Найти в Дзене
Лунные новеллы

НАМЁК НА ЛЮБОВНЫЙ РОМАН -Не знаю, о чём думал, когда ехал сюда. А всё потому что перестал видеть вас в хлебной лавке (Глава 2)

НАЧАЛО ТУТ Эдик опять попросил маму испечь рижский хлеб. - Что-то ты часто стал его просить? Странно, - изумилась женщина. А ему не терпелось увезти Алёне гостинец. Он уже высмотрел на карте Боровск и узнал, какие автобусы туда ходят. Казалось, продумал идеальный план. У него не возникло ни капли сомнения, что ему не обрадуются. Скорее девушка приятно удивится. Хотя была вероятность, что он не застанет её дома. Но у парня был запасной план - оставит пакет с запиской и телефоном. В голове Эдика складывались приятные картины встречи, которые иногда застилались пеленой сомнений - а вдруг у неё кто-то есть? Парень отбрасывал подобные думы, успокаивая себя тем, что кольца на пальце рыжеволосой красавицы он не замечал. Но тягучие мысли накатывали по новой, что жить могут вместе и без свадьбы. Не смотря на все подозрения, Эдик не стал отступаться от задуманного плана. Будь, что будет! Хотя бы будет точно знать, стоило ему надеяться или нет. Вечером он забрал у матери свежую буханку, вкус

НАЧАЛО ТУТ

Эдик опять попросил маму испечь рижский хлеб.

- Что-то ты часто стал его просить? Странно, - изумилась женщина.

А ему не терпелось увезти Алёне гостинец. Он уже высмотрел на карте Боровск и узнал, какие автобусы туда ходят. Казалось, продумал идеальный план. У него не возникло ни капли сомнения, что ему не обрадуются. Скорее девушка приятно удивится. Хотя была вероятность, что он не застанет её дома. Но у парня был запасной план - оставит пакет с запиской и телефоном.

В голове Эдика складывались приятные картины встречи, которые иногда застилались пеленой сомнений - а вдруг у неё кто-то есть? Парень отбрасывал подобные думы, успокаивая себя тем, что кольца на пальце рыжеволосой красавицы он не замечал. Но тягучие мысли накатывали по новой, что жить могут вместе и без свадьбы. Не смотря на все подозрения, Эдик не стал отступаться от задуманного плана. Будь, что будет! Хотя бы будет точно знать, стоило ему надеяться или нет.

Вечером он забрал у матери свежую буханку, вкусно пахнующую тмином. А перед этим зашел в цветочный магазин и заказал на утро букет ирисов. Парню виделось, что их окрас идеально подходит к рыжим Алёнкиным волосам.

***

Настало утро: октябрьское, хмурое, дождливое. Мелкие противные капли и затянутое небо не предвещали ничего хорошего.

Эдик решил не откладывать поездку из-за непогоды. Он хорошенько всё упаковал и отправился в путь. До Боровска добрался за час с небольшим. В автобусе было тепло, хорошо. Парня разморило, и он чуть не проехал нужную остановку. Выходить под проливной дождь не хотелось. Тот разыгрался до такой степени, что и зонт почти не спасал. Пока Эдик шлепал по проселковой дороге, его ботинки вымокли напрочь. Людей на улице смыло в буквальном смысле. Какой дурак будет высовывать свой нос на улицу без надобоности? Спросить про Алёну было совершенно не у кого. Но Эдик, когда смотрел карту поселка, понял, что тот совершенно небольшой, и там есть всего один магазин, в который он и направился. Уж продавцы точно должны знать всех, кто живет в округе.

Буквально через 15 минут у него была информация о месте проживания Алёны. Оказалось, что она живет в частном доме. Ему дали ориентир, куда двигаться, и сказали, что у нее единственный дом со ставнями.

Эдик радостный пошел той улицей, которую ему указали. Вскоре он заметил тот самый домик. Небольшой, но аккуратный. Белые наличники и голубые ставни. Видно было, что заботливые руки поддерживали порядок во всем. Ухоженный палисадник, вновь выкрашенный забор. Парень на минуту остановился, прислушался. Не уловил собачий лай, значит во дворе точно нет пса. Можно смело пройти за калитку.

