Говорят, что мудрость приходит с возрастом......, но иногда возраст приходит один!
Всем привет, с вами снова Воронежский таксист.
Как я писал ранее, до пятницы пока дома. Нужно немного позаниматься домашними делами. Ведь он сам себя не построит.
Но вот посмотрел, что в полях, даже немного обнажежило, хотя пока ещё слабовато.
Центр и северный пока отдыхает, а вот левый берег и окраины - уже дают надежду на спасение ... Хотя, уедешь туда, и все равно отправят в зелень....
Завтра работаем, посмотрим!
А о чем хотелось поговорить????
А о работе!
И вот, как то под статьей о таксистах вышел у нас спор с оппонентом, и он мне прислал вот такое:
Вот именно такон предложение Я часто встречаю в комментариях под разными статьями разных авторов, объединенных темой такси.
Так вот тут я как раз и хотел спросить : а какой смысл????
Я конечно читал радостные ожидания коллег, что вот, будем работать, получать заказы через телегу, васю, и не платить комиссию....
Друзья, у вас железные яйца? Вам нечего терять????
Вот смотрите, небольшая экскурсия в прошлое...
Вначале 10х годов я начинал работать в службе местного радио такси на рациях. По рации мы становились на линию,получали заказы, общались либо на общем канале с диспетчером, либо уйдя на канал выше/ниже между собой. Можно ещё было ыйти на канал дальнобойщиков.... Там прикольно было.... Едешь по трассе и в потоке матерных слов можно было получить предупреждение о засаде ГАИ, или радаре.
Но у нас было одно кодовое слово для всех.
"Сотка" - это слово означало,что водитель попал в беду! Именно беду, а не то, чтобы там машина заглохла, или прикупить.
Вызов "Сотки" был редкий, но бывал. Водителю грозила опасность, слишком конфликтный пассажир или что то там ещё....
Диспетчер по рации давал координаты водителей и спрашивал машины, которые максимально близко. Съезжались на место таксисты и "решали" возникшие вопросы. Да, тогда таксисты были как Братство.
Сейчас конечно на приложении нет кнопки "сотка" - а зря. Кнопка - конфликт - даёт лишь запись конфликта, не более... Может быть, будь кнопка, девочку ту, в поселке спасли бы.... Успели....
Ну ладно...
Далее - мы работаем сейчас официально. Т.е. пассажир вызывает нас через приложение или по телефону, и мы приезжаем на заказ, потом отвозим пассажира, и снова на линию.
К чему я это? А это наше алиби.
Вот пожалуйста. Сел к вам пассажир, меломан видимо, едет так... Раз - ДПС, остановились. А он сразу задёргался,и ТД... Они к нему - а там - "сюрприз". А вы? А что вы? У вас официальный заказ, а за содержимое пассажира водитель ответственности не несёт.
Кстати тоже самое при "доставке/курьер". У вас официальный заказ. В приложении!!!! И вы не несёте ответственность за содержимое заказа. (Конечно если вы не открывали коробку/пакет и не трогали вещи внутри, иначе могут предъявить,что вы их туда положили)
На этом в принципе ваша ответственность заказ закончена.
Это лишь примеры.
А вот теперь БОТ....
Водители радуются, круто будет... Они сразу же начнут свои цены устанавливать, зарабатывать и не платить комиссию ....
Вообще, я наблюдал как то, что водители начинали возить пассажиров через соц сети, но походу, дешевле, чем через приложение. Конечно оправдывались тем, что не платят комиссию, и никому не должны ...
Выгодно?
Ну у каждого своя правда.
Вот только какую защиту и гарантии получите? На что вы рассчитываете? Где гарантия, что такими услугами не будут пользоваться не чистые на руку люди со злыми умыслами?
Вот как то попалась не история одного курьера, который личным опытом делился...
Приехал на заказ, вышел парень, и предложил отвезти доставку минуя агрегатора... Заработать! Отдал пакет. Заплатил.
Парень вез заказ, был остановлен ГИБДД. А там, инспекторы нашли то, что не очень то хорошо. В результате парень 7 месяцев доказывал, что он вез заказ. Беда оказалась в том, что он отменил заказ, и не мог доказать, что он именно курьер через агрегатора. Повезло тем, что тот заказчик спалился на таком же заказе, но там курьер оказался умнее и не стал отменять заказ.
Когда его задержали, то вышли на заказчика... А уже изучив схему, пришли к выводу, что пострадавший курьер действительно вез заказ. И из обвиняемого он перешёл в статус свидетеля....
Вот по этому и возникает вопрос - готовы ли вы рисковать всем, чтобы заработать на пару копеек больше?
Да, у таксиста нет зарплаты, стажа, пенсии... Но рискованная работа, которая хотя бы как то защищает, даже в таких ситуациях. Везете вы преступника или запрещённые вещи - вы выполняете заказ официально, и по этому не несёте ответственность, т.к. вас введи в заблуждение, а намерения пассажира/заказчика услуги вы знать не обязаны.
Друзья. Я не приследую никаких целей, не топлю за агрегаторов или кого либо. Я просто выражаю свои мысли и доводы.
Сотни пословиц говорят нам :
- Береженого Бог бережет;
- На Бога надейся, а сам не плошай;
- Скупой платит дважды.
Вот и возникают мысли - готовы ли на все риски ради мнимых доходов?
Верите, что так можно разбогатеть?
Жадность одолевает?
Значит у вас реально железные яйца и нечего терять, потому что последствия могут быть непредсказуемыми... О чем можно жалеть всю оставшуюся жизнь.
Чужая душа потёмки!
Но, могу лишь добавить - предупрежден - значит вооружен!
Друзья. Никого не отговариваю, ничего не предлагаю. Каждый из нас сам хозяин своей судьбы.
Конечно, работа у нас тяжёлая,и не всегда оправдывает возложенные на нее надежды. Но лучше с миру по нитке - голому рубаха.
Жизнь даётся один раз, не для того, чтобы ее просто просрать ....
На этом пожалуй все, что я хотел до вас донести...
Всем ни гвоздя, не жезла и безопасной работы!
Ваш Воронежский таксист.
P.S. - что качается меня - яйца конечно металлические, но возраст пришел не один!