Найти в Дзене
Экономим вместе

«Лощеный богач нашел в сугробе пьяную бомжиху. А когда заглянул в ее паспорт, обомлел» - 2

- Я оладья с яблоками для тебя приготовила, а еще пюре и курицу жареную. Все, как тебе нравится, - тепло улыбнулась Ольга.

Роман проголодался так, что слона бы съел. Поэтому с радостью уплетал домашние оладушки со сгущенкой.

- Ты у меня такая хорошая хозяюшка! Столько всего вкусного наготовила. До тебя меня никто, кроме мамы, не кормил домашней едой. – Восхищался своей девушкой миллионер.

Он, хоть и любил есть в лучших ресторанах, но домашнюю еду ценил больше, просто о нем так еще никто не заботился. Всем нужны были его деньги. Всем, кроме Ольги.

Конечно, Оля уже успела рассердиться из-за длительного отсутствия Романа, но обиду свою моментально забыла, как только молодой человек рассказал ей, почему так получилось.

- А я на красный диплом иду, осталось еще год выучиться. Мне только один предмет нужно пересдать. У меня с математикой не очень хорошо ладилось. Вот пересдам, и в этом году у меня будет корочка, - хвалилась девушка.

- Ты большая умница! У тебя же ни одной пересдачи, и ни одного хвоста за четыре года обучения, - с искренностью похвалил Олю богач.

- Стараюсь.

- А в детский дом наведывалась? Было время свободное? А то ведь ты так хотела одно время найти свою родную маму.

Правда, для самой Ольги данная тема была настолько болезненной, что она не любила лишний раз говорить об этом. Роман не понимал, зачем девушка хочет найти свою родственницу, ведь та бросила ее на произвол судьбы, оставила с совершенно незнакомыми людьми.

После такой жизни в детском доме, Ольга еще много лет ходила к психотерапевту, чтобы хоть как-то восстановить душевное равновесие.

-2

Ей почему-то казалось в детстве, что мама ее просто занята и вот-вот приедет, чтобы забрать ее к себе домой. Но этого не происходило.

Хоть у Ольги в детском доме было много друзей, все равно морально находиться там было очень тяжело, ведь воспитательницы обращались с детьми достаточно грубо, от них не дождешься ни ласки, ни теплого слова, ни обнимашек, которые так нужны были сиротам. Воспитательницы, словно какие-то роботы, просто выполняли свои функции.

- Да, ездила недавно. К сожалению, адреса моей биологической матери у них не было. Они знают только имя и фамилию: Борисенкова Эльвира Петровна. Я не знаю, вдруг она уже на том свете.

- Грустно это все.

- Ты знаешь, они еще посмеялись, что маму Эльвира зовут. Якобы надо же было родителям дочку Эльвирой назвать. Ведь всем ближе имя Маша, Таня.

Роман, когда услышал, как зовут маму Ольги, обомлел.

- Борисенкова? – Уточнил парень. – А у нее сестра есть?

- Откуда я могу такие вещи знать? - В расстроенных чувствах отвечала девушка.

- Просто та бомжиха, про которую я тебе рассказывал, тоже Борисенкова, но только Алла Петровна. Я пока скорую помощь ждал, успел заглянуть в ее паспорт. Странное совпадение, может быть, просто случайность? А давай сегодня вечером в больницу сходим. Вдруг они и правда родственницы?

Парень понимал, что ему случайно удалось найти близкую родню Ольги. Он знал, насколько для его девушки это важно, ведь быть сиротой и не иметь близких людей – очень тяжело. Кажется, что ты и вовсе одна на всем белом свете. И никакой поддержки. По жизни Ольга преодолевала все трудности самостоятельно. Ей никогда никто не помогал.

- Ну, хорошо, - замялась девушка.

- Только тебе нужно понять одну вещь: она, как бы это выразиться, - не закончил мысль Роман.

- Да я понимаю, после праздников был человек, сейчас уже отошла, видимо.

- Нет, после праздников у нормальных людей нет ни сальных волос, ни грязи под ногтями. Она неухоженная, бомжиха, одним словом. Ты готова будешь с ней поговорить?

- Да, мне все равно, какая будет родня. Я приму тетю в любом случае.

***

Алла Петровна в больнице уже ожила, помылась, правда, от нее все также продолжало пахнуть спиртным и сигаретами, которые она стрельнула у женщин, которые с ней лежали в одной палате. Но налет неуженности и неблагополучия на ней все же остался.

-3

Это было заметно даже по тому факту, что женщина начала переругиваться с персоналом больницы. Ее не хотели выпускать без выписки, ведь состояние здоровья женщины еще оставалось нестабильным.

- Здравствуйте Алла Петровна! – Роман посмотрел на непричесанную пожилую женщину с опухшим от алкоголя лицом и не понимал: как она может быть родственницей такой прекрасной девушки, как Ольга.

