Найти в Дзене

«Фредди против Джейсона». Глава 17

Это был прекрасный солнечный день — прекрасное небо, красивые деревья. И озеро... вода была спокойной и прозрачной, лесистые холмы и голубое небо над ними отражались в поверхности озера с четкой обратной симметрией. Зеркальная иллюзия была такой четкой, что у Лори закружилась голова. Ей показалось, что если она выйдет на берег озера, то упадет в небо. Но это было замечательное место, такое умиротворяющее. Здесь можно было расслабиться, а не поддаваться иррациональным страхам. Вдохнуть чистый воздух. Послушать, как ветер шелестит в листве. Почувствовать основательность этого места. Берег озера был раем на земле, и совсем не таким, как она ожидала найти. Совсем не то место, где... Тише! Озеро было прямо впереди и справа от Лори, когда она шла по дороге, которая была немногим больше грунтовой дороги — даже песчаная почва выглядела привлекательно под золотистым солнечным светом. Пение птиц? Ух ты, это было чудесно. Лори всегда считала себя городской жительницей; она не думала, что красота

Это был прекрасный солнечный день — прекрасное небо, красивые деревья. И озеро... вода была спокойной и прозрачной, лесистые холмы и голубое небо над ними отражались в поверхности озера с четкой обратной симметрией. Зеркальная иллюзия была такой четкой, что у Лори закружилась голова. Ей показалось, что если она выйдет на берег озера, то упадет в небо.

Но это было замечательное место, такое умиротворяющее. Здесь можно было расслабиться, а не поддаваться иррациональным страхам. Вдохнуть чистый воздух. Послушать, как ветер шелестит в листве. Почувствовать основательность этого места. Берег озера был раем на земле, и совсем не таким, как она ожидала найти. Совсем не то место, где... Тише!

Озеро было прямо впереди и справа от Лори, когда она шла по дороге, которая была немногим больше грунтовой дороги — даже песчаная почва выглядела привлекательно под золотистым солнечным светом.

Пение птиц? Ух ты, это было чудесно.

Лори всегда считала себя городской жительницей; она не думала, что красота и спокойствие природы могут так подействовать на нее. Она чувствовала себя так, словно вернулась домой.

Дорога привела к указателю: двум резным тотемным столбам, по одному с каждой стороны дороги, на которых висело большое деревянное панно, вырезанное в форме орлиных крыльев и увенчанное изображением индейского вождя в головном уборе из перьев. Под портретом вождя были три слова, сделанные из чего-то похожего на кусочки ветки дерева, соединенные вместе в виде букв: Лагерь «Хрустальное озеро».

Дополнительная надпись, сделанная белой краской, гласила: «Добро пожаловать, дети в возрасте от 8 до 12 лет».

Итак, это было оно.

Лори на мгновение остановилась, чтобы посмотреть на табличку. Затем она глубоко вздохнула, прошла под ней и направилась по грунтовой дороге к лагерю.

***

Сам лагерь представлял собой всего лишь несколько домиков, построенных рядом с узким деревянным пирсом, который выходил на озеро. Домики были в основном выкрашены в зеленый цвет, но некоторые были снабжены досками объявлений и старомодным электрическим освещением.

Подойдя ближе, Лори разглядела несколько каноэ, лежащих у кромки воды, и высокое кресло спасателя с аптечкой первой помощи и несколькими ярко-оранжевыми спасательными жилетами. И еще там было несколько зеленых деревянных сидений для отдыха.

На открытой площади в самом центре лагеря возвышался высокий белый флагшток. Лори улыбнулась — звездно-полосатый флаг по-прежнему внушал доверие даже в эти циничные времена. Рядом с флагштоком стояло несколько копий вигвама и высокая деревянная статуя бурого медведя.

Лори понравилась атмосфера этого места. Здесь все было связано с природой и историей — и это было весело, именно такое место нравилось Лори, когда она была маленькой, даже если лагерь казался немного старомодным.

