Друзья, давайте честно: выбор между Toyota C-HR и Honda Vezel — это сложный выбор. Обе модели идеальны, и у каждой есть свой шарм. Но если вы стоите на распутье и не знаете, что из них действительно ваше, давайте разберем все тонкости вместе.
Сравнение Toyota C-HR или Honda Vezel
Я часто слышу от клиентов, что C-HR и Vezel вызывают такое же сильное желание их купить. Это не просто машины — это стиль жизни. Toyota C-HR кричит о дерзости и индивидуальности, а Honda Vezel заявляет о сбалансированности и универсальности.
Сегодня я не просто рассказываю вам о них, а помогу почувствовать, что значит владеть каждой из этих машин. Мы не будем сухо сравнивать цифры. Мы посмотрим на дизайн, выясним, кто лучше себя ведет на дороге, и даже разберемся, где вам будет комфортнее. Ведь для вас важна мелочь, когда вы выбираете машину, которая станет частью вашей жизни.
Дизайн и экстерьер: дерзость против солидности
Если бы автомобили были людьми, то Toyota C-HR был бы модным тусовщиком, который не стесняется практиковаться в любом толпе. Его агрессивные линии, смелые формы и динамичный силуэт буквально кричат: «Посмотри на меня!». Передний бампер выглядит как боевой шлем, а двухцветная окраска кузова дополнена изюминками, что-то вроде стильной кожаной куртки на рок-концерте.
Honda Vezel, в свою очередь, — это пример стильности и солидности. Он похож на человека, который предпочитает классический костюм, но всегда добавляет яркую деталь, чтобы выделиться. В рестайлинговой версии 2018 года плавные линии кузова стали еще выразительнее, а обновленные светодиодные фары создают взгляд уверенного профессионала.
Toyota C-HR — это провокация. Я помню, как впервые увидел его на дороге: неоново-оранжевый кузов с черной крышей, который выглядел так, словно автомобиль бежал с подиума автосалона прямо в реальном мире. А его дерзкие выштамповки по бокам — это как тяжесть мышц, которые увеличивают силу и массу.
Honda Vezel, напротив, успокаивает. Внешний вид автомобиля как бы говорит: «Я всегда на высоте, но без лишнего шума». Его рестайлинг добавил в дизайн акценты, сделал линии более четкими, а черная декоративная накладка между задними фонарями добавила немного большей премиальности.
Оба кроссовера действительно вызывают эмоции. C-HR заставляет вас остановиться и подумать: «Вау, я бы такую себе купил». Везель же говорит: «Я тут не для показухи, но ты будешь чувствовать себя королем за рулем».
Что касается габаритов, Toyota C-HR чуть длиннее (4360 мм против 4295 мм у Vezel) и шире, что придает ему агрессивности на дороге. Но Везель выше (1605 мм против 1565 мм у C-HR), и это тонкое, ему кажется большей практичности.
И вот тут возникает вопрос: что вам ближе — эксцентричность и вызов или уверенная огненность? Обратите внимание с умом, ведь это именно та машина, на которую вы будете смотреть каждый день.
Друзья, про Honda Vezel мы уже писали подробно в этой статье, рекомендуем прочитать по ссылке:
3. Интерьер и комфорт: практичность против технологичности
Открывающаяся дверь Toyota C-HR сразу ощущает внимание к современности. Здесь перед вами цифровая приборная панель, 8-дюймовый экран, выдвижная система и минималистичный стиль оформления. Все элементы салона ориентированы на водителя, что вызывает ощущение полного контроля за автомобилем. Кресла обеспечивает хорошую внешнюю поддержку, материалы отделки хоть и не премиальные, но приятные на удивление.
Интерьер Honda Vezel выполнен в более сдержанном и универсальном стиле. Центральная консоль выглядит аккуратнее, чем у конкурента, с плавными линиями и понятным расположением кнопок. Здесь нет ярких акцентов, но есть продуманная практичность. Например, подлокотник трансформируется, чтобы удобно связывать вещи, а подстаканники можно регулировать по высоте.
Что касается пространства, то в обоих автомобилях предусмотрено комфортное размещение водителя и переднего пассажира, но в заднем ряду имеется разница в температуре. У C-HR из-за спортивного дизайна крыша места над головой чуть меньше, чем у Vezel, особенно для высоких пассажиров. Honda предлагает более вертикальную посадку, что обеспечивает удобство для задних пассажиров.
