Проект «Как наши города меняются к лучшему» цикл обзоров в travel-блоге на платформе ЯндексДзен» завоевал третье место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024»
Во время путешествий по российским городам, которые сейчас активно преображаются, в моём авторском блоге на ЯндексДзен родилась отдельная рубрика под названием «Как наши города меняются к лучшему». В своих обзорах я рассказываю не только о природных и рукотворных достопримечательностях, которые уже давно всем известны и занесены во всевозможные туристические путеводители, но и о новых городских пространствах, набережных, скверах, музеях, отелях и ресторанах, которые сейчас активно появляются в наших городах. Таким образом, мне удаётся привлечь внимание читателей к нашим городам и позволить взглянуть на путешествия по России под новым углом. Самый лучший комментарий, который оставляют под такими статьями: «Спасибо за информацию! Надо ехать». Надеюсь, что мне удаётся внести свой небольшой вклад в развитие внутреннего туризма и популяризацию туристических брендов русских городов.
Елена Поморцева.
Все победители 2024 года: https://union-esot.com/?p=4066