Не, ну я понимаю, тяжело, трудно, мало....
Но порой - я читаю и не понимаю, что я сейчас прочёл и что это за чушь собачья.
Вот меня затронула тема, что в Новосибирске таксисты "бастуют" против повышенных комиссий и цен от агрегатора....
Вот решил посмотреть, почему же коллега в городе Новосибирск работает ради работы...
И это интересно:
Как видно из тарифа эконом :
- Подача машины с включенными 700 метрами начала пути и 2мин 6 сек. - 99 рублей!
- путь по городу 15 рублей км и 6 рублей минута.
(Так для справки - у нас подача 79 рублей, 13,5 рублей км, и 7,5 рублей минута)
Итак, тариф комфорт Новосибирск. От 118 рублей. У нас от 98 рублей. При этом опять же у нас включено 2 минуты пути и 1 км, в Новосибирске как то интереснее...
Тариф комфорт + ещё дороже... У нас от 118 рублей.
Давайте теперь посмотрим :
Девушка водитель заявила, что она отдала 52 тысячи за аренду:
Возьмём условно 2000 рублей в сутки - получаем 52/2 - 26 дней рабочих - стандартный график 6/1.
А теперь берём ее доход, который аж включает комиссию Яндекса.
113/26 - получается, что с комиссией она ежедневно в среднем получала 4,4к рублей .
Она заявила, что после вычета комиссии агрегатора и проката, у нее осталось 90к.
Там 20,3%, значит скорее всего комиссия 16,5% Яндекс и 3,8% прокат.
Бензин 30 тысяч - да, соглашусь, 26 дней по 1150 рублей - это где то около 20 литров в день, т.е. в среднем 200 км в день.
И вот теперь интересное.
4,4 - 20,3% получается 3,5к
Из них вычесть 1,15к, получим 2350.
2350-2000 = 350 рублей в день.
Т.е. девушка - коллега утверждает, что ей так тяжело работать, потому что у нее остаётся 350 рублей в день!!!!????
Да ну нах.
Они там издеваются?
Самый хреновый день у меня вышло около 5к за 8 часов работы. Это уже за вычетом комиссии Яндекса. При том, что я работаю эконом - у нас тариф дешевле на 20 рублей - подача и 2 рубля км... Т.е. итоговая поездка у нас дешевле на 20%, а значит доход в Новосибирске за 8 часов, когда плохо, должен быть в районе 6 тысяч за 8 часов после вычета комиссии Яндекса.
Получается 26*6 - 156к.
Что хочется отметить - эта "новость" рассчитана на идиота.
Во первых, при всех раскладах, я никогда не поверю,что человек работает как положено, по 8 часов 6/1 ради 350 рублей в день чистыми.
Во вторых - видимо в сфере такси тоже очень много либералов, и тут тоже у них все плохо, и мы все умрем...
В третьих - чистая работа, рассчитанная на обывателя, который просто поверит в то, что читает, наслово, и проявит сострадание, а заодно обыинит всех - бизнес, власть и прочее...
Ну и в четвёртых если такой коллега существует, предоставленные цифры имеют место, то тут явно не договорено, что из 26 рабочих по договору аренды дней, на линии проведено от силы 16-18 дней. Но в этом случае задаётся вопрос - а кто же виноват, что вместо 6/1 работаешь 5/2, но платишь 6/1?
Знаете, меня часто пытаются обвинить том, что я топлю за Яшу. Мол мысли одинаковые ..
Разочарую - я топлю за себя, и не за кого больше. А мысли? Я по образованию экономист, и не удивительно, что к рассуждению о доходах я имею экономический подход.
Более того, я рассужд больше с позиции предпринимателя. Потому что не смотря на адский труд таксиста - я не считаю - что он работяга...
Работяга не работает на себя. Работяга работает для себя. Разница проста - у работяги нет выбора. Если он не будет работать, он останется безработным. А у таксиста выбор есть - он может не работать... Захотел - ушел, когда надоело ... Вот интересно, шахтер может уйти из шахты, когда ему надоело? Нет, наверное. Логично. Или водитель крана взять и уехать домой в обед спать?
