Начало:
Предыдущая глава:
Держа Кристинку на руках, села на диван. Поцеловала её в макушку. Она прижалась ко мне. В какой-то момент взглянула на отца. Он молчал, только взгляд был странным у него.
- Тебе хорошо с дедушкой? - Спросила малышку. Кристина кивнула. - А домой хочешь? - Дочка отрицательно качнула головой. - Ты не хочешь к маме?
- Хочу. - Ответила она.
- А как тогда быть? - Опять задала вопрос.
- С дедушкой оставайся. - С детской непосредственностью произнесла девочка.
Я вновь взглянула на отца. Он молчал. Я вновь посмотрела на дочь. Странное что-то происходит. Или Валентин к Кристине не очень хорошо относится?! Знает, что она не его дочь? Что-то Зорин упустил... Ну и как работать в таких условиях? Я знала расположение комнат в доме отца. План дома запомнила до мельчайших подробностей, как и план дома, где жила с мужем.
- Пап, - обратилась к отцу, - я Кристину сама к тебе принесла или ты забирал? - Задала ему вопрос. - Что-то у меня с головой после всего этого. Не помню некоторые моменты. - Решила идти на ва-банк. Тем более, у меня возникло чувство, что отец понял кто я, но почему-то молчит.
- Сама принесла. - Ответил он. - Хотя не очень то любишь с некоторых пор меня навещать. Я Кристину сам всегда забирал у вас.
- Я просто зашла и отдала дочь и сразу ушла, или... - Смотрела на отца.
- Нет, в свою комнату заходила. Чему я удивился. Ты туда не заходила с того момента, как вы переехали в свой коттедж.
Совсем весело. Похоже, отец с дочерью не совсем ладят. Из-за чего? Из-за моего образа жизни?
- Солнышко моё, иди к дедушке. Мама сейчас придёт. - Сказала дочери. Кристина послушно слезла с моих коленей и подошла к деду. Он посадил её к себе на колени. Я встала и прошла на второй этаж. Зашла в свою комнату. Огляделась. Широкая двуспальная кровать под балдахином. Прямо для прин цессы Будур! Аккуратно заправленная. Я усмехнулась. Стояла осматривалась. Встроенный шкаф. Открыла его. Там висело платье и брючный костюм. На видео и фото, которые мне давала просматривать мать, я не видела чтобы я надевала это платье и костюм. Интересно, сколько они тут висят? В комнате было чисто, ни пыли и ничего. Всё верно, горничная убирается. У меня возникло ощущение, что комната ждёт меня. Моего возвращения. На полках шкафа вещей было минимум. Пара полотенец. Пара маек, трусики, три штуки. Расправив их в руках, улыбнулась. Прикинула на себя. Нормально. Только вот надевать их не буду, как и майки. А вот платье можно. Вообще роды на сестру никак не повлияли. Она какой была, такой и осталась. Пошарив на полках, вернула вещи в исходное состояние. Проверила карманы костюма. После чего закрыла шкаф. Что я искала? Я и сама не знала. Вновь стала внимательно осматривать комнату. Подошла к столу. На нём стоял стационарный компьютер. Модель, лет пять, как минимум, уже устаревшая. Врн даже для CD и DVD есть. Хотя их уже не выпускают ибо нет необходимости. Включила компьютер. Он заработал. Прошлась по меню. Ничего интересного. Встала из-за стола. Смотрела на полку с книгами. Подошла к ней. Провела кончиками пальцев по корешкам книг. Учебники по программированию. Психология. Пара томиков Сергея Есенина и Анны Ахматовой. Как интересно. Вытащила один том Есенина, стала его просматривать. Остановилась на одном стихотворении:
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли...
