Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Электрик Петрович...

Антонов А. рассказал на досуге: «Работал в нашем цехе электрик. И жена его в соседнем цехе работала. Вечером ждёт она его на проходной. Дождётся своего Петровича (звали этого электрика так) и идут вместе на автобус… Не от того, что кто-то из них дороги не знал, просто всегда вместе ходили. Особенно после работы, следила она чтобы рядом шёл. Любил тот электрик выпить. Вернее сказать ничего он больше не любил, как выпить. Однажды к празднику дали ему премию. Получил Петрович премию и решил, что до дому как нибудь один доберётся. Затаился в цехе. Народ со смены домой пошел и жена Петровича пошла. А он в засаде сидит. Ждала, ждала его дражайшая половина и решила, что Петрович раньше домой уехал. Села в автобус и домой отправилась. Петрович, покинув цех отправился в ближайшую о т завода рюмочную, носившую романтическое название «Мурлыкаловка», в коей с полным правом пропил премиальный червонец. Как уж он один до дому добрался никто не знает. Только утром, придя в цех, обратился он к одному
Собрание!
Собрание!

Антонов А. рассказал на досуге: «Работал в нашем цехе электрик. И жена его в соседнем цехе работала. Вечером ждёт она его на проходной. Дождётся своего Петровича (звали этого электрика так) и идут вместе на автобус…

Не от того, что кто-то из них дороги не знал, просто всегда вместе ходили. Особенно после работы, следила она чтобы рядом шёл.

Любил тот электрик выпить. Вернее сказать ничего он больше не любил, как выпить.

Однажды к празднику дали ему премию. Получил Петрович премию и решил, что до дому как нибудь один доберётся.

Затаился в цехе. Народ со смены домой пошел и жена Петровича пошла. А он в засаде сидит.

Ждала, ждала его дражайшая половина и решила, что Петрович раньше домой уехал. Села в автобус и домой отправилась.

Петрович, покинув цех отправился в ближайшую о т завода рюмочную, носившую романтическое название «Мурлыкаловка», в коей с полным правом пропил премиальный червонец.

Как уж он один до дому добрался никто не знает. Только утром, придя в цех, обратился он к одному из токарей.

- Олег, сейчас в цех придёт моя жена. Спросит тебя, давал ли ты мне вчера денег. Ответишь, что давал. Спросит сколько, скажешь десятку. Понял?

Олег кивнул. И вдруг Петрович исчез, как испарился. За то в дверях цеха показалась жена Петровича. Подошла к Олегу. Серьёзно так спрашивает.

- Олег, вчера Вы одалживали Петровичу деньги?

- Ага.

- Сколько?

- Червонец.

- Так вот предупреждаю, я первый и последний раз отдаю долги своего мужа. В следующий раз ничего не получите.

Подает Олегу червонец. Разворачивается и удаляется. Недоумевающий Олег держит десятку. Вдруг откуда то вылетает Петрович, выхватывает из его рук деньгу и пулей уносится в соседний агрегатный цех.

Те читатели, что старше 50 лет помнят, что был у граждан страны советов паспорт, невзрачного темного не то серого, не то зеленого цвета. Да в те годы он особо и не нужен был. Это сейчас без документа на улицу, как без штанов не выйдешь.

А тогда даже в аэропорту в него не всегда заглядывали. По себе знаю, несколько раз летал по билету с чужой фамилией. Так вот пришла пора менять те паспорта на «краснокожую паспортину».

Поменял и наш герой, электрик Петрович. Принес домой, почитал, чего там написано. Да чего там нового, абсолютно ничего. Но паспорт ему понравился, утром его на работу принёс.

В перекур разговор затеял о календарях, о високосном годе. О том, как плохо тем, кто родился 29 февраля. День рождения празднуют только раз в 4 года.

- А у меня совсем хреново – молвил он с тоской в голосе – день рождения 30 февраля.

- Ты, чё с дуба рухнул? – возмутились слушатели.

- Спорим, на литру белой – скороговоркой выпалил Петрович.

Желающие нашлись, заключили пари, всё честь честью. Петрович медленно и важно добыл паспорт из кармана, развернув на нужной странице, сунул под ясные очи спорщику.

- Читай...

Действительно в графе «число, месяц и год рождения» было черными чернилами написано « 30 февраля 1954 года».

- Так такого не бывает, нет такой даты - возмутился визави Петровича.

- Даты нет, а документ есть, короче литр с тебя.

Потом-то конечно вспомнили, что день рождения у него 30 марта, но литр водки выставили, пари дело святое. До того полюбился уникальный документ Петровичу, что стал паспорт в рюмочную, в «Мурлыкаловку» с собой брать.

«Поилец мой» называл он теперь его. Рассказывал я в прошлый раз об электрике, работавшем в нашем цехе. Насмотрелся этот электрик телевизионных передач, в коих известные телевизионные врачи, обывателей всяческими болезнями пугают и стал во время перекуров людям о просмотренном пересказывать.

Сядут за стол электрики чаю горячего попить, организм согреть. А Петрович уже телепропаганду в массы толкает. Согнет пальцы левой ладони в кулак, оставив прямым лишь указательный и трясёт им около глаз собравшихся.

Да ещё и вещает, жутким голосом:

- Мужики. По телевизору, в программе «Здоровье», говорили, что сахар это БЕЛАЯ СМЕРТЬ.

Много раз это повторялось пока однажды один из электриков сказал:

- Петрович, ты эти фокусы с пальцем брось. Пока ты своим пальцем внимание людей отвлекаешь, в тот момент правой рукой восьмую ложку сахару в стакан насыпал. А сахару ты больше всех жрёшь.

- Какую восьмую. Скажешь тоже. Всего шесть, - обиделся Петрович. С тех пор сыпал только по четыре…»

Подписаться и поставить лайк – дело добровольное и благородное…

Обеденный перерыв...
Обеденный перерыв...