Найти в Дзене
4pda.to

Культовый Nissan Skyline GT-R R32 получил электрическую версию

Рёдзо Хираку, инженер по силовым установкам электромобилей компании Nissan, поставил перед собой цель электрифицировать самый культовый автомобиль японского производителя — R32 Skyline GT-R. Это решение вызвало бурные обсуждения среди автолюбителей. В рамках проекта, возглавляемого Рёдзо, оригинальный 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был заменён на два электромотора мощностью по 160 кВт, установленных на каждой оси, что обеспечивает полный привод и суммарную мощность, сопоставимую с оригинальными 280 л. с. Проект направлен на сохранение уникального опыта вождения классического GT-R для будущих поколений, демонстрируя, что электрификация может сохранить очарование культовых автомобилей. Команда тщательно разобрала автомобиль, создала 3D-модели деталей и синтезировала звук оригинального двигателя, имитируемого в салоне для усиления впечатлений от вождения. В систему управления переключением передач, установленную на подрулевых лепестках, интегрирован «демпфер» по аналогии с
   Культовый Nissan Skyline GT-R R32 получил электрическую версию
Культовый Nissan Skyline GT-R R32 получил электрическую версию

Рёдзо Хираку, инженер по силовым установкам электромобилей компании Nissan, поставил перед собой цель электрифицировать самый культовый автомобиль японского производителя — R32 Skyline GT-R. Это решение вызвало бурные обсуждения среди автолюбителей.

В рамках проекта, возглавляемого Рёдзо, оригинальный 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был заменён на два электромотора мощностью по 160 кВт, установленных на каждой оси, что обеспечивает полный привод и суммарную мощность, сопоставимую с оригинальными 280 л. с.

Проект направлен на сохранение уникального опыта вождения классического GT-R для будущих поколений, демонстрируя, что электрификация может сохранить очарование культовых автомобилей. Команда тщательно разобрала автомобиль, создала 3D-модели деталей и синтезировала звук оригинального двигателя, имитируемого в салоне для усиления впечатлений от вождения.

В систему управления переключением передач, установленную на подрулевых лепестках, интегрирован «демпфер» по аналогии с технологией N e-Shift, применяемой в Hyundai Ioniq 5 N. Эта функция имитирует механические вибрации, возникающие при переключении передач вверх или вниз в традиционной механической коробке передач, усиливая реалистичность ощущений от вождения.