Брезгливости к Алле Петровны ни у Романа, ни у Ольги не было. Они прекрасно понимали, что ей нужна помощь, сама она не справляется со своей жизнью, поэтому скатывается в алкоголизм.

- О, как! А меня много лет не называли по имени и отчеству. Ты, милок, полицейский? Уж очень чистенький. Опять вешать на меня преступления пришел? Не получится. У меня связи появились, - блефовала женщина.

- Да я не полицейский. Я вчера Вас спас от обморожения. Вы не помните меня? – Уточнил молодой человек. – Я Вам хотел несколько вопросов задать.

Алкоголичка сразу же нахмурилась. Она не привыкла к такому поведению. В основном к ней даже по имени не обращались и только и делали, что гнали ее отовсюду. А тут симпатичный молодой человек вежливо к ней обращается. Почему бы и не ответить на вопросы.

- Вы случаем не знакомы с Борисенковой Эльвирой Петровной? Просто так зовут маму моей девушки. Она ее в детском доме оставила много лет назад. А Оля хочет ее найти.

- Оля? Значит, ты моя племянница! Вон какая красавица и умница выросла. Правильно, Эльвира - сестра моя. Правда, я и знать ее не хочу, как и мать свою. Она дите бросила на произвол судьбы? На нее это очень похоже. Она еще и не на такое способна. Они же с матерью вдвоем практически силком меня аборт притащили делать к бабке одной. И мне не удалось больше родить. С горя и стала алкоголем увлекаться. Это все на совести твоей бабки и мамаши теперь.

- Ужас какой-то!

- А я смотрю, ты не в нашу породу пошла. Это только у нас в семье принято близких предавать. А ты, наоборот, хочешь семью воссоединить. Только нужны ли тебе такие люди. Да и потом: ты вон какая холеная. Все на лице написано. И ум, и красота есть. Не захочешь со мной знаться, скорее всего.

- Почему же? Я понимаю, что Вы просто не по той жизненной дорожке пошли. Со многими такое случается. – Девушка плакала. – Поймите, я просто очень хочу найти своих родственников. У меня в жизни до Ромки, моего парня, никакой поддержки не было. Только двое подруг в детском доме. И все. Я всю жизнь, считайте, была одинокой. У меня ни дома не было, ни родных. Только потом мне квартиру от государства дали, а еще я получила образование.

- А у нас другая порода. Ни у кого образования нет. Только жестокость по отношению к близким людям. Оно тебе нужно?

- Но ведь Вы не такая!

- Не такая! А что с того? Кто захочет знаться с бомжихой? Мне всю жизнь твою сестру в пример ставили. Вон, смотри, мол, как жизнь надо свою устраивать. А она важная ходила, когда замуж ее позвал один парень. А потом он ее на деньги кинул, и она тебя и бросила. Испугалась жизни. А я после того, как меня за руки и за ноги на аборт притащили, из дома ушла. Я думала, что мне легко будет. Но мой новый хахаль на меня кражу повесил, которую сам же совершил. Я никогда никаких преступлений не совершала. Но оказалась за решеткой.

- Ужасно. Но мы Вам поможем восстановиться. Сейчас столько клиник есть хороших.

- Думаешь, мне можно помочь?

- Конечно! – Девушка нагнулась и обняла тетю. Обе плакали от горя, которое пережили за жизнь, а также от того, что нашли друг друга.

- Я так счастлива. Думала, что родню будешь, словно чуму, за три километра обходить. А ты вон какая человечная выросла!

- А бабушка моя жива? Где она сейчас проживает? Дадите адрес?

- Пиши, - и новоиспеченная тетя Ольги продиктовала ей адрес.

Они попрощались и отправились прямиком к бабушке.

- Внученька? – Открыла дверь седовласая старушка. - Я и не знала, что твоя мать тебя в детский дом сдала. Я же как лучше хотела, заставила ее родить. Ведь после того, как мы Аллу аборт заставили сделать, меня совесть замучила. Уж лучше бы слухи по поселку ходили. Поэтому я и настояла, чтобы ты родилась. А она вон как с тобой поступила, маленькая ты моя, - у бабушки из глаз градом полились слезы.

- Бабуль, а мама моя жива?

- Нет, что ты! Она стала беспробудно водкой баловаться. Теперь понятно, что совесть ее все эти годы мучила. И вот печень не выдержала. Нет ее в живых уже.

Девушка разрыдалась, бабушка Тоня обнимала ее и успокаивала.

-4

Ольга с Романом не бросили семью, помогли бабушке деньгами, как могли, а также вылечили от алкоголизма тетю Аллу. И она поменяла свои алкогольные ценности на семейные. Стала навещать молодых, тщательно следила и за бытом, и за своим внешним видом. Теперь у нее появился смысл в жизни.

Читайте первую часть рассказа по ссылке, если еще этого не сделали:

Пожалуйста, поблагодарите автора, нажав ЛАЙК и ПОДПИСКА, ей будет очень приятно)