Закрыла книгу и вернула назад на полку. Взяла ещё одну. Вновь пролистала. Вернула. Потом ещё одну. Какая интересная у сестры библиотека. Взяла в руки справочник по программированию. Стала листать и чуть не выронила флэшку. Реакция оказалась хорошая. Успела схватить. Смотрела на книгу с интересом. В середине справочника, в листах была вырезана ниша, в которой и лежала флэш-карта. Справочник я закрыла. Вернула его на полку. Смотрела на флэшку. Как интересно. Зачем Ольга спрятала её сюда? О том, что это дело рук моей сестры, я не сомневалась. Вернулась к компьютеру. Он продолжал работать. Вставила флэш-карту в USB-разъём. Открыла её. Сидела смотрела и мало что понимала. В самом начале имелось название работы: "Проект "Циклон". Совершенно секретно". Дальше пошли схемы, чертежи и математические формулы. Имелся и текст. Но это был технический текст, понятный узкому кругу специалистов. И я очень сомневалась, что моя сестра относилась к этому кругу узких специалистов. Проект! Это что? Именно это проект, над которым работает Валентин со своей группой? А Ольга его скопировала? Если это так, тогда почему не передала своему куратору? Твою душу, сестрёнка!.. Или это не ты скопировала, а кто-то другой, а ты нашла и спрятала? Тогда зачем тебя убивать? Убив, они не получат скопированный материал... Одни вопросы, ответов нет.
В этот момент в комнату зашёл отец. Один, без Кристины. Я не стала закрывать страницу с проектом. Он подошёл ко мне, взглянул на экран монитора. Его брови удивлённо изогнулись, а глаза расширились.
- Откуда у тебя это? - Задал он вопрос.
- Папа, скажи, что за проект "Циклон"?
- Ты не ответила на мой вопрос. Откуда у тебя проект?
Я встала. Смотрела на отца.
- Это не важно сейчас, откуда. Что это за проект? Вот это важно! - Отец молчал. Я повторила. - Папа, что за проект "Циклон"?
- У тебя нет допуска. - Произнёс он.
- Ошибаешься. У меня есть допуск. Итак, что это за проект? Папа, пойми, от этого зависит не только моя жизнь, но жизни других людей. И твоя в том числе.
Папа отвернулся. Подошёл к окну и стал в него смотреть. Я ждала. Не поворачиваясь ко мне, он спросил:
- Как мать? - Если честно, то этого вопроса я никак не ожидала. Даже не знала, что ответить и как? Как Ольга или как Ирина? Он повернулся ко мне. По его глазам я поняла, он знает, кто я.
- Твой дом прослушивают?
- Нет. За это можешь не беспокоится. Я гарантирую.
- Как давно ты догадался?
- Подозревать начал ещё там в больнице. Но всё же подумал, что ты Ольга. А сегодня увидел твою реакцию на Кристину.
- Какая реакция?
- Ольга, не сказать, что плохо относилась к дочери. Я бы сказал, она её не замечала. Словно моя внучка ей не родная.
- Поэтому Кристина большую часть времени проводит у тебя?
- Да. Она собственную мать мамой почти никогда не называла. Очень редко. Кристина очень тихая девочка. Играет всегда сама, одна. Сидит в уголке и играет. Никуда не лезет. Иногда вздрагивала от голоса матери. - Я видела, как папа говорит об этом с болью в глазах. Сразу было видно, что он очень сильно любит свою внучку. - Скажи, Ирина, если ты сейчас здесь, выдаёшь себя за свою сестру, значит Оли больше нет? Или она где-то, но живая? - Он смотрел на меня с надеждой в глазах, что его дочь жива. Глядя отцу в глаза, отрицательно покачала головой.
- Нет, пап. Оли больше нет. Она погибла под снежной лавиной. Мама её уже похоронила.
Он как-то сразу, в один миг постарел. Вроде такой большой, высокий представительный мужчина, словно съёжился, потемнел лицом. Папа сел на кровать и зарыл лицо руками. Я подошла к нему, села рядом и обняла его. Он плакал. Плакал тихо, можно сказать молча. А я обнимала его. И чувствовала, вот он мой родной человек. И пусть я не помнила его, но здесь и сейчас ощутила тепло и нежность к нему, точно так же, как до этого к Кристине. Только к ней, как к своей дочери. А к нему, как к своему папе, которому сейчас плохо и тяжело. Я поцеловала его в висок. Гладила по голове. Какое-то время мы сидели молча. Вот он убрал руки от лица. Его глаза были мокрыми. Он посмотрел на меня.
- Кто же ты сейчас, Иришка?
- Я офицер Службы Внешней разведки. Капитан Кольцова, Ирина Брониславовна...
- Как же мы с тобой, доченька, давно не виделись. Я помню тебя совсем ещё крохой... А Марго?
- Мама генерал-майор. Начальник управления. - Ответила ему. Скрывать уже смысла не было. Папа кивнул.
