– Келли, если бы у тебя было одно желание, которое точно бы исполнилось, что бы ты пожелала? – спрашивает журналист у шестилетней Келли, одной из сестренок-близнецов.
– Пожелай пиццу! – шепотом подсказывает сестра Келли, Картер.– Я бы хотела тысячу губных помад,– победоносно выдает Келли, и девчонки заходятся звонким, веселым смехом.
Аборт
Когда Челси Торрес из Айдахо, США, была на третьем месяце беременности, врачи сообщили ей страшную новость.
– Мне сделали УЗИ, и врач сказал, что у меня сросшиеся сиамские близнецы, – вспоминает Челси. – Я была в шоке, несколько дней провела как в тумане. Врачи сказали, что мне нужно сделать аборт. Я согласилась. Мне дали книжку, в которой было написано все про аборт. Я читала и плакала несколько дней подряд. В конце концов мама сказала мне: «Если не хочешь, не прерывай беременность! Оставь детей».
Я отказалась делать аборт, и у меня словно камень с души упал. Я успокоилась.
Поддержка
Решение Челси сохранить беременность медики приняли в штыки.
– Врачи пугали меня, говорили, что Келли и Картер не проживут и суток после рождения! Что они умрут в муках, и в этом буду виновата я, ведь я не сделала «правильный» выбор – аборт, – со слезами вспоминает Челси. – Мне было очень тяжело, а врачи делали мне еще тяжелее. Я пережила это время только благодаря бесконечной поддержке мужа и родителей.
Сердце
Сестры как две волны, которые столкнулись и застыли, слившись воедино. У них разные сердца, желудки, большая часть внутренних органов. У обеих девочек плохой слух, по одному уху у каждой почти не слышит.
– Из-за того, что у дочек раздельные сердца, врачи предложили нам разделить девочек через какое-то время после рождения, – признается Челси. – Но тогда малышкам пришлось бы разделить их тело пополам. Мы не знаем, смогли ли бы они жить с костылями и протезами, смогли ли бы нормально существовать без репродуктивных органов и мочевого пузыря, который один на двоих. Мы даже не знали, смогут ли они пережить разделительную операцию. И мы отказались от нее.
Куклы, собаки
Сестры ходят в обычную американскую школу. Бесплатно посещают занятия с реабилитологом, логопедом, психологом.
– Иногда это очень тяжело – быть сестрами, – признается Картер. – Иногда мы хотим делать разные вещи. Например, я хочу играть с куклами, а Келли желает играть с собаками во дворе. Иногда мы можем поссориться из-за этого. И даже подраться! Но потом мы решаем сначала поиграть с собакой, а потом с куклами. Сестры же!
«Паучок»
Ходить на двух ногах, стоя прямо, девочкам очень неудобно. Их туловища отклоняются под прямым углом к ногам. Поэтому чаще всего сестры передвигаются как паучок – согнувшись пополам и отталкиваясь от пола и ногами, и всеми четырьмя руками. Каждая из половинок контролирует одну ногу.
– Мама, мы – паучок! Человек-паук, да? – говорят сестры матери. Но та поправляет их: «Вы не паучок, а Келли и Картер!»
– Они – обычные дети. которые много играют, бегают по дому, все крушат и разрисовывают, – смеется мама Челси. – Я очень хочу, чтобы к моим девочкам относились так же, как к остальным детям, не округляли глаза при их появлении.
Обычная жизнь
Помимо близнецов, в семье еще двое детей – девочка и мальчик: семья многодетная и дружная. Челси сидит дома с детьми, а работает в семье папа, Кевин.
– Я сделаю все, чтобы мои девочки могли и дальше учиться, как обычные дети, получить профессию, выйти замуж и жить счастливо, – признается Кевин. – Я хочу, чтобы они были счастливы – это самое важное!