Участие в тематических мероприятиях — это не только способ заявить о компании, но и шанс найти новых партнёров, узнать о рыночных трендах и укрепить позиции бренда. Где искать такие события? Мы подготовили обзор трёх ресурсов, которые помогут вам находить выставки, конференции и тренинги. 1. Timepad: афиша мероприятий для специалистов Timepad — популярная платформа, где собраны разнообразные мероприятия по городам, включая Москву. Представлены конференции, семинары и тренинги для профессионалов. Особенности: 2. Franch Region: выставки для бизнеса и ритейла Franch Region специализируется на выставках, посвящённых франчайзингу и ритейлу. Особенности: 3. Total Expo: международные выставки и конференции Total Expo — портал, объединяющий информацию о выставках и конференциях по всему миру. Особенности: Используя данные ресурсы, вы сможете легко находить актуальные события, расширять знания и устанавливать полезные контакты.
Где искать ключевые события для бизнеса: топ-3 ресурса для маркетологов
14 января14 янв
4
1 мин