- Ну да. Даже почему-то не удивлён. Знаешь, когда Маргарита забрала тебя, я всю свою любовь отдал твоей сестре. Словно любил её ещё и за тебя. Я ей ни в чём не отказывал. Наверное, это было моей ошибкой. И сейчас я расплачиваюсь за это. Слава богу, что Кристина в этом не похожа на свою мать. - Отец замолчал. Смотрел на меня, обнял сам и поцеловал меня в макушку, прижав к себе. - Скажи, Ирина, как же ты жить будешь с... Валентином и с...
- Я разберусь, папа. Не беспокойся. А Кристинка моя дочь теперь. И никак иначе.
- Подожди. А у тебя муж есть? Дети? Я ведь о тебе ничего не знаю.
- Мужа нет. И любимого мужчины тоже нет. Как и детей.
- Господи, девочка моя. Я этого Марго никогда не прощу.
- Не надо, папа. Я всем довольна. И мама очень многое в меня вложила. И она может быть не была со мной такой мягкой, как ты с Олей. Даже была жёсткой в чём-то, но я ей благодарна. Твоя старшая дочь выросла самодостаточным человеком, которая умеет принимать решения, нести за них ответственность и отвечать за свои действия. И я очень рада, что вновь обрела своего папу. Вот только об этом никто не должен больше узнать. Обещай мне. Я не могу много-го тебе сказать. Ты сам должен понимать, специфика работы такая. И ты должен подыграть мне. Так надо, папа.
- На сколько я понимаю, ты рискуешь? Я уже потерял одну дочь и не хочу потерять вторую.
- Если не хочешь потерять меня, тогда помоги мне.
- Конечно. - Слёзы на глазах у отца стали высыхать. Он весь подобрался. - Что я должен делать?
- Во-первых, вести себя так же, как и до нашего разговора. Ничем, ни взглядом, ни действием не дать повода другим сомневаться, что я Ольга. Во-вторых, что за проект "Циклон"? Мне нужна общая картинка.
- Проект "Циклон" это разработка, по заданию "Роскосмоса", принципиально нового космического аппарата. Сам аппарат разрабатывается РКК "Энергия", инженерами входящими в корпорацию предприятий, это и Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «Прогресс», Московский Государственный научно-производственный космический центр имени М.В. Хруничева, НПО «Энергомаш» и ещё ряд предприятий. Наша задача, "Росатома", разработка маршевого двигателя на ядерной тяге. По плану, сам космический аппарат должен выводится на орбиту уже имеющимися двигателями, такими как РД-180. И новые РД-193. Но эти устанавливаются на ракеты лёгкого класса для вывода на орбиту груза не более пяти тон. Сейчас наши летают на РД-180, американцы на наших РД-181, это экспортный вариант РД-180. Так вот, РД-180 должен вывезти на орбиту сам аппарат, а там уже включается маршевый двигатель на атомной тяге. И дальше ракета идёт на нём. Это абсолютно новое поколение космических аппаратов и новые космические технологии. Например, расстояние от Земли до Марса, ты же слышала о готовящейся экспедиции на Марс, об этом много писали, так вот, это расстояние наш космический аппарат пролетит быстрее в три-четыре раза, нежели ракета будет использовать обычные двигатели на химическом топливе. Понимаешь?
- Поняла. А у наших заклятых "партнёров" по ту сторону, такого нет даже в проекте? А у нас, фактически, готов прототип?
- Да. В этом деле они отстали от нас на долго. Вообще двигатель на атомной тяге, это ещё советские наработки. Но тогда реализовать в металле не получилось. Не было ещё необходимых технологий.
- А сейчас они появились?
- Да. Сейчас мы в состоянии воплотить всё это в реальность. Это мощный рывок вперёд в цивилизационном развитии.
-Подожди, папа. Но ведь такие двигатели уже есть. На подводных беспилотниках, типа "Посейдон" и на атомных субмаринах?
-Нет, Ириша. Этот двигатель работает на иных принципах. Крутить винт, это одно, а двигать ракету в космическом пространстве, это другое.
- Теперь мне понятно. Спасибо, папа, за консультацию. Эту флэшку возьми себе. Пусть у тебя лежит. И кстати, именно над этим проектом работает Валентин?
- Не только он. Там группа учёных и инженеров. Я тоже участвую. Я курирую проект. Получается, Валентин принёс домой документацию, а Ольга её скопировала?!
