Найти в Дзене

Фондирование для 1С: Бухгалтерия

В данной статье мы покажем, как работает наш механизм фондирования для 1С:Бухгалтерия, а именно: как можно распределять поступившие деньги по фондам, списывать деньги из фондов, а также делать займы между фондами. Такой механизм позволит эффективно планировать расход денежных средств и мотивировать сотрудников влиять на финансовые показатели компании. Фондирование - это механизм распределения денежных средств, который зависит от поступивших денег в заданном периоде. Ключевым моментом является Установка ставок фондирования. Она определяет правила, согласно которым будут распределяться деньги, поступившие на счет. Заполняем Статьи ДДС, Процент, проводим документ Проведем Банковские выписки. Допустим, в компанию поступил 1 млн. рублей. В отчете видно, что деньги распределились по фондам, согласно процентам, которые мы указали. Могут быть поступления по статьям, которые не должны распределяться по фондам. В данном случае в документе отмечаем кнопку "Без движений по фондам". Если нужно пер

В данной статье мы покажем, как работает наш механизм фондирования для 1С:Бухгалтерия, а именно: как можно распределять поступившие деньги по фондам, списывать деньги из фондов, а также делать займы между фондами. Такой механизм позволит эффективно планировать расход денежных средств и мотивировать сотрудников влиять на финансовые показатели компании.

Фондирование - это механизм распределения денежных средств, который зависит от поступивших денег в заданном периоде. Ключевым моментом является Установка ставок фондирования. Она определяет правила, согласно которым будут распределяться деньги, поступившие на счет.

Заполняем Статьи ДДС, Процент, проводим документ

-2

Проведем Банковские выписки. Допустим, в компанию поступил 1 млн. рублей.

-3

В отчете видно, что деньги распределились по фондам, согласно процентам, которые мы указали.

-4

Могут быть поступления по статьям, которые не должны распределяться по фондам. В данном случае в документе отмечаем кнопку "Без движений по фондам".

-5
Если нужно перечислить заработную плату.
Создаем документ "Списание с расчетного счета", выбираем статью расходов, выбираем подразделение и проводим документ. Если в отделе продаж достаточно средств, то списывается необходимая сумма.
-6

Если же мы превысим сумму, то программа не даст провести документ.

-7

Чтобы решить этот вопрос, можно воспользоваться механизмом Корректировки остатков фондов.

Создаем документ, указываем сумму, какая статья должна получить займ, по какому подразделению, из какого подразделения. Проводим документ
-8

Теперь у нас появилась возможность провести документ и списать необходимую сумму. И в отчете по займу отражается эта информация.

-9
-10

В программе также есть возможность закрывать период, начисляя остатки на следующий месяц.

Создаем Перемещение по периоду с сентября по октябрь. Остатки с прошлого периода переносятся на текущий.
-11
-12

В качестве документа Расход денежных средств можно использовать Счет от поставщика. В нем также происходит контроль по периоду. Программа не даст провести документ, если на указанную дату будет недостаточно средств.

-13