Если вдуматься, то геометрия - застывшая физическая реальность. Каждую линию можно трактовать как траекторию некоторого объекта в зависимости от течения времени. Переходя к натуральной параметризации линии, можно «временно» исключить время. (Тогда точка - только частный случай линии.) Вряд ли человеческий мозг способен познавать физическую реальность в динамике. А с помощью геометрических образов можно свести процесс познания к рассмотрению «мгновенной фотографии» реальности в форме геометрических построений. Отсюда: бесспорная ценность геометрических образов как для моделирования физических процессов, так и для поверки соотношением с физической реальностью сугубо математических выкладок. В качестве примера высказанного выше рассмотрим графики уравнений, например, 5-й степени. Вопрос о решении уравнений высоких степеней возник из вот этой сугубо прикладной задачки: https://dzen.ru/a/Z3PmLBMIgz7ewNi9 Исходя из физической реальности, первое уравнение имеет два корня на периоде в 2*π. А п