Предыдущая часть: После грозы. Часть 8.
Андрон, по кличке Радуга, сидел за столом в катакомбах, в своём закутке. Настроение было паршивое. Он в который раз ругал себя за то, что связался с Артёмом Николаевичем. Тот так красиво расписал все прелести его будущей жизни, что Андрон и повёлся. А на деле получилось то, что он сидел в вонючих катакомбах, где даже мощная вентиляция не выветривала запах ацетона и уксусного ангидрида. Вентиляционные шахты на поверхности были ещё одной головной болью. Их нельзя было спрятать, и их наличие вызвало ряд вопросов. Кроме этого, ему нужно было обеспечить охрану. Сюда мог забрести кто угодно, а нанятые им охранники, которых нельзя было запускать внутрь, чтобы они не поняли, чем здесь занимаются, не внушали доверия. Ещё одной проблемой была доставка грузов и вывоз продукции. Подъездных дорог к катакомбам не было. Напрягало и другое. Ему очень не нравилась неожиданная смерть Черепахи. Как не говорил ему Артём Николаевич, что он тут ни при чём, Андрон знал, что Пескаря в город прислал Артём. Пескарь давно работал только на него и его бригаду зачистки. Понимал, скорее всего, братьев вычислили и сейчас Артём рубит концы и, похоже, не совсем неудачно. Зачем ему нужны были женщины? Андрон знал, что уже пахнет жареным, и ему самому надо бежать. Артём Николаевич, занимая высокий пост, сбежит или отмажется. Сейчас, как посчитал Андрон, наступило время уходить. Была у него лёжка на берегу Чёрного моря. Ещё раз, оценив своё убежище, убедился, что забрал всё, оделся и начал подниматься наверх. Выход из каменоломни был во дворе частного дома, стоящего на возвышенности. Сам выход был спрятан в сарае, где стояла его машина. Когда закончился подъём наверх, Андрон, тяжело дыша, закрыл крышку люка, в это время ему позвонил Артём Николаевич, он ответил:
- Добро утро, Артём Николаевич!
- Я тебе говорил без имён!
- Понятно.
- Что там у вас?
- Всё нормально. Решаем вопрос с сырьём. Вроде, всё складывается. Первую партию сделали и готовы отправить.
- Что с отгрузкой?
- Сложно. Машины сюда не пройдут. Там, где раньше был вход в каменоломню, теперь большое здание стоит. Ищем другие входы. Полагаем, что они есть, но никто не знает. Тут больше вопросов с вентиляцией.
- Как отгружать будешь? А вентиляцию сам решай.
- Будем носить коробки вручную.
- За полкилометра?
- Другого выхода нет, мы так и оборудование вручную затащили.
- Я помню. Я вот чего звоню. Девок, что привезли, в расход. Только учти, та, которая подруга, она из ментовки. Как вроде прошла спецподготовку. И прикопайте их, чтобы никто и не нашёл.
Где-нибудь, на самых нижних горизонтах.
- Там нельзя, мы там воду берём. Но, не волнуйтесь, пристроим. Сами приедете?
- Слушай, чем меньше народу меня видит, тем лучше. Решай вопрос с отгрузкой, машины будут через неделю. На этом всё.
Андрон обошёл машину, поднял капот, чтобы накинуть клеммы на аккумулятор. В это время кто-то приставил к его голове пистолет и вежливо сказал:
- Радуга, давай, без резких движений.
- Кто вы?
- Можешь гордиться, тебя арестовал лично генерал. Меня зовут Геннадий Павлович. Сарай и дом оцеплен спецназом. При попытке бежать, ты нам уже не нужен. Твоего шефа из полиции мы уже знаем. Ещё один выход из каменоломен перекрыт. Уведите его!
Спецназовцы, обыскав Андрона, увели его. В это время Дмитрий, Виталий, Александр, Катя и Настя, обшарив берлогу Андрона, нашли выход на поверхность. После двадцати минут подъёма Дмитрий, шедший первым, потихоньку начал поднимать крышку люка, держа наготове оружие. Крышка была открыта, и он услышал голос генерала:
- Дмитрий Сергеевич! Что-то вы как-то задержались.
- Геннадий Павлович? Вы же где-то между Петербургом и Москвой.
- Там я тоже был. Но мне было важно знать, кто у нас предатель, а ответ я мог получить только здесь. И я его получил.
- И что его ждёт?
- Суд. Но, сначала, как ты понимаешь, следствие.
Дмитрий отвёл генерала в сторону и вполголоса спросил:
- Почему вы не сказали мне, что сделали из Насти наживку?
- А ты бы согласился?
- Нет, конечно.
- Вот потому возле неё, днём и ночью, была подруга и группа спецназа, о которой ты и не знал.
- И они дали похитителям возможность похитить женщин?
- Таков был приказ. Да и в катакомбах девчат охраняли. Но об этом они не знали.
В это время, на поверхность вылезли и Катя с Настей. Геннадий Павлович спросил:
- Ну, и как у вас дела?
Катя ответила:
- Я быстрее всех этот завод нашла.
- Это, скажем так, не завод, а лаборатория. Но она способна выпускать эту дрянь в промышленных масштабах.
Зазвонил телефон Геннадия Павловича. Он, коротко переговорив, сказал:
- Артём Николаевич соскочил.
- То есть?
- Его хотели взять прямо на рабочем месте. Он это понял и застрелился. Что же, операция завершена.
Все вышли из сарая, на улице только что прошёл дождь, и отгремела гроза. Остро пахло озоном. Генерал заметил:
- Вы чувствуете, как хорошо дышится после грозы?!
Эпилог.
По итогам проведённой операции всем участникам были вручены государственные награды. Была награждена и Настя, которая не являлась штатным работникам полиции.
Геннадий Павлович получил строгий выговор от министра за то, что подверг опасности гражданское лицо. Другим приказом этот выговор был снят. А за умелое руководство операцией он был представлен к государственной награде.
Дмитрий и Настя помирились окончательно и вернулись жить в областной центр.
Виталий и Катя уехали в Москву, где продолжили служить в подразделении Геннадия Павловича.
Кирилл, друг Дмитрия, и его жена Варя, жили у себя в районе, воспитывая своего Андрея, который тоже хотел быть похожим на отца и усиленно занимался восточными единоборствами.
Братья Керн и Макс получили пожизненные сроки.
Удивил всех Чертёжник, который сумел заключить сделку со следствием и был приговорён к 12 годам лишения свободы. Несколько попыток убить его со стороны тех, кого он сдал, не увенчались успехом. Он не только выжил, но и завоевал авторитет в зоне. Тем более, что те, кого он сдал, убивали своих.
Андрона приговорили к двадцати годам лишения свободы.
Илья Мефодьевич, бывший директор Насти, попался на сбыте фальшивых золотых монет, хотя считал, что он удачно выкрутился.
Александр, охранник из каменоломен, был приговорён к условному сроку.
Карел привлечён не был. Поскольку он только предоставлял машины для грузоперевозок и, с его слов, не знал характера груза. Признавал, что оказывал помощь в трудоустройстве ранее судимых и иногда их не оформлял, как того требовал трудовой кодекс.
Предыдущая часть: После грозы. Часть 8.
Это окончание.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024-2025 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2025 год: Мои детективы