В плане технологий Toyota C-HR выигрывает за счёт поддержки Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемы JBL с девятью динамиками (опционально) и продвинутого климат-контроля. Honda Vezel, в свою очередь, учитывает практичность: у него есть система Magic Seats, которая позволяет раскладывать сиденья в нескольких отделениях для перевозки пассажиров или объемных предметов.
Если говорить о комфорте на дороге, Toyota C-HR обеспечивает максимальную шумоизоляцию, особенно при движении на высоких скоростях. В Honda Vezel шум двигателя и шин может быть заметнее, но плавность хода компенсирует этот недостаток, особенно на неровных дорогах.
В итоге, C-HR предлагает больше современных технологий и спортивного ощущения в салоне, чем Vezel, создавая практичность и универсальность для повседневного использования. Выбор здесь будет зависеть от ваших предпочтений: технологическая продвинутость или функциональная простота.
О Toyota C-HR мы подробнее писали вот в этой статье, кому интересно узнать больше, рекомендуем прочитать.
Технические характеристики и динамик.
Теперь переходим к самому сердцу этих автомобилей — их двигателям и возможностям на дороге.
Toyota C-HR Переход в две основные версии для российского рынка:
- 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л.с., работающий в паре с вариатором и доступный как с передним, так и с полным приводом.
- 2,0-литровый атмосферный двигатель на 148 л.с., также агрегатированный с вариатором, но исключительно с передним приводом.
Оба метода поддерживают спокойную динамику: разгон до 100 км/ч занимает порядка 11 секунд. Турбированный мотор обеспечивает лучший отклик на низких оборотах, что особенно заметно в сложных условиях. Расход топлива приятно радует: от 6,6 до 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
Honda Vezel , будучи гибридом в своей рестайлинговой версии 2018 года, предлагает нечто иное. Его система i-DCD сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и электромотор на 29,5 л.с. Общая мощность гибридной установки составляет 139,5 л.с., что обеспечивает более резвый старт и плавную езду в стандартных пробках. Гибридная версия особенно экономична: в среднем расходует около 3,7–4 литров на 100 км.
На дороге оба автомобиля выглядят достойно, но с разными акцентами.
- C-HR предлагает более «жесткую» подвеску, которая фокусируется на управлении и стабильности в поворотах. Особенно это кажется на трассе или при активной езде. Автомобиль словно подталкивает вас к более динамичной манере вождения.
- Везель , напротив, настроен на мягкость. Его подвеска плавно скользит по неровности дороги, электрическая тяга обеспечивает плавное и почти бесшумное движение на низких скоростях. Это идеальный выбор для спокойной и комфортной езды, особенно в городской среде.
Что касается полного привода, то в Toyota C-HR предусмотрена система Dynamic Torque Control, которая активно перераспределяет момент между осями, обеспечивая устойчивость на скользящей дороге или в поворотах. В гибридной версии Honda Vezel также есть полный привод, но здесь электроника работает иначе: задние колеса подключаются при необходимости, в основном на сложных участках дорог.
Итак, если вам важна точность управления, драйв и уверенность на трассе, Toyota C-HR будет альтернативным выбором. Honda Vezel, в свою очередь, выигрывает в экономичности, плавности и тихой работе, обеспечивая максимально комфортную работу.
Какой из этих стилей вождения ближе к вам — вопрос ваших предпочтений.
Комфортный салон
Сейчас самое время заглянуть в эти автомобили. Как только открываешь дверь, сразу становится понятно, что у Toyota C-HR и Honda Vezel совершенно разные подходы к дизайну и удобствам.
Toyota C-HR встречает водителя и пассажиров в салоне, выполненном в спортивном стиле и, я бы даже сказал, немного дерзком стиле. Центральная консоль добавляется к водителю, который создает ощущение, будто все здесь сделано для него. Материалы отделок хоть и не премиальные, но приятные на удивление. В рестайлинговой версии C-HR появилась новая выдвижная система с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, что, безусловно, большой плюс.
Сиденья в C-HR немного жестковаты, но с выраженной боковой поддержкой — отлично держится в поворотах. Задний ряд, хотя рассчитан больше на двух человек, и места для ног вполне достаточно, высокие пассажиры могут почувствовать дискомфорт из-за покатой линии крыши.
Багажник у C-HR — один из самых спорных моментов. Объем в 297 литров с поднятыми спинками задних сидений визуально ограничивает возможности для перевозки крупногабаритных грузов. Конечно, если положить задний ряд, место увеличится, но это скорее городской кроссовер, запасной автомобиль для дальних поездок с полной загрузкой.