Черный пикап «Шевроле» 1940-х годов выпуска был припаркован рядом с залом отдыха лагеря, и вожатые, которых она видела разговаривающими на веранде, выглядели так, словно только что сбежали со съемочной площадки «Счастливых дней» или чего-то в этом роде. Там были две девушки и два парня, они разговаривали и смеялись, одетые в темно-синие шорты, похожие на музейные, и накрахмаленные белые футболки с круглым вырезом. А их прически! Такие снимки Лори видела в своем семейном фотоальбоме — черно-белые фотографии ее родителей, тетей и дядей, когда они были детьми.

Она ничего не поняла. Она знала, что Хрустальное озеро находится немного в стороне, но не ожидала, что там будет так много внимания уделено Элвису.

Теперь она могла видеть некоторых детей. Все они были одеты в такие же белые рубашки и темно-синие шорты, как и вожатые, не забыв выбрать белые или синие гольфы.

Дети играли в какую-то игру. Их было около двадцати, и все они бегали и кричали:

- Шоу уродов! Шоу уродов!

Каких ещё уродов?

Теперь Лори могла видеть, что все дети бегали и кричали, потому что они за кем-то гнались, за маленьким мальчиком, который был впереди всех. И не только это, они еще и толкали его. И дразнили.

- Шоу уродов! Шоу уродов!

Что это была за дурацкая игра?

Дети догнали свою жертву и окружили ее. Мальчику было не больше десяти-одиннадцати лет. Лори не могла как следует разглядеть его в толпе, но она слышала, как он бежит, шаркая ботинками по грязи, когда он, пошатываясь, поворачивался то в одну, то в другую сторону, пытаясь вырваться из сжимающегося вокруг него кольца.

Лори подошла поближе, чтобы посмотреть, что, черт возьми, происходит. На ее взгляд, все это выглядело слишком серьезно. Это была не игра, дети были жестоки.

Подойдя ближе, она увидела, как девочка натягивает мешок на голову пойманного в ловушку мальчика.

- Прикрой свое уродливое лицо, Джейсон! - поддразнила она.

Мальчик, Джейсон, споткнулся, ослепленный мешком на голове.

Другой мальчик толкнул его на землю.

- Монстр! - закричал он.

Лори не могла в это поверить. Все они были маленькими мальчиками и девочками, чьими-то сыновьями и дочерьми. Яркие молодые люди, аккуратно подстриженные мальчики, симпатичные дети. Однажды они вырастут и станут юристами, врачами. Эти сопляки были будущим Америки, и вот они мучают ребенка только из-за того, как он выглядит.

Возмущенная Лори подошла к вожатым, которые стояли и разговаривали у входа в зал отдыха. Там были две пары, которые прикасались друг к другу и флиртовали. Они не обращали никакого внимания на то, что происходило среди детей.

- Эй! - закричала Лори. - Разве вам не следует что-нибудь предпринять?

Они полностью проигнорировали ее.

- Эй! Почему бы вам не помочь ему? - снова позвала она.

Ответа не последовало; они просто продолжали смотреть друг другу в глаза и улыбаться.

Лори слышала, как дети избивали Джейсона, слышала, как он визжал от боли и страха. Но ничто не могло подготовить ее к шоку от того, что она увидела, когда поднялась на крыльцо рекреационного центра.

Одна из пар вожатых занималась сексом.

Они стояли, девушка спиной к стене, парень перед ней, толкаясь, их шорты были спущены до щиколоток.

Парень стоял спиной к Лори. Он был слишком занят тем, что трахал свою девушку до бесчувствия, чтобы вообще заметить присутствие Лори.

Она не могла в это поверить. Была середина дня. на открытом воздухе. Дети могли их видеть, и они трахались?

Да что это за место такое?

Лори схватила хрюкающего вожатого сзади.

- Проваливай! Разве ты не видишь, что я занят? - упрекнул он, даже не потрудившись обернуться, чтобы посмотреть на нее. Не сбавляя темпа, он продолжал трахаться.

В голосе Лори слышалось явное недоверие.

- Ты не подойдешь?