- Да. Я думаю, что именно так и было. Хотя есть вероятность, что это сделал кто-то другой, а сестра просто украла её. Но это я выясню. Пап, а ты можешь здесь кое-что изменить? Так, чтобы тот, кому попадёт всё это очень долго ломал себе мозги и шёл по ложному пути, который приведёт его, в конечном итоге, в тупик?
- Зачем, Ирина? Ты хочешь отдать им это?
- Пап, тебе знаком такой термин на языке спецслужб, как дезинформация?
- Знаком.
- Ну вот. Это и будет деза для врага. Сможешь? Сделаешь?
- Да. Смогу. Сделаю. Но Ира, на это нужна санкция, ты же понимаешь всё?
- Санкция будет. Не беспокойся.
- Ира, кто ещё знает о тебе? - Спросил отец.
- Генерал Ковальчук и майор Зорин. И ещё мама.
В комнату постучались. Заглянула горничная.
- Бронислав Константинович, там приехал майор Зорин.
- Это ко мне. - Сказала я. Вытащила флэшку из компьютера. Отдала её отцу. - Сделай то, что обещал. - Он кивнул и вышел. Вскоре в комнату зашёл Дмитрий. Я смотрела на него вопросительно. Он молча протянул мне планшетник.
- Здесь вся информация по интересующему тебя вопросу. - Сказал он.
- Что с киллером и с моим сотовым?
- Сотовый не нашли. Перевернули весь отель. Ничего.
- Вас опять опередили, Дима!
- Ма. Мы проверили камеры наблюдения на этажах. На этаже, где вы с Валентином останавливались, видно, как вы вышли из номера. Спустя некоторое время запись была остановлена. Точнее закольцована. ЯЧ думаю, что именно в это время твой сотовый и был изъят. Допросили охрану. Всё по нолям. Они даже сами не поняли, как кто-то смог закольцевать видеозапись, что она показывала одно и тоже в течении пяти минут. Этого оказалось достаточно, чтобы некто вошёл в номер, изъял сотовый и вышел. Потом запись пошла в обычном режиме.
- Я звонила отцу?
- Да. Но перед этим ты сделала ещё один звонок. Звонила на неавторизованную сим-карту. Больше она нигде не светилась. Скорее всего одноразовая. Но, я думаю, что после этого разговора тебя и попытались убрать. Что-то ты такое сказала, что стала опасной. Насчёт киллера. Установили его. Бывший армеец. Капитан спецназа. Специализация - разведка и диверсионная деятельность. Уволен из Вооружённых сил четыре года назад. Находясь в отпуске избил гражданского, причинив тому тяжкий вред здоровью. Дело замяли. Пострадавшему выплатили определённую сумму, но спеца пришлось уволить. Подрабатывал в ЧОПе. Потом исчез на два года. Где был и что делал неизвестно. И обозначился только сейчас, вылетев в окно из твоей палаты. Карташов Игорь Анатольевич, 33 года.
- Дима, короче, папа знает, кто я в действительности. Он меня раскрыл. Как, не спрашивай. Но сейчас он тоже в игре.
-Бронислав Константинович знает, что... - Майор замолчал, но я поняла его вопрос. Кивнула.
- Знает. И у отца своё задание будет. Какое, я тебе потом скажу. А теперь давай прокатимся на шопинг.
- Куда?
- На шопинг. Трусы ажурные хочу купить, для разнообразия. А ты передашь команде, что едем в торговый комплекс.
- В какой именно? В Москве их много.
- В любой, в какой решишь. Но лучше всего в тот, где меня или лучше всего убить или войти со мной в контакт. Выбор за тобой, Зорин. Ты же лучше знаешь Москву.
- Ладно. Я понял. Переодеваться будешь?
- Конечно. Я же не поеду вот в этом покупать себе обновки. Хотя лично мне, наплевать, я могу и в шортах. Но здесь надо держать планку повыше. Всё, идём.
- Подожди. Планшетник с необходимыми тебе данными просмотри сейчас, при мне. Я его заберу. А потом и поедем за... Ажурными трусами!
Зорин посмотрел на меня зло. Я усмехнулась, кивнула ему. Неужели Зорин меня ревнует??? Совсем весело.
- Да, Димочка. За трусами обязательно. Заодно подскажешь мне, какие лучше выбрать.
- Ну ты и...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov