Найти в Дзене

4 ошибки в эксплуатации грузовых автомобилей SHACMAN

Грузовые автомобили эксплуатируются в сложных условиях: работа в карьерах, поездки по грунтовым дорогам, дальние транспортировки. Поэтому техника требует особого внимания и тщательной подготовки к каждому рейсу. В этом посте мы собрали наиболее частые ошибки, которые допускают владельцы и водители грузовиков SHACMAN. Эти недосмотры приводят к серьезным поломкам и значительным финансовым затратам. 💡 Помните, что регулярная проверка состояния вашего грузового автомобиля — это не просто формальность, а необходимость. Потратив всего 10 минут на осмотр перед рейсом, вы можете предотвратить множество проблем, продлить срок службы техники и избежать незапланированных расходов на ремонт. Заботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит долго!

Грузовые автомобили эксплуатируются в сложных условиях: работа в карьерах, поездки по грунтовым дорогам, дальние транспортировки. Поэтому техника требует особого внимания и тщательной подготовки к каждому рейсу.

В этом посте мы собрали наиболее частые ошибки, которые допускают владельцы и водители грузовиков SHACMAN. Эти недосмотры приводят к серьезным поломкам и значительным финансовым затратам.

  1. Загрязненный воздушный фильтр и масляная ванна (если она есть в конструкции). Мелкие частицы пыли попадают в двигатель, и он со временем выходит из строя. Важно соблюдать рекомендуемые сроки технического обслуживания по замене масла и фильтров.
  2. Забитые грязью соты радиатора. Полезная площадь сот уменьшается, и нарушается процесс охлаждения. В результате двигатель перегревается, время его использования без поломок сокращается. Поэтому необходимо мыть радиаторные решетки по мере их загрязнения.
  3. Неправильный уровень охлаждающей жидкости. Идеально, если высота антифриза находится между минимальной и максимальной отметкой. Если жидкости будет слишком мало, двигатель перегреется, выйдут из строя головки блока цилиндров. Если же антифриза будет слишком много, то он перельется через клапан. Этого тоже лучше не допускать, так как если клапан заест, то бачок раздует, и его придется менять.
  4. Несвоевременное шприцевание пальцев рессор. Со временем рессорные пальцы могут задубеть, заржаветь или разрушиться. Чтобы избежать этого, необходимо шприцевать раз в 5000 км.

💡 Помните, что регулярная проверка состояния вашего грузового автомобиля — это не просто формальность, а необходимость. Потратив всего 10 минут на осмотр перед рейсом, вы можете предотвратить множество проблем, продлить срок службы техники и избежать незапланированных расходов на ремонт. Заботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит долго!

Фото из корпоративного архива SINOWAY Group
Фото из корпоративного архива SINOWAY Group