Теперь вожатый лагеря прекратил свою работу. Он повернулся лицом к Лори, на его чистой белой рубашке было написано Вожатый в лагере, но его голова и плечи представляли собой лысую, обожженную физиономию Фредди Крюгера!

А девушка, прижатая членом Крюгера к стене? Она была бледной, с посиневшим лицом. Фредди Крюгер трахался с трупом.

- Это не моя вина, что эта сучка умерла на ногах! Ахахахахахахахахахаха!!!

Лори в ужасе отшатнулась, ее разум стремительно покидал ее.

Сейчас... теперь она начинала понимать.

В этот момент маленький Джейсон вырвался из толпы маленьких жестоких ублюдков и, плача, побежал к озеру. Он сорвал с головы матерчатый мешок, и теперь Лори могла видеть, что его голова огромная, бледная, лысая и деформированная.

- Беги, малыш! Беги! - закричали дети.

Мальчик бросился бежать по длинному плавучему пирсу, который возвышался над озером. Его заплаканное лицо выражало невыносимую боль.

***

Фургон уже мчался на полной скорости.

Киа взглянула на часы.

- Прошло две минуты, - сказала она с решимостью в глазах.

В ответ Линдерман сделал еще одну инъекцию в разлагающуюся кожу на шее Джейсона.

- Это последнее, - объявил он. - Все.

Лори все еще лежала рядом с Джейсоном, раскачиваясь на полу фургона. Ее глаза подергивались. Ей снился сон.

И Лори, и Джейсон спали — и в мире снов Фредди Крюгер держал все кровавые тузы в пальцах своей руки в перчатке с лезвиями.

***

Как только Лори услышала всплеск, она бросилась к краю причала. Она не знала, поскользнулся мальчик или прыгнул, и сейчас ей было все равно. Ей нужно было спасти жизнь мальчика.

- Держись! - крикнула она, опускаясь на колени на деревянный пол и наклоняясь вперед, чтобы дотянуться до воды.

Она могла видеть его руку.

Бьющуюся.

Борющуюся за жизнь в воде.

Она была в нескольких дюймах от нее.

Еще немного....

Еще немного...

Вот так!

Лори напряглась, затем сильно потянула, поднимая Джейсона из воды.

Джейсон.

Его бледное, уродливо-белое лицо.

Его неровные, выпуклые, бесцветные глаза.

Его безжизненные губы.

Его уродливые, искаженные, приземистые черты.

Его отвратительная голова, похожая на труп; живая и в то же время отвратительная в глазах природы. Существо, сатанинское генетическое отклонение, которому не следовало появляться на свет.

Джейсон - мальчик-мутант, который однажды станет Джейсоном - жестокой машиной для убийств.

Вопреки себе, несмотря на страх в глазах Джейсона и его потребность в помощи, Лори отпустила его. Шок от встречи с Джейсоном оказался для нее слишком сильным.

Вода брызнула на расклешенные джинсы Лори, когда Джейсон попытался выплыть на поверхность. Но он не смог, и вскоре его голова снова оказалась под поверхностью озера.

Лори покачала головой. Она не могла поверить в то, что только что сделала. Отличалась ли она чем-то от тех детей, которые надевали мешок Джейсону на голову?

Она быстро опустила раскрытую ладонь в воду. Она увидела его. Он барахтался, тонул.

Нет!

Она теряла его.

Он тонул, умирал, и все это было по ее вине. Если бы она смогла спасти Джейсона, то, возможно, весь этот кошмар на Хрустальном озере никогда бы не случился. Ему не пришлось бы тонуть, и его матери не пришлось бы мстить вожатым лагеря. Весь этот кровавый цикл насилия и мести, который терзал Хрустальное озеро почти пятьдесят лет, никогда не должен был начаться.

Лори наклонилась, погрузившись в воду так глубоко, как только могла, и схватила его. Он стремился вверх, вверх, вверх, и Лори помогала ему...

Вода окатила Лори с ног до головы, как будто только что взорвалась глубинная бомба. Но это был Крюгер, вынырнувший из глубины озера, чтобы схватить Джейсона за голову и заставить маленького умственно отсталого ублюдка опуститься обратно в воду, где ему, черт возьми, самое место. Фредди взвыл от радости.

