Найти в Дзене
Северный лис

Отражение. Глава 8.

Начало:

Предыдущая глава:

- Как такое могло произойти, Дмитрий? - Я смотрела на Зорина. - Ты хоть понимаешь, что произошло?

- Понимаю. Воронина, как я тебе сказал ранее, работала в секретариате. Точнее секретарём-референтом. Она ездила в командировку вместе с комиссией "Росатома" на один из объектов. Вернулись они за сутки до нашего приезда в Москву. Их самолёт прилетел поздно вечером, почти ночью, поэтому их всех развезли по домам. Она даже на работу не заезжала, хотя это нарушение. У неё с собой были документы, в том числе и с грифом "ДСП".

- Для служебного пользования?

- Да. Спустя полчаса, согласно записям камер уличного наблюдения, после её приезда домой, она выбросилась из окна гостинной.

- Документы все на месте? - Задала вопрос Зорину.

- Да. Все на месте. Правда разложены были так, словно она их просматривала.

- Или кто-то другой просматривал?

- Или кто-то другой просматривал. Ты права. - Кивнул Зорин.

- Или с имитировали, что кто-то интересовался этими документами. Это на крайний случай. Там же не дураки и понимают, что мало кто поверит, что секретарь-референт сама шагнула в окно.

- Хорошая версия. Но для чего имитация? - Я смотрела на Зорина довольно выразительно. - Ты считаешь, что из-за тебя? Вернее твоей поездки на турбазу? - Я кивнула. Зорин шокировано взглянул на меня. Потом сел скамейку. Мы с ним прогуливались в парке Горького. Вернее я прогуливалась, а он якобы сопровождал меня с ещё двумя сотрудниками ФСБ. Но эти двое находились поодаль. На мне было платье, пальто, на голове шляпа с большими полями, прикрывающая повязку у меня на голове.

- А сам то ты что думаешь, майор?

- Если её убили, чтобы предотвратить нашу с ней беседу... Это получается, что слив информации идёт оперативно.

- Кого ты ставил в известность о необходимости допросить Воронину? - Задала вопрос майору, сев рядом с ним на скамейку.

- Генерала. Сообщил ему по закрытому каналу. Он должен был поручить это кому-то из своих людей... Подожди, Оль, ты что хочешь сказать, что генерал...

- Нет. Генерал не крот.

- Почему ты так решила? Хотя я сам не верю, но...

- Потому, что мой генерал выразилась о Ковальчуке очень хорошо. Назвала его большим умницей и профессионалом. Поверь, а такую оценку у моего руководителя получили совсем немного людей. Твой генерал один из них. Но утечка идёт на самом верху. Либо генерала слушают, либо крот работает непосредственно с Ковальчуком и через него проходят поручения и приказы генерала. Дима, обо мне точно знают только генерал и ты?

- Да. Больше никто. Задание мне давал генерал на конспиративной квартире. О тебе мы в управлении не говорили. Так что с нашей стороны знаем только я и генерал-лейтенант, мой непосредственный руководитель. Доказательство, совершённое на тебя покушение. Если бы крот знал кто ты на самом деле, тебя бы никто не трогал.

- Тогда почему убили Воронову? - Задала вопрос майору.

- А вот тут я уверен, что крот думает, что мы начали копать под тебя и всплыла история с турбазой. И для него это почему-то стало опасным. - Зорин удивлённо смотрел мне в глаза. - Хорошая у тебя интуиция, Оля. Значит на турбазе произошло что-то...

- Я думаю вербовка.

- Вербовка кого? - Удивился Зорин.

- Меня вербанули. А заодно тра... Поимели. И всё указывает на то, что мой партнёр оказался хорошим любовником и профессионалом в этом деле.

- Но если ты была завербована, тогда зачем тебя убирать?

- Скорее всего, в последнее время что-то пошло не так и девочка стала выходить из-под контроля. Но что именно не так? Вот это вопрос. Я думаю будет ещё одна попытка моей ликвидации и если я останусь жива, то по логике, со мной попытается связаться мой визави. Отец Кристины.