Honda Vezel , напротив, удивляет универсальностью. Салон Vezel выглядит более простым и минималистичным, но это не значит, что он менее продуман. Здесь акцент сделан на практичность. Главная фишка — это знаменитая система «Волшебные сиденья», позволяющая трансформировать задние ряды в нескольких вариантах: для перевозки тяжелых предметов, увеличения багажника или даже создания ровной поверхности для отдыха.
Мультимедиа у Везеля немного уступает C-HR. Экран меньше, интерфейс менее интуитивно понятен, хотя основные функции, такие как поддержка смартфонов, присутствуют. Однако стоит отметить более просторный задний ряд, где пассажиры чувствуют себя комфортнее благодаря высокой линии крыши и большему пространству для ног.
Что касается багажника, то здесь Honda выигрывает с большим запасом — около 448 литров, что заметно больше, чем у конкурента. Для семейных посещений или совершения больших покупок это будет веским аргументом в пользу использования Vezel.
Оба автомобиля имеют достойный уровень оснащения для своего класса. В C-HR вы найдете такие удобства, как подогрев руля, сидений и лобового стекла, а также аудиосистему JBL для меломанов. В Vezel акцент сделан на практичных мелочах, которые упрощают жизнь, будь то трансформируемый салон или небольшие, но удобные отсеки для хранения.
Если подытожить, Toyota C-HR больше подойдет тем, кто ценит стиль, спорт и современную технологичность. Honda Vezel — это выбор прагматиков, которые ставят во главу угла комфорт, простор и универсальность.
Технические характеристики и управляемость.
Когда дело доходит до выбора автомобиля, цифры и ощущения от руля часто решают всё. Давайте посмотрим, что скрывается под капотом Toyota C-HR и Honda Vezel, а также поговорим об их поведении на дороге.
Toyota C-HR для российского рынка предлагает два силовых агрегата:
- 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л.с., оснащенный системой полного привода AWD и вариатором.
- 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 148 л.с., работающий только с передним приводом и вариатором.
Разгон до 100 км/ч у прохождения занимает примерно 11-11,4 секунды, что для городского кроссовера — вполне нормальный результат. А вот расход топлива приятно удивляет: от 6,6 до 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
Что касается управляемости, то здесь C-HR радует. Благодаря платформе TNGA в автомобиле низкий центр тяжести и хорошая настроенная подвеска. В поворотах он уверенно держится, получая удовольствие от вождения, особенно на извилистых дорогах. Подвеска, хоть и плотная, хорошо справляется с неровностями, сохраняя комфорт.
Honda Vezel , в свою очередь, предлагает варианты силовых установок, которые делают его более универсальным:
- 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. в сочетании с вариатором.
- Гибридная версия с тем же 1,5-литровым мотором и электродвигателем, общая мощность 152 л.с.
Гибридная версия особенно интересна. Она не только экономична (расход около 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле), но и обеспечивает плавность хода за счет работы электромотора на малых скоростях. Обычная бензиновая версия расходует примерно 6-6,5 литров, что тоже радует.
На дороге Везель ведет себя мягче, чем C-HR. Подвеска настроения на комфорт, что делает его исправлением для спокойного и размеренного вождения. Однако в поворотах он немного проигрывает из-за остроты управления, особенно если сравнивать с C-HR.
Если говорить о динамике, то обе машины нельзя называть «зажигалками». Они созданы для уверенного городского передвижения и случайных выездов на трассу. Однако в плане экономии Vezel выигрывает благодаря гибридной версии, а в плане драйва — Toyota C-HR.
Шумоизоляция у обоих автомобилей достойная. В рестайлинговом C-HR этот аспект был улучшен, и теперь шум на дорогах и двигатель заметно приглушен. Везель тоже не подводит, особенно в гибридной версии, где при движении на электротяге салон становится почти бесшумным.
Тормоза и системы безопасности. Оба автомобиля обеспечивают современную помощь водителю. У C-HR в комплектации Cool есть интеллектуальная помощь при парковке и система контроля слепых зон, которые ведут маневры в городе. Vezel предлагает Honda Sensing — комплекс систем безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и помощь при удержании полос.
Итоги
Toyota C-HR — это автомобиль для тех, кто хочет получить острые ощущения от руля и современного стиля. Honda Vezel предлагает более широкий выбор, в том числе гибридный, обеспечивающий комфорт и практичность. Здесь всё зависит от того, что вам важно: драйв или экономичность и удобство.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
Друзья, а что вы думаете про эти два автомобиля?
Какой вам больше нравиться и почему, напишите в комментариях, нам очень интересно узнать ваше мнение.