У меня за плечами не только годы практического опыта ведения сторис у своих клиентов, когда я работала контент-менеджером, но и диплом о профпереподготовке по этой профессии 21 века, поэтому собираю вам только самые стратегически важные ошибки. 🚩Итак, часть 1. 💡1 ошибка. Вести хаотичный контент. Никаких сюжетных линий. Я называю эту ошибку «Что вижу, то пою». Так делают дети, когда мамы везут их в машине на заднем сидении. Мой сын тоже пел раньше мне такие песенки. Это все чудесно 🎤 Но если вы хотите, чтобы люди лучше узнавали вас, узнавали ваши ценности. Погружайте людей в контекст. Создавайте историю: 🗣️Куда пошли, зачем это делали и какие эмоции испытали. 💡2 ошибка визуальная. Куча текста, разных шрифтов, или очень мелкий текст, не читабельный. Все напихано в 1 маленькую сторис. Скажите, а хотели бы читать книгу, где поверх картинки (а чаще всего вы не используете плашки) напечатан текст разных шрифтов, и в разных местах на листе. Внизу, вверху, посередине. И на каждои
5 крутых советов, как сделать сторис, которые провалят ваши охваты
14 января14 янв
1 мин