- Не понимаю. Почему он попытается связаться с тобой, да ещё после неудачного покушения?

- Потому, что я до сих пор его не сдала. Значит чего-то жду. А вот после третьего покушения, я могу и сдать его. Поэтому он должен будет, я так считаю, всё же выйти со мной контакт. Выяснить что, да почему?

- Значит третья попытка? Твою дивизию. А на тебе даже бронежилета нет! Надо возвращаться.

- Спокойно, майор. Не суетись. Чему быть того не миновать. Если честно, я не уверена, что будет третья попытка. Но контакт точно будет. А я к нему не готова.

- Что именно надо делать, чтобы ты была готова?

- Информация. Причём закрытая информация. То, что является гостайной.

- Не понял, Оля? Поясни?

- Мне нужны фото, фамилия, имя отчество и занимаемые посты среднего и высшего руководящего состава вашего, Дима, управления.

Зорин вытаращился на меня. Некоторое время мы смотрели друг на друга.

- Ты хоть понимаешь, что ты просишь?

- Понимаю. Но иначе никак. Если мне откажут в этом, я вынуждена буду информировать своё руководство, что операция зашла в тупик, а я нахожусь на грани провала. А это значит майор, меня нужно будет выводить из игры. А дальше разбирайтесь сами, где и что у вас течёт. Доложи об этом генералу. Только сам доложи, лично и не в управлении, а там где гарантированно прослушать вас не смогут. Это всё майор. Операция выходит на свою завершающую стадию. Она либо закончится успешно, либо провалом.

- Подожди, Оль. Ты забыла про ещё одну свою подругу. С которой ты была тогда на турбазе. Может попытаться через неё узнать?

- Исключено. Она проживает на территории потенциального противника. И как минимум за ней будут наблюдать, чтобы выявить кто выйдет с ней на контакт. Я уверена, что на той стороне уже знают о нашем интересе по поводу турбазы и приготовились. Если работать по ней, то работа будет по линии СВР. А никто агента так подставлять не будет. Мало того, я думаю она даже предупреждена и будет работать в интересах наших заклятых "партнёров". Так что ту мою подружку исключай.

Некоторое время мы молчали.

- Я не совсем понимаю, почему ты, с их точки зрения, не сливаешь крота? Они же прямо показали, что тебя хотят убрать. По идее, ты сразу же после твоего обнаружения, максимум после покушения на тебя в больнице, должна слить крота. - Проговорил Зорин опустив голову.

- Значит что-то меня сдерживает. Вопрос что? И они знают это. Поэтому мне нужна информация. Сам подумай, Дима, выйдет со мной на контакт отец Кристины, а я ни бе, ни ме, ни кукареку. Я даже не буду знать, как его зовут. А я должна знать. Иначе, это гарантированный провал. Я и так тыкаюсь в разные стороны, как слепая.

- Хорошо. Я тебя понял. Думаю генерал даст на это санкцию. Если да, то я тебе предоставлю информацию по руководящему составу. Ту, которая тебе нужна.

Погуляв ещё немного, я, в сопровождении Зорина его его людей вернулась за город, к нам с Валентином в коттедж. Хорошо, что Демидов был на работе. Видеть его не хотелось, как и Калинина. Я знала, что в доме везде установлены видеокамеры. Валентин и все остальные это не знали. Но вот не знал ли об этом крот, я не уверена. Села за стол в своей комнате. Открыла ноутбук. Ноут был запаролен, но Зорин сказал мне пароль, поэтому я без проблем зашла в него. Порылась в нём. Ничего стоящего не нашла. Хотя я сама не знала, что ищу или что должна найти. Зашла в облако. Хотя если сестрёнка постаралась там что-то спрятать, то я могу искать до второго пришествия. Выключила ноутбук и закрыла его. Походила по комнате, изображая даму в депрессии. При этом внимательно осматривала интерьер. Ничего стоящего. Прошлась по комнатам. Плюнув на всё, стала откровенно рыться. Делала вид, что буд-то пытаюсь что-то вспомнить, но у меня никак не получается. Села в холле в кресло, откинулась на спинку и закрыла глаза. Думай, дорогая, думай. Хорошо, что Кристинка была всё это время у моего папы. Но сколько не оттягивай вст речу с дочкой, но встретится придётся. К тому же у меня к отцу был один вопрос, который я хотела прояснить. Взяла телефон, позвонила отцу.

