— Любимая? — спросила в полусне Зоя, окутанная сладкой дремотой.
— Какого лешего?! Вы кто такой? — отчаянный пьяный вопль вихрем пробудил девушку, и она стремглав сорвалась с подоконника наверх по лестнице. — Ай, не трогайте меня! Лежачего не бьют!
Внутри Зойки всё похолодело от ужаса, когда она увидела, как неизвестный в длинном бронзовом пуховике волоком тащит бессильно отбивающегося Альберта.
— Руки прочь от советской власти! — оголтело закричала Снегурочка и заколошматила по напавшему на Дедушку посохом. — Я кому сказала?! Руки убрал от Деда Мороза!
Неизвестный ухнул и резко развернулся, выхватив из рук Зои посох, отчего та качнулась и, оступившись, скатилась по ступенькам.
— Ты почто боярыню обидел, смерд?! — нелепо подал голос Альберт, вознамерившись защитить Зойку, но ослабевшее тело и осоловевший разум повалили его назад.
— Вы советских фильмов пересмотрели оба, что ли?! И кого мне прикажете спасать? — запричитал мужчина и растерянно посмотрел на лежащих и стонущих Деда Мороза и Снегурочку. Зоя, я же помочь хотел! Ну что ж ты такая импульсивная то?!
— Зойка, не, — икнул Дедушка, — не эм… ымпульсильная, она комсомолка, спортсменка и краааааааасавица! И любит гас, как его, арбайтена.
— Да гастарбайтера, тьфу ты, — тихо взвыла Зоя, — ты здесь откуда? Каким ветром надуло? — обратилась она к мужчине.
— Из ничего, из ниоткуда. Нет объяснения у чуда. Я же тебе звонил. — ответил он ровно и скинул с головы капюшон.
— Только не это, — девушка закрыла смущённо лицо руками, — скажи, что мне снится дурной сон.
— Ну почему же, вполне себе невинный и затейливый сон, — подал мужчина ей руку и бережно приподнял к себе, — спасать тебя становится моей любимой привычкой.
— Не стоило бросать свои дела и срываться ко мне, я бы...мы бы, — закашлялась она и густо покраснела, — справились как-нибудь сами. Или тебе хотелось меня пристыдить?
— Пристыдить? Да за что? — вскинул недоуменно бровь дворник и чуть улыбнулся.
— Вот за это, — отвернулась Зоя от него, задрожав вся, — лыбишься, насмехаешься над моим признанием. Как же глупо получилось. Ты ступай. Да, ступай и забудь. Я ничего тебе не говорила.
— Ничегошеньки и нисколечко? — обнял он девушку со спины и уткнулся носом ей в макушку, вдохнув пряный аромат волос.
— Всем оставаться на местах! Это ограбление! — гаркнул вдруг Альберт и огрел мешком с подарками гастарбайтера, едва устоявшего на ногах.
Зойка придержала мужчину, испуганно узрев, как у него заиграли желваки и налились злостью глаза.
— Только без рук и полиции, прошу тебя, — взмолилась она, — Новый год всё-таки. Ну перебрал человек, с кем не бывает? Да он мирный так-то, клянусь, но сегодня с собой не в ладу и с миром тоже, — прослезилась она встревоженно.
— Да не боись, — хмыкнул дворник, сплюнув кровь, — солдат ребёнка не обидит.
— Боже мой, тебе нужна медицинская помощь, — побледнела Зоя, робко коснувшись ладонью губ мужчины.
— Обойдёмся без врачей, а помощь мне вполне можешь оказать ты, — сосредоточенно промолвил он, пристально глянув потемневшими синими глазами, почти чёрными.
— Какую? — опешила девушка и отступила от дворника к стене.
— Один животворящий поцелуй, — прошептал он и поманил Зою к себе, — и будем вас с Дедушкой пьяненьким вызволять.
— Но я не могу, — обронила она, запахнув полы своей алой с золотым шубки.
— Почему? Не ты ли признавалась в чувствах к никчёмному гастарбайтеру? — выдохнул горячо дворник ей в губы, прижав к стене.
— Ты, — вспыхнула Зоя, — не никчёмный. Но. Я так не могу.
— Как так? В подъезде целоваться? — ухмыльнулся мужчина.
— Нет. Я не об этом. Ну как же, — замялась Снегурка и застенчиво заглянула дворнику в глаза, — как можно с незнакомым? Вы же не мой возлюбленный.
— Незнакомый? — отодвинулся он и потрепал свои пшеничные длинные волосы.
— Эм, да, я же даже, — надула Зойка губки и быстро заморгала, — имени вашего не знаю.
— Как это не знаешь? Как это? — развязно загорланил над ухом Сириус. — Это меценат нашего университета Марков.
— Тсс, — шикнул на него мужчина.
— Какое тсс? — взъерепенилась девушка. — Какое тсс? Ты мне что, голову дурил? Прикинулся бедняком и дураком?
— Ну вот с дураком я бы поспорил, — вкрадчиво улыбнулся он, — да и не прикидывался я никем совсем. Ты сама себе всё придумала.
— Ах, у меня разыгралась фантазия, меценат Марков? — отвесила Зоя ему пощёчину. — Это не ты был в рабочей робе и подметал двор? Не ты осудил меня, что я якобы посчитала тебя несолидным?
— Так да не так, мальца иначе, — виновато потупил взгляд мужчина.
— Игнат Петрович, золотой вы наш, — кинулся Альберт к нему с объятьями, — простите, не признал, богатым будете. Хотя куда ещё богаче? Весь университет на вас держится.
— Даже так?! — топнула ногой грозно Зоя и оказалась стиснута крепкими руками Маркова.
— Спокойствие, только спокойствие. Ну не вырывайся, милая Зоюшка, — мягко попросил мужчина и прильнул к ней губами, — теперь то ты меня поцелуешь, раз мы знакомы?
Но Зоя ничего не успела ответить Игнату, поскольку распахнулась подъездная дверь и к ним в горьких рыданиях подбежала Акулина.
===================================
Продолжение следует
===================================