему на больших студиях - что делать с 300 людьми, когда у вас будет многолетний проект по исследованиям и разработкам?» - сказал он.

Тем не менее, «большая часть» уволенных разработчиков вернулась к работе над еще не анонсированной следующей игрой BioShock.

Левайн, тем временем, в этом году выпустит Judas со своей новой студией Ghost Story Games, которую он ранее описывал как построенную из «повествовательного Lego».

Левайн также обсудил с Эджем разработку BioShock Infinite, которую он пытался сделать более экшен-ориентированной. Это привело к появлению Sky-Lines - того, что он хотел бы развить в потенциальном сиквеле.

«Проблема заключалась в том, что строительство Sky-Lines было настолько дорогим, что мы не могли построить достаточно места для поддержки этой функции», - сказал он. Команда проделала огромную работу, чтобы воплотить эту функцию в жизнь - просто в игре ее было недостаточно, чтобы она действительно прижилась».

«Если бы мы делали продолжение Infinite, думаю, я бы потратил на него больше времени. Эта вещь была построена на Unreal Engine 3, который не является открытым движком. В Sky-Lines было много слюны, жевательной резинки и молитв. Игроки будут удивлены, как много игр создается с помощью слюны и жевательной резинки - даже самые лучшие игры, которые действительно хорошо работают».

В последний раз Judas была представлена на PlayStation State of Play в прошлом году, а дата ее выхода пока не определена - 2025 год.

BioShock
38,4 тыс интересуются