Найти в Дзене
Car Keeper - Автожурнал

Как правильно проверять уровень масла - тут одного опускания щупа недостаточно.

Оглавление

Водителей, берегущих свой кошелек, сразу видно. Они частенько заглядывают под капот и измеряют уровень масла в поддоне мотора. Водители-любители этого не делают.

Предпочитают делегировать задачу мастерам СТО с намеком на то, что каждый должен заниматься своим делом. И таких людей с каждым годом все больше, что тут греха таить. Однако, в этом случае на СТО придется приезжать как за хлебом.

Но это не наш путь, друзья.

Каждый автовладелец все же должен уметь проверить масло в двигателе, хотя бы потому что об этом указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Опустить шуп в поддон двигателя это полдела. Но самом деле, измерения требуют еще условий.

Начнем с основы

Первое, что нужно знать — проверять уровень масла лучше всего на ровной поверхности. Это поможет избежать ошибок в измерениях. Если вы находитесь на склоне или в яме, масло скорее всего уже стекло в одно место, и вы получите недостоверные данные.

Проверять уровень масла нужно когда двигатель холодный. Например, утром перед поездкой. Если вы уже проехали какое-то расстояние, дайте двигателю постоять 10-15 минут, чтобы масло осело в картере (но четной картины не придется ждать, это менее достоверные данные будут).

Постарайтесь измерить уровень масла там, где автомобиль постоянно стоит: в своем гараже, на парковочном месте.

Правильное положение щупа

-2

Уровень масла измеряют щупом. Он обычно находится в верхней части двигателя и имеет яркий цвет — оранжевый или желтый. На щупе есть две отметки максимум и минимум. Обозначены на нем “Max” и “Min”. Уровень масла должен находиться между этими отметками и держаться примерно на одном уровне. Если масло ниже «MIN», то его нужно долить до нужной отметки.

Перед тем как вытащить щуп, убедитесь, что вставлен полностью. Это позволит избежать попадания грязи в двигатель. Вытащите щуп и протрите щуп чистой тряпкой, далее снова вставьте его до конца. Измерьте так несколько раз – это и будут окончательные данные.

Как часто проверять уровень масла

Я рекомендую проверять уровень масла хотя бы раз в месяц и перед длительными поездками. А также если автомобиль старенький и вы ездите по дорогам без асфальта, то измеряйте уровень масло как можно чаще.

Картинка взята из поиска Яндекс https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FZ8AAAgKZSuA-1920.jpg&lr=129856&pos=10&rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5
Картинка взята из поиска Яндекс https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FZ8AAAgKZSuA-1920.jpg&lr=129856&pos=10&rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5

Какого цвета должно быть масло

Цвет масла — индикатор его состояния. В норме масло должно быть прозрачным или светло-коричневым.

Черное масло: если оно черное как уголь и вязкое, пришло время его менять.

Молочного оттенка: если масло имеет молочный оттенок, значит в него попала вода. А это уже серьезная проблема.

Случается и так, что при покупке попадаются «яркие» масла зеленого и синего цветов. В этом случае верните их продавцу или не используйте — 97% что это подделка.

-4

Как напоминать себе о замере уровня масла

Своевременный замер уровня масла в автомобиле спасет вас от перегрева и износа двигателя, поломки масляного насоса и многих других проблем на дороге.

А чтобы ещё больше упростить уход за вашим автомобилем, рекомендую установить мобильное приложение Car Keeper. Приложение поможет вам отслеживать все важные параметры вашего автомобиля и напомнит о необходимости проверки уровня масла и других важных процедур.

-5

Заботьтесь о своём авто — и оно ответит вам взаимностью! Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал и читайте полезные материалы.