Надеюсь, что такое название и останется. Сейчас заканчиваю готовить «подробное краткое содержание» для издательства, поэтому снова занырнула в свой текст, как под воду. И захотелось поделиться с вами парой кусочков. Мне нравится читать у автора блога «Витамины для творчества» отрывки ее романов.
Полина и Никита, два влюбленных друг в друга юных придурка, ну, и море.
Первый кусочек
«Проснулась она от грохота: гром гремел, казалось, прямо над их крышей. В окне стояла стена дождя. Полина взяла телефон, чтобы узнать, сколько времени, и обнаружила сообщение от Никиты. «Я не прошел в Гнесинку. Прости, мне надо побыть одному. Я иду гулять. Не волнуйся за меня, спрячусь на катере».
Полина сунула телефон в карман ветровки и выскочила под ливень. Оставит она его одного, как же! «Не дождешься!» – думала она, сразу же задохнувшись от ветра и воды в лицо. Ноги разъезжались и вязли в мокром песке. Она доплелась до катера, шагнула внутрь и замерла в ужасе. Одежда Никиты и его телефон лежали внутри. Полина выскочила и заметила на песке его следы, уже наполненные водой. Следы вели к морю.
Дальше Полина действовала в каком-то полубезумном состоянии. Она скинула ветровку, сунула ее внутрь катера и насколько могла быстро подбежала к воде. Море, всегда так приветливое, было какого-то жуткого серо-болотного цвета, с белесыми накатами пены. От его хаотичного движения у Полины закружилась голова, а от грозного шума замутило и сжалось в животе, захотелось оказаться как можно дальше от этого бесконечного дикого пространства. Она глубоко вздохнула, прижала руки к груди и вошла в воду.
–Никита! Никита! – что есть сил орала она, внимательно вглядываясь в неприветливое, одичавшее море, над которым летели черные тучи. Впереди она скорее угадала, чем увидела, Никиту. Да, это его голова то появляется, то исчезает в волнах, чья же еще? Он махнул ей рукой, будто прогоняя обратно. Возможно, он и кричал, но слышен был только рев шторма. И Полина вспомнила, как когда-то сама вот так поперлась в озеро, и тоже была гроза, ливень, было очень страшно и безумно больно, когда холодная вода начала попадать в лёгкие. Она оцепенела от животного ужаса. Тогда её спасла Оля. «Я не могу, не могу», – дрожа крупной дрожью, бормотала Полина. Она то начинала звать Никиту, то в отчаянии взмахивала руками, стараясь удержать равновесие. Волны били ее, доставая брызгами до лица. В какой-то момент она сильно прикусила язык, потому что кричать с прыгающей челюстью было не лучшей идеей. Почувствовала вкус и тепло своей крови и будто очнулась. Вгляделась внимательнее, и ей показалось, что Никита переместился ближе к берегу. Она решительно вошла в воду и поплыла к нему. Он наверняка устал бороться с волнами, а если он ухватится за ее руку, то они вместе могут справиться. Она ведь сильная!
Волна подхватила Полину и сразу же унесла от берега. Она почувствовала жуткую пустоту под ногами, и в это время огромная ветвистая молния ударила в воду, туда, где только что виднелась голова Никиты! Полина страшно закричала, и одновременно прямо над ней оглушительно загремел гром. Ее накрыла волна, и она с головой ушла туда, в черно-зеленую жуть. Волна прошла дальше, но почти сразу ее ударила следующая. Полина уже наглоталась горько-соленой воды и ничего не видела вокруг, ослепленная молнией. Потом она закричала – страшно, по-звериному. Снова ушла под воду, потом ее снова подбросило на поверхность. Она задыхалась. «Его убила молния. А я сейчас утону», – подумала она. Сил бороться не осталось».
Второй кусочек
«Вечером ужинали вдвоем. Никита сказал, что хочет побыть один, сделал бутерброд и ушел к себе. Полина решила оставить его в покое. У нее внутри, сквозь сумятицу самых разных эмоций – столько всего произошло за последние два дня – сладко-жгучим шаром плавилось воспоминание о том «взрыве мозга». Она чувствовала: что-то поменялось в ее психике. Полина не сопротивлялась, наоборот, с любопытством прислушивалась к себе. Ей почему-то захотелось надеть новый красивый купальник, который так и провалялся в пакете, и показаться морю. Было уже темно, когда она вышла на пляж. «Надо попрощаться по-хорошему. Ведь всё могло кончиться тем, что мы с Никитой остались бы в этом море. Боря герой просто!» – подумала Полина, перешагивая через клочья пены и медленно входя в черную воду. Она была мутная после бури, но в темноте этого не было видно. Девушка зашла по грудь в прохладную воду и поплыла вдоль берега, чувствуя с левой стороны дружественное подталкивание волн. Вдруг она вскрикнула: что-то прошло под ней, мягко коснувшись внутренней стороны бедра. Она резко выпрямилась и с облегчением выдохнула: это оказался бант, который дизайнеры купальника прикрепили с левой стороны живота, и волна сыграла с ней шутку напоследок. «Море не виновато, что мы с Никитой такие придурки. Просто – шторм. Так бывает», – подумала девушка, перевернувшись на спину и глядя на звезды. Да, она стала другая. «Может, это та самая женственность? Будет хорошим музыкантом… Музыкант… А я его муза. Муза для музыканта. Ну да, так и есть», – улыбнулась она».
Спасибо за внимание! ❤️