Спустя две недели
Саша запустила стиральную машину, выключила свет в кухне и вернулась обратно в кровать. Как хорошо, что сегодня суббота, и можно никуда не спешить!
Утро пока ещё достаточно раннее, но уже понятно, что день будет тусклым и промозглым. Впрочем, конец февраля в их регионе достаточно часто «балует» жителей подобными деньками с нависшим серым небом, крупными мокрыми хлопьями снега, серой кашей под ногами и лужами на проезжей части.
Никита, пользуясь тем, что впереди выходные, допоздна играл, потому теперь точно проспит до обеда, можно даже не беспокоиться о приготовлении завтрака.
К Саше сон, судя по всему, решил не возвращаться. Видимо, она достаточно отдохнула, хотя вчера вечером рухнула спать как подкошенная, даже стиралку запустить на ночную стирку не было сил.
Лёжа в тусклом свете занимающегося дня и глядя в потолок, Александра размышляла о том, что бессмысленно продолжать заниматься самообманом и прятать голову в песок.
До сих пор у неё никогда не было задержки больше двух-трёх дней.
«А в этот раз восемь дней. Восемь, Карл! Кажется, пора сдаваться докторам. Предварительно сделав пару тестов».
Либо у неё настолько рано начались гормональные проблемы (однако ничего такого среди близких родственниц раньше не наблюдалось), либо...
Если от мысли о первом «либо» становилось тревожно и неприятно, то от мысли о втором женщину охватывал сладкий ужас. И... радость.
Никиту она вынашивала очень тяжело. Беременность протекала трудно: Сашу мучил токсикоз почти на протяжении всех девяти месяцев, а практически весь третий триместр она провела на сохранении в стационаре.
Потому супруги Яшины как-то не задумывались о втором ребёнке и не поднимали этот вопрос. Александра просто боялась повторения пережитого, а Роман сочувствовал жене и старался её беречь.
Однако страсть, которая накрыла их обоих в машине по пути из ресторана две недели назад, судя по всему, даром не прошла.
Закрыв глаза, женщина улыбнулась и вновь перенеслась в прошлое двухнедельный давности...
— Яшин, мы с ума сошли? — удивлённо спросила Саша, как только им удалось немного отдышаться и прийти в себя после случившегося.
Чуть отстранившись, она посмотрела в блаженно-счастливое лицо мужа. Рома, закрыв глаза, расслабленно откинулся на спинку сиденья.
— Вообще-то мы с тобой женаты, потому имеем право делать это где захотим и когда захотим, — пробормотал он и потянул Сашу обратно к себе.
— Да, но раньше мы таким разнообразием не увлекались, — улыбнулась Александра и осторожно провела кончиками пальцев по крепкой шее мужа.
— Это не говорит о том, что так должно было продолжаться всегда. А вообще... И раньше было очень хорошо, а сейчас — ещё лучше. Как случилось, так и случилось. Главное, что случилось.
— Отлично сказано, Яшин!
— Саша, — Рома вдруг открыл глаза и стал серьёзным, но жену так и не выпустил из объятий. — Завтра вечером я улечу в командировку и вернусь только в начале марта, перед праздниками. Очень важная командировка, я тебе обязательно всё расскажу о ней, когда вернусь. А ещё у нас будет серьёзный разговор обо всём... О нас.
— Хорошо, — кивнула Саша. — Я буду ждать.
— Спасибо тебе, — Роман взял жену за руку и прижался губами к её ладони...
Тёплые воспоминания, ставшие, несомненно, одними из самых любимых за прошедшие две недели, расслабили Сашу, и женщина начала погружаться в сон.
Из блаженного и сладкого состояния её резко выдернул усиливающийся стук во входную дверь. Сначала Александра подумала, что ей показалось или приснилось, но стук повторялся снова и снова.
Надежда на то, что стучат не в двери, и вообще не к ним, давно растаяла. Тяжело вздохнув, Саша выбралась из кровати, надела халат и поплелась в прихожую.
Подкралась осторожно, чтобы не шуметь, открыла первую дверь и заглянула в панорамный глазок. По ту сторону двери обнаружился высокий светловолосый мужчина, достаточно молодой. Одет он был в спортивный костюм.
Кто-то из соседей? Видимо, новые жильцы, потому что Саша его точно видела впервые.
Протянув руку, незнакомец снова постучал.
— Кто там? — максимально строго спросила Саша.
— Соседи, — голос у мужчины был приятный и довольно низкий. — Вы нас заливаете.
— Быть такого не может! — воскликнула Саша. — У нас всё в порядке!
— И всё же я хотел бы убедиться, — настаивал сосед.
И тут Саша, холодея, подумала, что не слышит стиральную машину. Метнулась в кухню, включила свет и сдавленно охнула: пол был залит водой.
«Вот она карма-то за то самое объявление, — пронеслось в голове. — Всё же настигла!»
Мира Айрон
Продолжение: