Найти в Дзене

Читаем окончание повести. Всем добра, любви и процветания!

Послесловие. Теплый летний день с утра ласкал легким морским ветерком, Алена медленно шла по пляжу босиком, неся босоножки в руке. На ней летящее белое платье с открытыми плечами. Золотистые волосы не прибраны и шаловливый ветерок, пользуясь случаем, с увлечением трепал их в разные стороны. Девушка - мечта! На ее милом личике ни грамма косметики, кроме крема от загара, несмотря на это, веснушек на порядок больше прежнего. - Аленка, блин, ты как здесь? - навстречу ей неслась неугомонная Светка Кузнецова в полном боевом раскрасе, на той минимум одежды: достаточно откровенное бикини и развевающееся на ветру яркое парео. - Богиня! Тебя, блин, не узнать! А я думаю, кто это передо мной всех мужиков с пляжа собирает? - Светка, как я рада видеть тебя, старую «заклятую» подругу! - в тон ей, озорно хохоча, закричала бывшая одноклассница. - Нет, ну ты секси-секси-секси! Они и правда были рады видеть друг друга, пять лет прошло после их совместного выпускного в школе, и все: разлетелись курицы, ка

Послесловие.

Теплый летний день с утра ласкал легким морским ветерком, Алена медленно шла по пляжу босиком, неся босоножки в руке. На ней летящее белое платье с открытыми плечами. Золотистые волосы не прибраны и шаловливый ветерок, пользуясь случаем, с увлечением трепал их в разные стороны. Девушка - мечта! На ее милом личике ни грамма косметики, кроме крема от загара, несмотря на это, веснушек на порядок больше прежнего.

- Аленка, блин, ты как здесь? - навстречу ей неслась неугомонная Светка Кузнецова в полном боевом раскрасе, на той минимум одежды: достаточно откровенное бикини и развевающееся на ветру яркое парео. - Богиня! Тебя, блин, не узнать! А я думаю, кто это передо мной всех мужиков с пляжа собирает?

- Светка, как я рада видеть тебя, старую «заклятую» подругу! - в тон ей, озорно хохоча, закричала бывшая одноклассница. - Нет, ну ты секси-секси-секси!

Они и правда были рады видеть друг друга, пять лет прошло после их совместного выпускного в школе, и все: разлетелись курицы, как говорила Кузнецова. Она и раньше выглядела старше всех девчонок в классе, а сейчас просто женщина-вамп, пожирательница мужских сердец.

Девушки сидели в небольшом прибрежном кафе где-то на берегу Черного моря.

- Да уж, Света, в наше время сложно потеряться, но тебе это удалось: не приезжаешь, не пишешь, не звонишь. Рассказывай: где ты, как ты? - поинтересовалась Алена, надламывая ложечкой маленькое пирожное с клубничным джемом и отправляя его в рот. – Говорят, в Москву уехала.

- Да уж, укатила… принца искать, судьбу свою устраивать, - манерно, не забывая стрелять глазками по сторонам, вздохнула та, - принцев в Москве пруд пруди, только все не те: у кого-то коня нет, у кого-то только рабочие лошадки. А чтоб на белом, да весь такой, ну знаешь, настоящий! - Кузнецова на мгновение замолчала, потягивая коктейль через трубочку, потом неожиданно заключила: - Короче, лучше Олега Николаевича никого не встречала, высоко он планку задрал, хоть и физик. Почему-то по нему ровняю всех своих ухажеров.

- Так ты его любила? - удивилась Алена, стало даже жалко свою «заклятую» подругу. - Я думала, что ты просто одноклассников изводила своими рассказами о несуществующих поцелуях, чтобы ревновали.

- Наверное, любила, хотя… кто меня знает? Я себя не знаю! - хмыкнула блондинка с темными корнями, за пять лет так и не изменившая своему образу. - Ну, если честно, я бы за него замуж все равно не вышла: учитель физики, никаких перспектив, да еще, говорят, упертый, типа: никуда не уеду из этого города, на кого я детей оставлю, здесь я нужнее. А чего там ловить?

- Да, это его слова.

- Лучше про себя рассказывай… Ленька. Вспомнила, он так тебя назвал тогда? Что это было? Ты-то, видать, замуж выскочила, - покосилась пожирательница мужских сердец на обручальное колечко на пальчике у бывшей одноклассницы. - И кто этот счастливчик? Из тебя, что клешнями надо вытягивать? Совсем не изменилась, молчунья, блин.

- Так ты сначала замолчи! - наконец-то вставила слово бывшая Вишневецкая, загадочно улыбнувшись, но тут же выложила все и сразу: - Да, вышла. Теперь я Бурковская Алена Витальевна, учитель физики в нашей родной школе.

Надо было видеть лицо Кузнецовой, подруга даже пожалела, что не успела сфотографировать.

- Да ладно! Твой муж Олег Николаевич? Так это он в тебя тогда?.. А я мозг сломала, почему он не клюет на мои прелести, - засмеялась Светка. - Вот почему Ленька? Это чисто там ваши… Так это я у тебя пыталась его увести? Ну, тихоня, блин! - и еще минут семь таких вот удивленных восторгов. - Аленка, милая, я правда очень рада за вас, вы молодцы! Счастья вам, любви! - вдруг раскисла Кузнецова, ее лицо стало таким милым и светлым; да, она может быть доброй и счастливой, за, пусть и не настоящую, но «заклятую» подругу. - Блин, а не много ли Бурковских на одну школу? - неожиданно развеселилась бывшая псевдосоперница. - Два учителя физики и те Бурковские.

- Олег не только учитель физики, а еще и завуч, этой весной назначили.

- Ну все, я в осадке, - у той опять смешное от удивления лицо. - А, кстати, где он? Хоть одним глазком увидеть, поди уже весь плешивый да старый?

- Да вон идет, меня потерял.

- Такую, блин, потеряешь...

Со стороны моря шел молодой, достаточно высокий мужчина в белой футболке и бежевых шортах. Завидев любимую жену, он широко улыбнулся и помахал ей рукой. «Это ли не счастье!» - подумала Ленька.

Конец.