Хватка Лори мгновенно ослабла, и вскоре Крюгер уже сжимал пальцами горло мальчика, душил Джейсона и погружал его уродливую гребаную голову в воду. снова, и снова, и снова.

Мальчик молотил руками.

- НЕТ! - закричала Лори.

Она не знала, как Фредди мог стоять или плавать в воде, но она понимала, в чем дело. Она знала, что единственным законом физики в царстве кошмаров было то, что Фредди Крюгер мог делать все, что ему заблагорассудится.

- Ах, быть молодым и снова тонуть! - выдохнул Фредди, его лицо стало холодным и бесстрастным, когда он держал голову Джейсона под водой.

Поверхность озера покрылась пузырьками.

Последний вздох Джейсона.

Лори едва могла расслышать голос Джейсона. Он задыхался от ужаса!

Будь ты проклят, Крюгер!

Она была бессильна.

И теперь Крюгер держал Джейсона там, где хотел. Он проник в разум Джейсона — нашел его страх. И теперь Джейсон был слаб, боялся, что Фредди может убить его. Фредди мог убить Джейсона Вурхиза в его детском кошмаре, тем самым убив и в реальной жизни.

Больше никогда не будет Пятницы, 13-е в окрестностях Хрустального озера.

***

- Что-то не так, - предупредила Киа.

Она видела, как вздымалась массивная грудь Джейсона, как его спина выгибалась дугой над полом фургона. А через отверстия для воздуха в его потрепанной хоккейной маске доносился хриплый звук.

- Он задыхается!

Киа бросилась к передней части фургона.

Линдерман уже собирался присоединиться к ней, когда увидел нечто невероятное: вода сочилась сквозь отверстия в маске. И это была не просто струйка, это был целый поток воды, вырывающийся из щелей.

- Он тонет! - недоверчиво произнес Линдерман. - Фредди убивает его!

- Ну, сделайте же что-нибудь! - крикнул Уилл из передней части фургона. - Он нужен нам живым!

Если Джейсон умрет, план Лори будет бесполезен. А если он умрет, пока Лори еще спит, что с ней будет? Уилл предполагал, что Лори и Джейсон не могли каким-то образом пережить один и тот же кошмар, но если Крюгер покончит с Вурхизом, то его поиски Лори будут лишь вопросом времени.

Линдерман все еще не мог справиться с приказами Уилла.

- И что же нам теперь делать? Искусственное дыхание?

Линдерман посмотрел на Киа. Она уже смотрела на него. Их взгляды встретились.

- Черт возьми, нет! - сказала Киа, качая головой и размахивая руками. - Ни за что!

- Ты должна! - возразил Линдерман. - У меня астма с шести лет! У меня слабые легкие!

Киа посмотрела на Джейсона сверху вниз.

Вода теперь заливала всю его грязную разорванную куртку. и его тело сотрясалось от спазмов удушья.

Ни за что!

***

Это всего лишь ночной кошмар, это всего лишь ночной кошмар, это всего лишь ночной кошмар.

Лори посмотрела на часы. Пятнадцать минут.

Скоро. Скоро.

На ее лице отразился ужас, когда она смотрела, как Фредди продолжает тащить маленького Джейсона в мутные глубины Хрустального озера.

Это всего лишь ночной кошмар.

Это всего лишь ночной кошмар!

Нет!

Лори бросилась вперед и схватила Джейсона. Она сделает все, что в ее силах, чтобы спасти мальчика от коварных планов Фредди.

***

Линдерман держал револьвер Стаббса наготове, дуло было всего в нескольких дюймах от головы Джейсона.

Киа дрожала.

Нет, вычеркните это.

Киа была напугана до смерти и тряслась, как собака, у которой горит хвост.

Что показало, насколько большими были ее яйца, только когда она потянулась своими ухоженными пальцами к хоккейной маске Джейсона.

Линдерман сжимал рукоятку пистолета все крепче и крепче.