Перед тем, как постучаться, Эдик пригладил волосы, хотя они у него всё равно имели взъерошенный вид. Протёр очки от мелкой водяной взвеси и попытался кое-как почистить ботинки друг об друга, но только еще больше размазал грязь. Ему было стыдно за свой вид, ведь в жизни он обычно аккуратист. Но не разворачиваться же обратно, раз уже здесь.

Через секунду Эдик постучал в дверь, а за грудиной бухало сердце. В такт мерной дождливой капели в ушах отдавался сердечный ритм. Тук-тук-тук-тук... Быстрее, чем секундная стрелка. Ожидание... И вот наконец-то ему открывают дверь...

- Вы?! - у Алёны вырвалось только данное вопросительное высказывание. Она смотрела удивленно и возмущенно, так как не ожидала подобных гостей.

- Здравствуйте, - Эдик растерянно улыбался. Его уверенность, что всё пройдет хорошо, моментально улетучилась. Затея сразу же показалась невероятной глупостью.

Из дома донесся мужской голос: "Алёна, кто там?" Девушка крикнула, что пришли знакомые. У Эдика сразу мелькнул в голове вывод, что рыжеволосая красавица всё же не одна.

- Извините, я вас побеспокоил. Не знаю, о чём думал, когда ехал сюда. А всё потому что перестал видеть вас в хлебной лавке.

Алёнке стало жаль парня. Она смотрела на весь его потрепанный вид: сбитые ветром волосы, запачканные ботинки, мокрые брюки. Озябший и грустный. Надо же! Её потерял! Ей было приятно от того, что кто-то побеспокоился за нее.

- Проходите, - девушка раскрыла дверь шире.

Эдик мялся.

- Ну же! Скорее! Хватит мокнуть под дождем.

- А как же ваш... Не будет против? - парень остановился на полуслове.

- Отец. Там отец спрашивал, - ответила Алёна.

Эдик быстро прошёл внутрь. От сердца отлегло. Значит, с родителями. Девушка тем временем доставала теплые тапки.

- Раздевайте обувь и носки тоже. Положим сушиться. Все ноги вымочили. И чаем вас напою. Согреетесь.

Пока они возились с вещами у печки, Эдик разглядывал обстановку. Всё в доме было подобрано со вкусом. Уютно. Вещи и мебель не современные, но вписывались именно в ту атмосферу, которая витала вокруг. И по всему дому к тому же стоял аромат печеных пирогов.

- Как-то неловко вышло. Вы извините меня, пожалуйста, что я вот так к вам... Без предупреждения. И вообще... Я... я не собирался в гости. Я хотел лишь угостить этим, - Эдик достал из совершенно мокрого пакета буханку рижского хлеба. Она была завернута еще в один пакет и заботливо укутана в полотенце с латышскими узорами.

- О... Это так... неожиданно, - Алёна рассмеялась, - как раз к столу.

Эдик тоже улыбнулся в ответ и достал из второго пакета небольшой букетик ирисов.

- Это вам.

- Мне?! За что?! Спасибо! - Алёнка приняла цветы и убежала поставить их в вазу. А назад прибежала вся раскрасневшаяся. Ей было неловко за такое повышенное внимание к ней.

- Я ведь даже не знаю, как вас зовут, - сказала она.

- Эдик, - парень протянул руку.

- О... Эм... - промычала девушка и пожала протянутую руку, - очень приятно.

А как было приятно Эдику, который почувствовал её прикосновения. Смятые, быстрые, но до того восхитительные, что не смог сдержать широкой улыбки.

***

Они пили чай с хлебом и пирогами. Болтали. Алёна поняла, что Эдуард оказался очень эрудированной личностью. Время пролетело ужасно быстро. Парню пора было отправляться обратно домой. Но он был рад тому факту, что всё сложилось как нельзя лучше)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