Найти в Дзене
Sputnitsya Bezmolvya

Огни в ночи. 15 серия.

Покинув квартиру Усачевых, журналист попытался было встретиться с их соседями этажом выше. Дверь открыла обрюзгшая невысокая худенькая женщина с морщинистым лицом и мешками под глазами. На просьбу поговорить о её погибшей дочери женщина долго и недружелюбно смотрела на него мутным взором, а затем просто захлопнул дверь.

"Так, Маркеловых вычеркиваем, говорить они сразу не хотели, - подытожил бывший следователь, вычеркивая их из списка, - Теперь Лебедевы."

Дверь калитки большого загородного дома долго не открывали. За забором глухо и низко лаял огромный пес, ждущий хозяев не меньше журналиста, чтобы уже можно было не лаять. Наконец кто-то подошел, калитка открылась и перед Игорем предстала миловидная стройная молодая женщина лет 30 в черной мутоновой шубке и красивых светло-коричневых сапожках. Темно-русые волнистые волосы её спускались по шубке, как струи водопада. На бледном лиц с правильными чертами выделялись миндалевидной формы глаза с такой же большой светло-коричневой, словно молочный шоколад, радужкой. Взгляд этих красивой формы глаз был настолько простым и одновременно загадочным, что вглядываясь, Игорю вдруг показалось, что он увидел "на той стороне" лазурный берег с пальмами и тихо ласкающей мелкий нежный песок бирюзовой гладью океана. " В таких глазах, наверное, тонут" - с усмешкой почему-то подумал он. Женщина смотрела на него вопрошающе, видимо, уже забыв о договоренности встретиться. Вдруг поняв, кто перед ней, она кивнула и с загадочной улыбкой и пропустила мужчину внутрь двора. Они зашли в дом с огромным холлом, пол был выстелен итальянской плиткой, стояли две колонны, поддерживающие второй этаж, между ними проходила широкая лестница с резными перилами.

-Так, и куда бы вас проводить? - деланно задумалась она, - Пойдемте, что ли, на веранду?

Они поднялись на второй этаж, прошли по коридору и взору журналиста открылась застекленная веранда, больше напоминающую оранжерею. В вазонах стояли различные пальмы, цитрусовые, были какие-то ароматно цветущие вьющиеся растения, в каких Игорь слабо разбирался. В середине стоял аккуратный стеклянный столик и два мягких кресла. Хозяйка предложила гостю чай, но Игорь отказался. Она резко села в кресло сама и жестом предложила сесть ему напротив.

-Вы журналист, да? Интересно. Ведете репортажи?

-Больше статьи для газет и журналов. А раньше - да, брал интервью, делал телерепортажи. - честно ответил Игорь, в надежде вызвать доверие и рассчитывая на такую же ответную откровенность. - А вы?...

-Сестра, - поняла его заминку при вопросе хозяйка, - Вы ведь на счет Яны, правда? Родители улетели в Эмираты, и мама позвонила мне сегодня, попросив встретиться. В принципе, я знаю столько же, сколько и они. - Уверенно сказала молодая женщина, откинувшись на спинку кресла и заложив ногу за ногу. Журналисту в глаза бросились её красивые стройные колени в черных чулках. Такую красоту хозяйка явно скрывать не собиралась.

-Так... так... - Игорь перевел взгляд на пол, мысль его терялась, - значит Яна. Да, Яна, ваша сестра. Во сколько лет, извините, произошел несчастный случай?

-Ей было 18, - невозмутимо ответила она, - Кстати, Диана, - представилась хозяйка, протягивая руку.

-Игорь - отреагировал журналист, любезно улыбнувшись и чуть привстав, чтобы пожать над столиком небрежно протянутую руку.

-Вы ведь любили свою сестру? - Вдруг спросил он, чтобы переломить легко-игривый тон беседы и настроить хозяйку на более серьезный лад.

-Почему любила? Я её и сейчас люблю. - ответила Диана, гордо выпятив грудь и с вызовом смотря ему в глаза.

-Тогда начнем. Я буду задавать вопросы. Возможно, часть из них покажется странными. Говорите все, что знаете.

Диана любезно кивнула. В её глазах проскочила едва заметная загадочная искорка - смешинка.

-Яна училась в 45 школе. В каком классе?

-"Б", кажется.

-У неё были подруги, друзья? Её не травили в школе?

-Нет, кажется.

-Она погибла в автомобильной катастрофе?

И вот тут Диана впервые смутилась. Она недовольно закусила губу, интуитивно потрогала себя за горло и ответила:

-Нет, её нашли задушенной в машине.

-Вы можете предположить, кто это мог сделать? У неё были враги?

-Не знаю таких... Нннет. Ну девушка, 18 лет. Какие враги?

-Ну мало ли? Она вас ни о чем не предупреждала, ничего не рассказывала? Быть может её одноклассницу или подругу убили во время учебы в школе?

Диана задумалась. Казалось, она что-то пытается вспомнить, прижав пальцы к виску и бегая по столу глазами. От былой насмешливой надменности не осталось и следа.

-Игорь, а может винца? - вдруг спросила она, наклонившись над журнальным столиком и прищурившись. Её шоколадные глаза смотрели ему прямо в душу, пригвоздив к спинке кресла. Журналист каким-то необъяснимым чутьем понял, что эта молодая женщина может ему что-то рассказать, но на это ей надо решиться.

-Я вообще-то за рулем, - пытался отказаться он.

-Мы понемногу. - выставила она указательный палец и улыбнулась, - А до дома вас довезет мой водитель. Машину же до нужного места доставит эвакуатор. Игорь, какие проблемы? - Диана подмигнула и пошла в бар за бутылкой вина. ВОт только тут Игорь стал догадываться, что, возможно, женщина уже была немного пьяна до его прихода, чем и объяснялось её странное поведение. Диана вернулась с подносом, на котором стояли фужеры, бутылка дорогого вина, а так же бутерброды из поджаренного в тостерах хлеба с креветками и красной икрой. Игорь сдался. Вообще-то он был к этому времени немного и голоден. Поэтому, предвкушая, что сейчас наконец-то дело сдвинется с мертвой точки, решил расслабиться и изменить своему правилу не пить на работе. Журналист предложил открыть бутылку с вином, но Диана, как заправский бармен, в мгновении ока извлекла пробку и со знанием дела уже разливала напиток в фужеры.

"Да, потрепала её жизнь... - думал Игорь, украдкой разглядывая хозяйку, - Вроде красивая баба, всё есть, а вот что-то, видно, не клеится..."

-Ну что, Игорек, первую за тебя? - потянула она к нему свой фужер.

-Да нет, зачем уж за меня-то? Давайте за дам.- предложил он.

-Ну, за дам - так за дам, - согласилась Диана, бодро чокаясь и выливая все содержимое фужера в рот без промедления, - Итак, Игорек, ты спрашиваешь, не было ли до смерти сестры какого-либо трагического случая с её подругой? А вот было!