Ранее мы говорили про бутербродные высоты и белые тапочки.
Завершаю свою полушутливую трилогию про концепции создания комфортной коммерческой инфраструктуры в жилых комплексах.
Теперь - про бигуди.
Это высший пилотаж, и не всем реализация концепции «Бигуди» под силу! Она говорит о реализации жителями верхних уровней пирамиды ценностей по Маслоу: самовыражение и оценка себя.
Говоря простым и человеческим языком, «Бигуди» - это когда:
• Продавцы магазинов на районе и бизнесмены, оказывающие услуги, знают вас настолько хорошо, что вы можете без стеснения можете прийти к ним условно «в бигудях». Доброжелательность и знание.
• Обстановка на районе такая, что не обязательно одевать Гуччи при выносе мусора – никто вас не обсудит и не осудит. Все свои. Безопасность и дружба.
«Бигуди» - не про то, что новый жилой район превращается в старый московский двор с лавочками, а про то, что человек, оказавшись в стрессовой или непонятной ситуации, найдет поддержку и будет в безопасности. Или бизнес, находящийся на районе, будет ценить и уважать его, как ближайшего соседского клиента.
Для того, чтобы реализовать эту концепцию, нужны специальные люди, работающие у девелопера или в управляющей компании. Они будут заниматься не только цветами и лавками, организацией елки во дворе, но и установлению поистине добрососедских условий между жителями, между бизнесами, между новыми кварталами и городом.
#делайновоерф #создаваяновое #неомаркетинг #маркетинговыеисследования #концепция
Делайновое.рф!
Алексей Коноплев, Маркетинг-эксперт
Основатель
Делайновое.рф / Neomaker.ru - делаем коммерческую и индустриальную недвижимость драйвером территорий! Наращиваем ценность территорий на основе 17 -летнего опыта разработки концепций коммерческой инфраструктуры и жилой недвижимости в разных регионах России. Основной подрядчик консалтинговых компаний GMK и DeVision по направлению "Коммерческая недвижимость".