Киа напряглась, готовая к бою. Она сдвинула маску, слегка приподняв ее вверх и в сторону, обнажив зловонную рану на губах Джейсона.

Киа чуть не вскрикнула. Вместо этого она просто захныкала.

- О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!

- Ты можешь это сделать, Киа. - О да, Линдерману было легко быть поддержкой. Ему не приходилось этого делать... - Ты можешь это сделать.

Хорошо, что Киа не заметила, как Линдерман съежился, когда она наклонилась к Джейсону.

- О, черт...

Она могла видеть заплесневелую рану на его губах.

Вонь...

Она наклонилась ближе. Ее губы, мягкие, полные, молодые, нежные.

Эта ужасная вонь...

Его дыра блестела, сморщивалась, пульсировала.

Их губы были так близко, что почти соприкасались. Один легкий рывок фургона, и их губы соприкоснутся.

Сладкая, тошнотворная вонь личиночного дерьма... ого!

Внезапно кислород понадобился самой Киа. Ее горло... она задыхалась!

- Киа! - закричал Линдерман.

Он видел, как рука Джейсона ожила, мгновенно обхватив тонкую шею девушки! Ее глаза начали выпучиваться, и она с ужасным хрипом открывала и закрывала рот, отчаянно пытаясь впихнуть в легкие хоть немного кислорода.

Джейсон сел, разорвав свои путы, как будто они были сделаны из бумаги.

ДЗИНЬ! ТУК!

Веревки и цепи просто упали, когда Джейсон очнулся от дурного сна.

Линдерман отступил назад и нажал на спусковой крючок. Выстрел прозвучал неожиданно, едва не задев Уилла, стоявшего впереди, и разбив вдребезги лобовое стекло. Почти сразу же фургон начал крениться слева направо, опрокидывая Линдермана на колени и швыряя Киа во все стороны, но Джейсон все время удерживал ее за горло на месте.

Джейсон теперь разрывал путы на ногах, ни на секунду не ослабляя хватки на Киа. Если бы фургон не вышел из-под контроля, он бы уже свернул ей шею. А так ему пришлось ослабить хватку, решив вместо этого задушить ее до смерти.

Джейсон двигался с яростью, которую редко можно было увидеть.

На него напали.

Его усыпили.

Существо, выдававшее себя за его мать, обмануло его.

И он был вынужден раскрыть свои самые сокровенные страхи. Он, существо, не знающее страха, существо, которое нельзя было убить, был вынужден признать свою слабость. И эта слабость была использована для того, чтобы причинить ему боль, такую боль, какой ему еще никогда не причиняли.

Джейсон бушевал от необъяснимого отвращения, его тело сотрясала мстительная смертельная сила. Собрав все до последнего атома непреклонного зла, которое он только мог собрать, он приступил к уничтожению ничтожной жертвы, зажатой в его смертоносных руках.

Уилл ударил по тормозам.

Колесо занесло! Фургон накренился и развернулся боком.

Уилл дернул руль.

Джейсон споткнулся, Киа с громким треском упала на пол фургона.

Линдерман споткнулся, упал, ударился головой, а затем поднял пистолет, чтобы выстрелить.

Джейсон поднял руки и нырнул, подбросив свое массивное тело в воздух, готовый раздавить, убить и искалечить насекомое с пистолетом.

Фургон съехал с дороги и покатился, заставив пассажиров кувыркаться и кричать — всех, кроме Джейсона, которого в грубой тишине отбросило назад, к задним двойным дверям фургона, распахнув их настежь.

Джейсон внезапно обнаружил, что его выбросило через заднюю часть фургона, отчаяние пронзило каждый его нервный мускул, когда он покатился по обочине дороги, его пластиковая хоккейная маска ударялась о мелкие камни и стволы деревьев, прежде чем его вращающаяся фигура, наконец, приземлилась на асфальт, выложенный желтым.

Дальше по дороге фургон завалился набок — он со скрежетом катился по асфальту с двумя полосами движения, искры взлетали в ночное небо.

Внутри фургона трое подростков кричали, спасая свои жизни.