- Алё, папа, ты дома?

- Дома. Я взял отпуск без содержания. Вожусь с внучкой. Ты удивлена?

- Нет. Спасибо, папа. Можно я сейчас к тебе приду?

- Решила всё же увидеть дочь?

- Да.

- Похвально. Хорошо, я тебя жду. - Отец отключился. Со слов Зорина я знала, что моя сестра не очень то и занималась своей дочерью. Папа жил здесь же в коттеджной посёлке в своём доме, который находился на соседней улице. Я переоделась в спортивный костюм, надела кроссовки. На голову надела бейсболку. Зорина не было. Сопроводив меня до дома, он уехал брать у генерала санкцию на предоставление мне требуемой информации.

- Ольга Брониславовна, Вы куда собрались. - Спросил меня один из людей Зорина.

- К отцу, на соседнюю улицу. Так что машина не нужна. Пройдусь пешком. - ФСБшник кивнул. Что-то сказал в гарнитуру. Меня сопровождали двое. Один шёл впереди в шагах в пяти, второй позади, на таком же расстоянии. Я не обращала на них внимания. Очень волновалась предстоящей встречей с племянницей, вернее с дочерью. Как она меня воспримет? Примет ли? Признает ли меня мамой? Или отвернётся, спрятавшись за дедушку?

Наконец, дошла до коттеджа отца. Нажала кнопку домофона.

- Папа, это я. - Калитка открылась. Прошла по мощённой плиткой дорожке. зашла на крыльцо. Открыла дверь и прошла через прихожую, где сняла обувь, в холл. Там увидела папу. Он стоял и держал на руках девочку четырёх лет. Она сидела на его руках, обняв его за шею и прижавшись к нему. Я замерла, глядя на них. Они оба смотрели на меня. Я сглотнула вязкую слюну. Моё сердце колотилось, как сумасшедшее. Я смотрела на девочку. Боже мой, какая хорошенькая. Конечно, я видела её фотографии. Смотрела видео. Но это одно. А вот так, увидеть в живую, это совсем другое. Я сделала к ним шаг. Потом второй. Продолжала смотреть на дочь... Да, она моя дочь. Она так была похоже на меня, но больше всего на мою маму, на свою бабушку. Не знаю почему, но в моей груди, когда я смотрела на ребёнка, начало разливаться тепло. Почувствовала, как на моих глазах появились слёзы. Я остановилась, не дойдя до них пары-тройки шагов. Продолжала смотреть на малышку.

- Здравствуй, доченька. Ты, наверное, меня не узнаёшь? Маму трудно узнать. Похудела. - Я сняла бейсболку. - Видишь, волосы пришлось остричь. - Я протянула руки к ней. - Иди к маме. - Мы смотрели с ней друг к другу в глаза. В какой-то момент, я заметила, как у папы от удивления выгнулись брови. Похоже я вела себя не так, как настоящая Ольга. Да наплевать. Да, именно наплевать. Глядя на ребёнка, мне на все стало наплевать. Хотя понимала, что так не делается. Что я профессионал, что должна держать себя в руках. Должна... И я похоже провалила свой экзамен на профпригодность. Почему так? Может потому, что... По моим щекам побежали слёзы. Я стояла и протягивала к девочке руки. Папа смотрел на меня совсем уже удивлённо. Но тут Кристина сама протянула ко мне свои ручки.

- Мама. - Произнесла малышка.

Я сделала пару шагов и взяла её из рук моего отца. Прижала к себе и... Расплакалась сама. Я не могла себя сдержать. И пусть я всё провалила, ничего. Зато получила что-то гораздо большее...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу