Найти в Дзене

Как сделать "вечный" антикор арок и днища. Отличный вариант на долгие годы!

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Этот состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается. Небольшой совет - делайте анкор сразу после покупки нового автомобиля, чтобы избежать коррозию металла. Конечно старому автомобилю антикоррозийная обработка тоже лишней не будет. - Преобразователь ржавчины - Обезжириватель - Эпоксидная грунтовка - Пушечное сало - Полимерно-битумная мастика 1. Подготовка поверхности:   - Зачистите поверхности, которые необходимо обработать антикором, до чистого металла. Для этого используйте электроинструмент, отвертку или ручную щетку по металлу (я использовал шлифмашинку с насадкой, а в сложных местах дочитал щеткой по металлу).   - Полностью удалите всю ржавчину, чтобы не оставалось необработанных участков. 2. Обработка преобразователем ржавчины:   - Нанесите преобразователь ржавчины на зачищенные места с помощью распылителя
Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала!🖐️

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Этот состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается. Небольшой совет - делайте анкор сразу после покупки нового автомобиля, чтобы избежать коррозию металла. Конечно старому автомобилю антикоррозийная обработка тоже лишней не будет.

Материалы:

- Преобразователь ржавчины

- Обезжириватель

- Эпоксидная грунтовка

- Пушечное сало

- Полимерно-битумная мастика

Процесс обработки днища и арок:

1. Подготовка поверхности:

  - Зачистите поверхности, которые необходимо обработать антикором, до чистого металла. Для этого используйте электроинструмент, отвертку или ручную щетку по металлу (я использовал шлифмашинку с насадкой, а в сложных местах дочитал щеткой по металлу).

  - Полностью удалите всю ржавчину, чтобы не оставалось необработанных участков.

-2

2. Обработка преобразователем ржавчины:

  - Нанесите преобразователь ржавчины на зачищенные места с помощью распылителя (я использовал преобразователь ржавчины Цинкарь).

-3

- После срабатывания преобразователя, удалите его излишки, промойте поверхность чистой водой (очень удобно это делать при помощи распылителя) и высушите.

-4

3. Обезжиривание:

  - Обезжирьте обработанные места специальным обезжиривателем.

  - Дайте обезжиривателю испариться.

4. Нанесение эпоксидного грунта:

  - Нанесите эпоксидную грунтовку, которая хорошо прилипает к поверхности.

  - Для ускорения процесса сушки можно использовать фен.

5. Приготовление смеси антикора:

  - Разогрейте пушечное сало и полимерно-битумную мастику до нормальной текучести на плитке. Отлейте половину банки мастики в отдельную ёмкость. Банку с мастикой поставьте на плиту и грейте пока она не приобретет консистенцию воды, после добавьте пушечное сало и продолжайте греть, помешивая, пока жидкость не станет однородной.

-5

-6

6. Нанесение антикора:

  - Оклейте пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие.

  - Если планируется делать шумоизоляцию, то приклейте ее до нанесения антикора.

  - Распылите жидкий антикор пистолетом (распылителя) или нанесите кистью в 3 слоя. Можно не делать паузы между слоями до их застывания.

-7

-8

Работать распылителем нужно максимально быстро, так как смесь в быстро остывает и перестает выходить из сопла.

7. Защита при нанесении:

  - Защитите глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается.

До начала работ
До начала работ

По окончании работ
По окончании работ

8. Завершение:

  - После обработки дайте антикору застыть и перестать липнуть к рукам и одежде. Затем соберите автомобиль.

-11

-12

По итогу получился отличный ровный слой черного цвета.

Преимущества состава:

- Дешевизна

- Отсутствие неприятного запаха

- Устойчивость к ударам и повреждениям (мастика затечет в вмятину и запечатает ее)

Кому интересно на канале есть видео по нанесению антикора на автомобиль Лада Калина.

Как Сделать Вечный Антикор Днища Автомобиля Своими Руками!

Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие вкрапления ржавчины под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. В идеале ещё короба и лонжероны, а также двери пролить растопленным пушечным салом, чтобы избежать коррозии внутри.

Спасибо тем кто дочитал статью до конца, всем удачи и поменьше ремонтов!👍