Странно только, что рассуждая о доходах в такси, почти в каждом блоге тупо ругают агрегаторов, кричат о несправедливости агрегатора по отношению к водителю. Да постоянно одно и то же....аренда дорого, бензин дорого, заказы дешево
Но почему никто не требует, чтобы ввели послабления в аренде? Например платить за машину по фактически отработанному времени.
Вот взял машину на месяц. Работаешь - платишь, стоит во дворе без движения - не платишь... ? Сделал себе выходной - бесплатно... И никаких 7/0... Сколько отработал, столько и оплатил....
А нет.... Тут все молчат....а то прокат быстро и nah.й пошлет.
Разве можно развивать роток на балгодеятеля, который дал оружие труда... Это не подлежит даже обсуждению! А то ещё придется свою покупать.....
А ещё момент - а кто вас заставляет работать на агрегатора????
Вот постоянно грозятся работать от бардюра! У ТЦ... И даже какой то там Бот есть соцсетях, где якобы ничего не платить никому и заказов полно за дорого....и что?
Где вы, свободные от агрегатора? Те, что грозились уйти на стоянку у вокзала? Где ваши истории успеха?
Вот статью, о том, как блоге вызвал такси через соцсети - читал.
Он тогда ещё сказал, что в приложении Яши такси стоило 420 рублей,а через бота уехал за 250. Так радовался.
В общем - такое впечатление,что лиberasne не удается расшатать страну, и деньги кончились, и они все ринулись работать в такси, но в силу привычки и проф. навыков, начали шатать такси изнутри.
Где не посмотри - и тут - "нас все naibали, все плохо, все пропало"...
Нигде от них покоя нет.
И все же многие вещи просто объединяют, рассчитывая на то, что обывателю все равно, и он просто будет переживать, проявит сострадание и понимание всего....
Вот например из этих заметок
Цитата:"... Выросли цены на бензин, запчасти, а ещё аренда и водителю ничег не осталось..."
Стоп! Бензин - ладно. Хотя аренда большая часть на газу. А запчасти то тут причем???? Какое дело вам до запчастей то? Вы же на аренде? Вы же шли туда, чтобы не чинить машину, чтобы не было головняка...
Затраты на запчасти тут не причем... Это уже не ваше дело.
Конечно вы скажите, что это обобщенно. Да. Но смотрите - аренда = запчасти. Зачастую, ремонтировать свою дешевле, чем брать аренду. По этому обобщать, а здесь идёт обобщение с акцентом на нагнетание обстановки... - это провокация.
Если так, для примера. Аренда 2к - это почти стоимость рычага в сборе на мою машину - (2,6к), т.е. 3 дня аренды - это уже рычаги на машину - а это минимум 80 тысяч км пробега.
Вот и думай - я отдам за замену подвески и буду ездить потом год два без проблем, или за это время потратить на аренду две машины? Исходя из графика 6/ 1 получим где то 600+ тысяч в год. За эти деньги можно собрать машину 2 раза полностью.
В заключении:
На мой взгляд, данные статьи - появляющиеся в интернете - это альтернатива тех самых забостовок. Провокационный материал, зачастую с преукрашшыми ситуациями, рассчитанный на идиота. Безусловно каждый из нас подумает и скажет - что да, я тоже не доволен.... Но ведь мало кто задумается, что наш средний заработок сопоставим с средним заработком о региону. Никогда не поверю, что таксист будет работать за 20-30 тысяч рублей в месяц на износ!!! Либо он врёт, либо он такой работник, что просто никто его не берет, и только отовсюду выгоняют.
За эти деньги сейчас можно сидеть в ночную сторожем или улицы мести, но ты не будешь так сильно трудиться как в такси за рулём.
По этому подобные статьи - заказуха, провокация, направленная на увеличение роста числа недовольных...
Знают, sykи, на что давить...
И все же напрашивается один опрос - зачем мучать #опу? Ср@ть то все равно не можешь.
Р.S. я ранее писал про саботажи у нас. Вот в нашей статье тоже отсутствует некая женщина таксист. И тоже жаловалась на заработки. Сумма немного другая, а суть одна....
Вывод - нет никакой Ольги, Натальи и прочих - это заказ!