Найти в Дзене
Мира Айрон

Они старательно расходились. Глава девятая

— Рома? — Папа? Александра и Никита сказали это одновременно. В голосе Саши звучало, скорее, удивление, сын же не скрывал своей радости. Хотя в глубине души Саша тоже обрадовалась, очень! Тем более, муж должен был вернуться только через несколько дней. — Что случилось? — с тревогой спросил Роман, но в глазах его было облегчение. Главное, что жена и сын в порядке, а остальное решаемо. Только вот что это за перец заявился сюда вместе с Сашей и Никитой? Роману незнакомец как-то сразу не понравился, хотя не произнёс ещё ни одного слова. Никита начал рассказывать отцу о том, как сломалась машина, а сам он потом помогал соседям сливать воду из натяжного потолка. — Извините за доставленные неудобства, э-э-э... — вежливо, но холодно обратился к соседу Роман. — Максим, — представился сосед, который как-то сник. Симпатичная соседка неожиданно понравилась ему, и он вдруг вспомнил, как подруга мамы, старшая по этому дому, на днях приходила на чай и говорила, что от «Александры из сорок вось

Иллюстрация выполнена автором при помощи нейросети. С другими моими рассказами вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала
Иллюстрация выполнена автором при помощи нейросети. С другими моими рассказами вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала

— Рома?

— Папа?

Александра и Никита сказали это одновременно. В голосе Саши звучало, скорее, удивление, сын же не скрывал своей радости. Хотя в глубине души Саша тоже обрадовалась, очень! Тем более, муж должен был вернуться только через несколько дней.

— Что случилось? — с тревогой спросил Роман, но в глазах его было облегчение.

Главное, что жена и сын в порядке, а остальное решаемо. Только вот что это за перец заявился сюда вместе с Сашей и Никитой? Роману незнакомец как-то сразу не понравился, хотя не произнёс ещё ни одного слова.

Никита начал рассказывать отцу о том, как сломалась машина, а сам он потом помогал соседям сливать воду из натяжного потолка.

— Извините за доставленные неудобства, э-э-э... — вежливо, но холодно обратился к соседу Роман.

— Максим, — представился сосед, который как-то сник.

Симпатичная соседка неожиданно понравилась ему, и он вдруг вспомнил, как подруга мамы, старшая по этому дому, на днях приходила на чай и говорила, что от «Александры из сорок восьмой муж ушёл, а ведь у них ребёнок ещё несовершеннолетний».

Кажется, информация не подтвердилась, а жаль. Максим уже собирался приударить за новой знакомой, тем более, подвернулся вполне законный случай с поломкой стиральной машины. Эх...

— Роман, — представился командировочный муж, который, как оказалось, ни от кого не ушёл. — И спасибо вам за помощь.

— Всё нормально, — кивнул Максим. — Мы же соседи, и должны по-соседски поддерживать друг друга.

Постоял ещё немного и начал прощаться: говорить было больше не о чем.

Рома открыл дверцу, за которой были спрятаны счётчики, а Саша и Никита вошли в квартиру. В прихожей стояли сумки мужа, и Саша поняла, что Роман вернулся домой не просто из командировки. Он вернулся и привёз обратно все свои вещи.

Сообразительный сын тоже всё понял. Александра видела, насколько рад Никита. Казалось, он вот-вот начнёт передвигаться вприпрыжку, и сдерживает его лишь уверенность в собственной взрослости и значительности.

Женщину охватили сожаление и жгучий стыд, — впервые с начала всей этой истории с попыткой разойтись, пожить отдельно и разобраться в себе. Вот ведь как устроен человек: всё плохое уже давно забылось, и даже эмоции, связанные с проблемами, стёрлись. Осталось только хорошее.

Пока Саша готовила обед, Роман с Никитой прополоскали и развесили всё то, что так и не достирала машина.

Рома вызвал мастера, однако, услышав вердикт специалиста, решил, что проще купить новую машину, чем ремонтировать старую. О вывозе договорился с этим же мастером, и через несколько часов машину увезли.

После обеда Никита ушёл гулять друзьями, а Саша и Рома долго пили чай в кухне.

Сначала, — сразу после того, как сын ушёл, — долго молчали. Каждый ждал, что неизбежный разговор начнёт другой, оба волновались и даже боялись.

— Ты носишь мой халат, — всё же заговорил Роман. — Значит, я тебе не опротивел?

Саша удивлённо посмотрела на серо-синий махровый рукав на своей руке. Оказывается, она всё это время ходила в халате, хотя обычно надевала его только по утрам.

Этот халат когда-то подарили на день рождения мужу, но Рома ни в какую не соглашался его носить, даже после принятия душа не надевал.

Саша достала халат после того, как Рома по её просьбе ушёл, и теперь постоянно надевала утром на пижаму.

— Я скучала по тебе, — просто призналась женщина. — Потому и стала носить твой халат.

Рука Романа, держащая чашку, едва не разжалась. Осторожно опустив чай на стол, мужчина придвинулся ближе к жене и обнял её, быстро и часто целуя.

— Я тоже очень скучал. Очень! А в командировке считал не то что дни, — часы! Приехал, а тут какой-то... трётся возле тебя. И вроде, всё ясно, но тем не менее... Я понял, что ты почувствовала, узнав о моей прогулке в парке. Прости, пожалуйста! Больше никогда и ничего не стану от тебя скрывать, да и встречаться ни с кем не собираюсь. Просто не хочу. А с Леной и вправду была просто одна небольшая прогулка. Встретились, поболтали. Она предлагала сходить на какую-то выставку, но я отказался. Больше мы не виделись, а через два дня она улетела, насколько я знаю. Веришь мне?

— Верю. Только я так и не поняла, почему ты стал каким-то чужим для нас с Никитой? Всё-таки устал?

— Нет, — отрицательно покачал головой Роман. — То есть, не совсем так. Сейчас я всё объясню.

Мира Айрон

Продолжение: