Здоровья и благополучия! Берусь утверждать, что ключ к загадочной женской душе – мужское решение задачи «я и лошадь я и бык, я жена и муж стык в стык». Решая которую, в процессе отсечения несвойственного даме, останется леди или сударыня в своем природном предопределении. Без всяких несвойственных женщинам примесей нехарактерных обязанностей. Как природой задумано, быть объектом внимания, желания и достижения заветной цели противоположной стороной. Стремящейся окружить женщину заботой, глаз не спускать с неё в условиях естественной конкуренции, чтобы своя и только моя половинка, продолжила род - натурально если не сказать природой предопределенно. И в истории человечества, в силу определенной исторических причин, женщины «взваливали на свои плечи», мужские обязанности из-за отсутствия мужчин. Которые исторически традиционно были заняты ратными делами, то в дальних походах, то на ближних позициях. Убывая как количественно - так и качественно, учитываемых в общем числе живущих.
Такова уж суть истории, отчего женские обязанности устойчиво закладывали привычку делать всё за себя и «за того парня – за любимого супруга». Поэтому женский ум – гибкое сознание и гибкое мышление, которое формировалось в условиях необходимости совмещения двух обязанностей в одном женственности. Женская логика и женский взгляд, по указанной причине, вполне понятно был вынужден становится двойственным, реагируя на необходимость постоянных изменений.
Отчего наши предки и сложили такой афоризм, свидетельствующий о женской доле, в которой хочешь-не хочешь, а женщины были вынуждены «тянуть лямку» за двоих в воспитании и взрослении детей. И представители поколения жившего в одно время в СССР, могут песню вспомнить соответствующую. В которой поют о традиционной для нашей страны статистике, согласно которой на десять девчонок приходится девять ребят.
Хотя в Природе ситуация иная. В ней за каждую представительницу противоположного пола идет настоящая реальная действительная борьба. Поэтому, у каждой женщины, в частности – своя загадочная душа. Но в общем и целом – по большому счёту Природы – загадка женской души вполне естественна ибо натуральна. В подспудном желании - чтобы за неё поборолись, чтобы её добивались - дабы она могла выбрать достойного. А не кого приходится вынужденно, выбирая из того что есть. В силу описанной нехватки достойных претендентов.
И как вы понимаете из иллюстрации, общая загадочность – одно, а загадка женщин в целом – другое. По той простой причине, что изменчивость сударынь и дамское непостоянство, как следствие гибкого ума имеют две стороны. Равно как нет предела умственному совершенствованию, имеющемуся с одной стороны, так и нет границ физическому улучшению с другой. Как говорится, к здравому уму и ладное тело слагается. Ежели душа – энергична.
Поэтому, по причине случающейся нехватки мужских рук, всё приходилось делать своими женскими. Поэтому и возникали всевозможные задачи. Даже такие, о которых порой говорили, что решить их невозможно.
А вот когда женщине надо, гибкость ума огибает как бы общепризнанное мнение, заходя с тылу решения любой проблемы. У нас даже поговорка есть такая. Мол, умница в гору прямиком не двинет, коли кривая дорожка по змейке до вершины гораздо достовернее приведет. Оно ведь, когда груз ответственности на тебе только и лежит, на хрупких плечах, то прямиком взбираться не с руки. А вот окольным путем – в самый женский огибающий ход.
Например, есть такая задача, собственными руками очертить квадратные метры жилья собственными руками и построить жилище. И вот на картинке показано, что каждая гибкая женская ручка – одновременно гибка линейка без делений плюс являющаяся собственным подручным циркулем.
И вот вообразите ситуацию, в которой многие вокруг говорят, мол, что ты не сможешь построить дом из фундамента, каркаса и крыши сама в триединстве одного здания. Говорят – ты не сможешь посадить дерево из корня, ствола и кроны в тройственном устройстве и строении. Но ты же женщина! Я всё могу голыми руками! И вот таким способом, мол, локоть согнутый одной рукой другой в локте, показываешь – а вот вам, Я докажу что могу. Я – та кто Я есть и Та кем только захочу буду. И вот ты уже как на картинке, бинарным инструментом решаешь двойственные задачи.
И пусть кто-то иронизирует над тобой. Пустое это. Ну неровное получается, так это нелинейность и волновая Природа. Такая и нелинейная Геометрия асимметрическая. Такая Маховая Динамика (Махди) и много ещё женских наук, которые позволяют женщине чувствовать себя как рыбка золотая в воде. В динамичной среде обитания – далекой от термического баланса и равновесия.
Можно даже женским пальцем (палицей) воду при стирке в водоёме в водоворот пустить. Только женщина глядя в воду видит своё женское королевство (царство) нелинейности и волновой природы всего (вселенной). Гибкой, динамичной, изменчивой как самая Змея-Земля мать Природа.
Это дар Природы только женщине – быть то как струнка прямая, то гибкой одновременно. Быть само собой любым инструментом для познания, понимания и жизни в криволинейной природе (поле, вселенной). Где и когда каждая женщина, по натуре, без каких либо инструментов в руках, своими частями одного тела может всё что захочет и стать кем пожелает.
Ну, кроме стать одной единственной «золотой рыбкой» самой Природы по большому счёту всего поля вселенной. Потому что Физмат и Физтех – не он, а она – Физика плюс Математика. Равно как и Физтех – одна двукратно именитая сумма двух наук Физики плюс Техники. Так и Махди – Маховая (Маятниковая) Механика плюс Динамика – одна из двух ибо две в одном женская наука. Всем наукам – учение, как махать и перемахивать, взмахивать палочками и устраивать водовороты (вихри, воронки) женской судьбы. Зачастую, даже в ванну погрузив женский пальчик, чтобы прокрутить и проверить температуру воды для ребенка и воскликнуть «Две руки!».
Поняв, что килограмм золота погрузится на дно ванны с одной скоростью, а вот любимое «чудо в перьях», сколько бы оно не весило, должно быть всегда на плаву. И даже в ванне плавая, учиться с детства махать руками, смешивая и перемешивая во квадратах (во кубах) статичную среду, вращая и превращая её в динамичную, нелинейную, волновую – далёкую от термостатического равновесия и баланса.
Ибо каждая домохозяйка поймет, как управляться на любой кухне. Где и когда даже суп с током не сваришь по статике. Только динамика, только термодинамика и только палочку – без делений вставишь в варево, как сразу котелок надо перемешивать.
Так и любая женщина как Великая Гончар (гон – угол) двумя руками, засучив рукава во вращении и превращении, лепит один горшок одной двусмысленной жизни.
Одной рукой изнутри (по содержанию), другой рукой вовне – по форме создавая одно произведение бинарного искусства. Ежели одно из двух коли два в одном в одно и то же время. Как на картинке где показано, что общая женская загадочность и загадка женщин в целом – женская способность совмещать в себе одной противоположности.
Являя в истории результат синергизма и сложения двух противоречий в одну одновременную противоречивость. В саму двукратно именную, двузначную, двусмысленную, бинарную и прочую двоякость. Женской природы определенность.
И великая загадка - кто избавил женщин от угловатости, сделав их гибкими, стройными, непостоянными и фигуристыми? Кто, где и когда остался наполовину неотесанным, отесав - сгладив ладно складно свою вторую половинку? Хотя какая она великая, если разгадка истории на самом видном месте СССР находилась. В двусложной российской символике тоже.
Глядя на себя в зеркало что вращает и превращает любую в кого угодно. Пока любимый квадратным (короче ратным) делом занят и его подменяя. Оно ведь, каждая женщина начинается с чего муж кончается. С буквы "Ж". И муж плюс жена одно цельное. И между ними связь неразрывная. Топология Топтыгина называется. Но не о нём речь Шалуне, нет, Шатуне Шатаний и Колебаний поля всего.
Великая загадочная загадка скрывается в Юлии Пересильд, сыгравшей загадочную ба-ба ЯГИНЯ. Я большая буква вначале и я маленькая буква в конце. Ибо Я - от слова что и гинекологи. Я (ego) - двигательная сила (тяга) Природы. В единстве внешней формы и внутреннего содержания слова Я ЖЕНЩИНА! И с лица воду не пьют, если внешне неказиста - да внутри красавица. Или наоборот. Ибо стоит только пальцем пошевелить (палицей помахать), вмиг любая превращается в кого угодно.
Нет старости Княгине и Богине очевидной, потому как нет Огня её без скрытого Князя. Коим навеки связаны. Он - скрытый, она - очевидная Природа Земли. Такая себе славянская историческая Ма God Елена прекрасная. Магдалена одним словом.
Да уж, загадочные сказки были у наших предков. Про явное скрытое, видимо невидимо, очевидное в невероятном и незримом. Даже ума не приложу, кто тогда Кол количества вещей бессмертный наш сказочный. Которого мы с профессором Сергеем Капицей профессором кислых вещей называли. Это при котором молоко скисает. Ух и сказки подсказки у славян оловянных (или овальных) сол адатов были. К чему бы они все к одному?
Правильно вы догадались. Как говорится, Богиня горшки лепит, но не Она горшки обжигает. В науке сие принципом неопределенности называется. Чем яснее кто лепит горшок (кто Гончар), тем непонятнее кто Поджигатель обжигающий. Но то что ба-ба Яга (тяга, двигательная, инженерия, генерация, генерирование) лепящая сырой горшок, не являющийся конечным изделием, как говорится - улучшает понимание второго участника совместной деятельности. А значит бабушка Природа и Огонь запутаны, спутаны и перепутаны. Сказочно загадочно в одной общей целой загадке истории славян, одновременно являющейся отгадкой. В переходе от линейной статики к нелинейной динамике.
От ровен час - к неровен часу. Но час от часу подчас – не легче.
В единстве от сих до сих, (отсюда и дотуда) как от и до - отгадки, загадки и догадки. Или всё – так и наоборот, как считаете? Или как думаете?
Тем паче, что только женская способность жить с удвоенной силой, может пригодиться. Мало ли, вдруг когда останется всего Один мужчина и Одни только женщины. Такой себе вариант один в один (Woden Wooden) по пояс Водяной и Деревянный. Для восстановления популяции людей здоровых и смышленых. В новой девственной Эре Водолея. Двух эго в одной 2 Я Воли.
Вон, и Пушкин писал про это. Мол, Сивка Бурка лёгкой комбинаторикой превращается в КУБ и АКВАРИУС. От перемены букв слагаемых выявляя отраженный скрытый смысл. Леонардо да Винчи, тоже вот любил смотреть на отражение слов в зеркале.
В этом вот отражении одного целого внешнего и внутреннего факторов одной женщины и заключается общая женская загадочность и загадка женщин в целом.