Найти в Дзене

Невидимая сторона маркетинга, да, и в целом, бизнеса

У каждого из нас есть ряд задач, которые никто не видит. Это рутинные действия, которые важно отстроить, автоматизировать и делегировать. В маркетинге к рутинным делам можно отнести: оплату счетов, контроль финансовых документов, заключение договоров, сбор и хранение аналитики, поиск новых надёжных подрядчиков. Кстати, эти же пункты можно отнести не только к маркетингу, но и продажам, например. Если не навести порядок в этих процессах, то дальнейшее масштабирование невозможно. Важен контроль и учёт всех этих параметров. Возникает вопрос, как решать вопросы с операционкой? Операционка — это повседневные бизнес-задачи, которые возникают регулярно. Например, к операционной деятельности относятся оплата счетов, заказ оборудования и расходников, устранение поломок, решение мелких внутрикомандных конфликтов. Чем активнее развивается компания, тем больше возникает таких задач. На первых порах погружение в операционку — необходимость для руководителя. Когда всё настроили, нужна смелость дл

У каждого из нас есть ряд задач, которые никто не видит. Это рутинные действия, которые важно отстроить, автоматизировать и делегировать.

В маркетинге к рутинным делам можно отнести: оплату счетов, контроль финансовых документов, заключение договоров, сбор и хранение аналитики, поиск новых надёжных подрядчиков.

Кстати, эти же пункты можно отнести не только к маркетингу, но и продажам, например.

Если не навести порядок в этих процессах, то дальнейшее масштабирование невозможно.

Важен контроль и учёт всех этих параметров.

Возникает вопрос, как решать вопросы с операционкой?

Фото из интернета
Фото из интернета

Операционка — это повседневные бизнес-задачи, которые возникают регулярно.

Например, к операционной деятельности относятся оплата счетов, заказ оборудования и расходников, устранение поломок, решение мелких внутрикомандных конфликтов. Чем активнее развивается компания, тем больше возникает таких задач.

На первых порах погружение в операционку — необходимость для руководителя.

Когда всё настроили, нужна смелость для делегирования. Многие руководители и предприниматели боятся делегировать.

Делегирование — это передача каких-либо задач или полномочий от руководителя к подчинённому. От обычного распределения задач это отличается тем, что руководитель передаёт часть своих обязанностей, чтобы сфокусироваться на чём-то более сложном и важном.

___

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, какие ещё бизнес-процессы скрыты и их никто не видит. Ещё больше полезной информации в ТГ-канале.