Взгляд из прошлого. Глава 15
Среди приглашённых гостей был так же и профессиональный фотограф, из числа коллег Алексея. Валера Безуглов настолько обрадовался возможности показать своё искусство в полной мере, что беспрестанно щёлкал затвором своего фотоаппарата, стараясь не упустить ни одного удачного ракурса.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
На работе он был вынужден снимать преимущественно преступников, что не очень-то вдохновляло настоящего художника, а на свадьбе товарища можно было оторваться от души. В объектив попали все присутствующие, но главными действующими лицами были безусловно новобрачные.
Непряхин тоже засветился несколько раз, когда пел и когда танцевал с Галиной Сергеевной под медленную композицию. После этого объявили танец жениха и невесты, чтобы не нарушать давнюю традицию, как сказала Ольга Николаевна, методист детского дома и по совместительству ведущая на свадьбе.
Конечно, Манечка могла легко отказаться, никто бы не стал её принуждать, но она решила не капризничать и лёгким кивком головы дала понять, что совсем не против. Во время танца Лёха бережно придерживал жену за талию.
Вначале девушка чувствовала себя немного сковано, но потом расслабилась, поняв, что длинное платье скрывает её неправильную поступь. К тому же вокруг танцевали и другие пары, тем самым оказывая поддержку молодожёнам.
В присутствии Алексея Маня вообще забывала о своём недостатке, с ним она не чувствовала себя ущербной, поскольку его чувства были безусловными. Он её любил всю без остатка, от волос и до кончиков пальцев, о чём нашёптывал, кружа под музыку.
На них зачаровано смотрела одна маленькая девочка, невеста казалась ей сказочной принцессой, а жених влюблённым принцем. Она повернулась к мальчишке, стоявшему рядом, и сказала, что выйдет за него замуж, как только он немного подрастет. Тот даже опешил от такой наглости и показал ей кулак.
Непряхин, всё это время наблюдавший за детьми, расхохотался в голос, настолько потешным было выражение лица у пацанёнка. Галина Сергеевна, стоявшая неподалёку, заинтересовано взглянула на него и спросила:
– Вы так заразительно смеётесь, Александр Трофимович, кто же вас так сильно развеселил?
– Да детишки тут мимоходом обсудили между собой своё совместное будущее, вот я и посмеялся. Такие они интересные в своём возрасте, вроде мелкие, а так серьёзно обо всём говорят.
– Ну, конечно, они хоть и дети, но уже личности, со своим устоявшимся мировоззрением и характером.
– Просто мне всё это в новинку, своих-то у меня нет, да и вряд ли когда-нибудь будут.
– Ну что вы, какие ваши годы? – возразила женщина, – Встретите ещё ту, с кем захотите связать свою жизнь.
– Мне очень хорошо рядом с вами, Галочка, вы позволите вас так называть?
– Позволю, но тогда может перейдём на ты? – предложила она смущённо.
– С удовольствием, и называй меня Саша, – просиял от радости капитан.
– Хорошо, Саша, как скажешь, – мягко отозвалась Галина Сергеевна, пробуя на вкус его имя.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– А давай ещё потанцуем, ты как, не против взять пример с наших молодых?
После того, как женщина предложила общаться по-простому, он почувствовал в себе неудержимую смелость и молодецкую удаль. Вроде не пил, а казался сам себе хмельным от радости, рвущейся из груди на волю. Такие сильные эмоции ни с чем не сравнить. Оба были на пороге чего-то нового, пока неизведанного.
– Почему бы и нет, тем более, что все вокруг танцуют, а мы чем хуже? – с улыбкой поддержала его Галина.
– Ты лучше всех, однозначно, – заверил он, выводя её на танцпол.
От внимательного взгляда Алексея не ускользнули трепетные ухаживания за матерью, которой было несомненно приятно такое внимание. Она заслужила личное счастье, а потому можно было только порадоваться за неё. Было бы хорошо, если бы между ней и Александром Трофимовичем всё сладилось.
Хорошее имеет свойство когда-нибудь заканчиваться, торжественный праздник завершился салютом в честь молодых. О фейерверке договорился Непряхин, уж если радовать детдомовских детишек, то по полной программе. Все оценили масштаб происходящего.
Манечка восхищённо смотрела в небо на разноцветные сполохи, отражавшихся в её больших глазах. В крепких объятиях мужа ей было тепло и надёжно. После салюта они уехали домой, а остальные гости разошлись не сразу. Дети ещё долго делились друг с другом впечатлениями от вечера.
Брачная ночь молодожёнов была первой и по этой причине получилась по-настоящему волшебной. Маня дождалась своего Алексея, а он сильно жалел, что познал до неё других. Но тут уж ничего не попишешь, вышло так, как вышло.
Последствия праздника ликвидировали быстро. После уборки Галина Сергеевна собралась к подруге с ночёвкой, а Непряхин предложил ей прогуляться пешком по городу, и она снова не отказалась, хотя ног не чуяла от усталости.
Определённо этот мужчина имел на неё влияние, во всяком случае ей очень нравилось ему подчиняться. В конце концов, почему не позволить себе быть хоть чуточку счастливой? Сколько можно быть одной? Алёшка женился, теперь у него своя семья. Конечно, это не значит, что он перестанет быть ей сыном.
Но всё же, может пора подумать и о себе, сколько ещё той жизни осталось? Женщина шла рядом с капитаном и слушала его интересные истории из жизни, одновременно успевая мысленно размышлять о будущем. В итоге решила, что если он пригласит её сегодня к себе, то отказываться она не будет.
– У меня есть книга с автографом Вениамина Каверина, – сказал Александр, пытаясь её растормошить, чтобы вывести из состояния задумчивости.
– А что за книга, "Два капитана"? – спросила Галина, показывая, что вовсе не потеряла нить разговора.
– Ну да, "Два капитана", я уж было решил, что ты совсем меня не слушаешь.
– Отчего же? Ты хороший рассказчик, Саша.
– Если хочешь, я тебе как-нибудь покажу эту книгу.
– А покажи, можешь прямо сейчас?
– Могу, только ко мне надо ехать в другую сторону.
– Ну, тогда в другой раз, а то поздно уже.
– Ничего не поздно, я сейчас, только попутку тормозну, – взволновано воскликнул мужчина, – подожди немного, я мигом.
Видно сама судьба была на его стороне, потому что машина нашлась быстро и водитель согласился их подвезти. Меньше чем через час они были на месте, правда так и не вспомнили о книге, начав целоваться с порога.
Какой может быть автограф, даже если эта подпись от самого Каверина? Уж автор "Двух капитанов" наверняка бы понял Непряхина, ведь он был мужчиной и тоже испытал радость взаимной любви.
Слишком быстро, скажете вы? Но кто сказал, что нужно непременно выжидать, чтобы не дай Бог не запятнать репутацию? В случае с Галиной и Александром, им давно было пора потерять голову от безрассудства, и без того слишком много времени потеряли.
– Отныне ты моя навсегда, – говорил мужчина, держа женщину в объятиях, – я люблю тебя, Галчонок, давно люблю, с самой первой встречи.
– Колючий, тебе надо побриться, у меня всё лицо горит, – тихо молвила она в ответ, нежно проведя рукой по его щеке.
– Хочешь прямо сейчас побреюсь?
– Лежи, не вставай, завтра побреешься.
Он уже засыпал, когда услышал сквозь сон:
– Я тоже люблю тебя, Саша.
Аида Богдан
Продолжение тут: