У каждого из нас есть ряд задач, которые никто не видит. Это рутинные действия, которые важно отстроить, автоматизировать и делегировать. В маркетинге к рутинным делам можно отнести: оплату счетов, контроль финансовых документов, заключение договоров, сбор и хранение аналитики, поиск новых надёжных подрядчиков. Кстати, эти же пункты можно отнести не только к маркетингу, но и продажам, например. Если не навести порядок в этих процессах, то дальнейшее масштабирование невозможно. Важен контроль и учёт всех этих параметров. Возникает вопрос, как решать вопросы с операционкой? Операционка — это повседневные бизнес-задачи, которые возникают регулярно. Например, к операционной деятельности относятся оплата счетов, заказ оборудования и расходников, устранение поломок, решение мелких внутрикомандных конфликтов. Чем активнее развивается компания, тем больше возникает таких задач. На первых порах погружение в операционку — необходимость для руководителя. Когда всё настроили, нужна смелость дл
Невидимая сторона маркетинга, да, и в целом, бизнеса
21 января21 янв
54
1 мин