Личная эффективность - а что это значит для тебя? Умение вставать рано? Умение делать много проектов одновременно? Умение все делать вовремя? Умение вести свое расписание?
Так вот, уверен, желание стать более эффективным есть у каждого, но не каждый готов что-то для этого делать. Я не говорю уже о том, чтобы спланировать с вечера следующий день.
Эффективность - это не успевать все на свете, а умение правильно расставлять свои приоритеты по проектам, задачам и делам!
А отсутствие времени - это следствие неправильной расстановки своих время-блоков.
Например, как я планирую и распоряжаюсь своим временем?
Первое что я делаю - это расставляю приоритеты по дням!
Например, ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ - это дни продаж, и я не делаю ничего, кроме действий, направленных на продажи.
ПОНЕДЕЛЬНИК И ПЯТНИЦА - дни работы с клиентскими проектами! В эти дни я провожу встречи, выполняю свою работу.
И никто из моих клиентов не тревожит меня во вторник и четверг.
СРЕДА же, служит для прокачки внешней экспертности. В этот день я занимаюсь улучшениями в своем бизнесе и работаю только над своей рекламой, PR ну, и частично работаю с клиентами.
СУББОТА служит вспомогательным днем! Я могу встретиться с клиентами, ну и плюс, я всегда изучаю что-то новое. То есть, посвящаю 3 часа на улучшение своих знаний.
После, на каждый свой приоритетный день я накидываю время-блоки, для работы с клиентами, ну и, конечно, на выполнение своих проектов, распределяя их по времени.
Так вот, ко всему вышеперечисленному скажу, что для меня эффективность - это умение правильно распоряжаться своими временем!
А что это значит для тебя?
Напиши свой комментарий под этим постом. Буду рад обратной связи.
Эта подборка для тебя