А я вчера весь вечер улыбалась! Прям радовалась по настоящему, по честному! Мне одобрили заявку на возврат средств за поломанный пылесос! И хоть я не сдавалась, создала три!!! претензии подряд, после двух отказов получить одобрение возврата, было неожиданно! Я себя вчера хвалила за настойчивость и за некую дипломатичность, мне удалось найти нужные слова и все таки достучаться до продавца! После первого отказа я не верила в положительный результат. А когда увидела, что продавец после второй моей заявки значительно снизил цену на этот товар, то подумала все! Не достучаться. Когда товар проблемный, его стараются быстрее «скинуть» пока статистика не испорчена отрицательными отзывами. А я уже изучила вопрос ремонта и исходя из комментариев подписчиков решила, что попробую починить своими силами, заменив аккумулятор. Многие писали, что в этом может быть проблема. Мастера по ремонту я так и не нашла. Наш знакомый компьютерщик тоже не смог помочь и ответил, что в своем роботе-пылесосе